Bmw x4

Общие и технические характеристики

Дверь багажного отделения можно открыть взмахом ноги возле заднего бампера БМВ, парковка осуществляется с помощью мощных вспомогательных устройств.

Хотя автомобиль явно склоняется к спортивному стилю и имеет измененные, по сравнению с предыдущим поколением, размеры, клиренс нового немца довольно существенен и составляет 204 мм – не забываем, что Х 4 это еще и кроссовер.

Сами габариты автомобиля такие: длина – 4.671 метра, высота – 1.624 метра, ширина – 1.881 метра, дорожная база – 2.810 метра.

Технические характеристики новой модели подразумевают использование платформы от Х 3, которая включает в себя независимую архитектурную подвеску. Для BMW X4 2014-2015 года доступен довольно серьезный выбор двигателей, которые включают в себе и бензиновые, и дизельные моторы.

  Бензиновые двигатели BMW X4

1). Базовый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 184 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.1 секунды, а максимально возможная скорость составляет 212 км/ч, расход топлива – 7.3 литра бензина. Коробка передач – только акпп с восемью ступенями.

2). Средний бензиновый мотор с аналогичным объемом и мощностью 245 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 212 км/ч, но разгон до сотни осуществляется шустрее – 6.4 секунды, расход топлива практически не изменился – 7.4 секунды. Коробка передач – аналогичный автомат.

3). Основной бензиновый силовой агрегат с объемом 3.0 литра и мощностью 306 лошадиных сил. Этот монстр способен разогнать BMW до 100 км/ч всего за 5.5 секунды, но и расход топлива у него более серьезен: на каждые 100 км придется затратить до 8.3 литра.

Дизельные силовые агрегаты

Базовый двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Единственный силовой агрегат для которого доступна механическая коробка передач. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 8 секунд, расход топлива – 5.6 литра.

Средний дизельный двигатель с объемом 3.0 литра и мощностью 258 лошадиных сил. Расход топлива – 6.1 литра, разгон до 100 км/ч – 5.8 секунды.

Основной дизельный силовой агрегат с объемом 3.0 литра и мощностью 313 лошадиных сил. Разгон автомобиля до сотки возможен за 5.2 секунды при расходе топлива на каждые 100 км всего 6.0 литра.

Несмотря на высокую цену, БМВ Икс 4 2014-2015 стабильно востребован среди наших соотечественников, учитывая его великолепную начинку, хорошие оценки тест-драйвов, высокое немецкое качество и солидность комплектации, который пока не доступны для ознакомления.

Интерьер

Что касается оформления салонного пространства второго поколения БМВ Х4, то оно во многом схоже с Х3-й серией кроссоверов БМВ. К отличительным особенностям относят уменьшенный объем багажного отделения автомобиля, а также менее просторный задний ряд

Среди «фишек», которые привлекают внимание, в интерьере автомобиля выделяют цифровую информативную приборную панель, реализованную посредством использования 12,3-дюймового дисплея, компактное, стильное многофункциональное рулевое колесо, с объемным ободом, предлагаемый опционально продвинутый комплекс мультимедиа с огромным 10,25-дюймовым сенсорным цветным дисплеем, развернутая в сторону водительского места центральная консоль, отличающаяся эргономичным расположением элементов управления климат-контролем, клавишами, позволяющими активировать ряд дополнительных опций и систем автомобиля

Что касается кресел кроссовера, они получили оптимально спрофилированную форму, что обеспечивает водителю и пассажирам собранную посадку, и отличную боковую поддержку. В качестве материалов обивки используются высококачественные материалы: алькантара, натуральная кожа.

Багажник нового поколения БМВ Х4, при разложенных задних сиденьях, получил объем, равный 325 литрам, однако широкие возможности трансформации салона, позволяют получить объем полезного для перевозки грузов и вещей пространства, равный 1439 литрам. Дверь багажного отделения в штатной комплектации модели оснащается электрическим приводом. Кроме того, багажник может похвастать огромным количеством мест для перевозки мелочевки, сетки, предназначенной для крепления груза, розеткой на 12 Вольт и USB-портом.

Дизайн

«Спортивная элегантность классического купе» — это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей

Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже

Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

Экстерьер

Внешний вид BMW X4 F26 напоминает купейный Grand Turismо. Тем не менее, автомобиль обладает множеством атрибутов, не доступных кузову купе, в частности, высокий клиренс, мощные колёсные арки с 19-дюймовыми дисками, решётка радиатора с отделкой из хрома, крупного размера бамперы.

По размерным характеристикам BMW X4 F26 похож на Х3, однако Ф26 обладает более городским и эффектным дизайнерским оформлением благодаря купейному стилю. Длина кроссовера составляет 4671 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1624 мм. Размер колёсной базы не изменился в сравнении с Х3 и остался 2810 мм. Радует высокий дорожный просвет в 20,4 см, однако для отечественных дорог производители нарастили клиренс BMW X4 F26 до 21,2 см. кроссовер с лёгкость способен преодолевать лёгкое бездорожье.

Масса автомобиля варьируется в пределах от 1805 до 1935 кг в зависимости от оснащения. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Объём топливного бака не превышает 67 литров.

Капот BMW X4 F26 удлинён, а передние стойки сильно наклонённые. Покатая крыша кроссовера постепенно переходит в заднюю часть кузова, что показывает стремительность авто, а задние стойки крайне завалены. Производители позиционируют подобный внешний вид в качестве купейной модели. Нетронутой осталась классическая для марки радиаторная решётка.

Чётко выраженные боковые линии внедорожника BMW X4 F26 указывают на внешнее сходство с Х6, а рельефные выштамповки придают авто мощности, динамичности, уникальности. Головная оптическая система имеет горизонтальное расположение. В передний бампер установлены крупные воздухозаборники. Задние фары стандартные, L-формы, имеют горизонтальное положение. В районе заднего бампера можно заметить двойной патрубок выхлопной системы.

Кузов BMW X4 F26 предполагает 8 цветовых оттенков металлик, а также две неметаллические разновидности цветов. Также производители предлагают на выбор шесть типов дизайна легкосплавных дисков BMW X4 F26: три варианта колёс размера 17 дюймов, две разновидности 18-дюймовых дисков и колёса диаметра 19 дюймов.

Салон BMW X4

Салон БМВ Х4 является точной копией интерьера предыдущей модели BMW X3 с одним небольшим отличием – менее вместительный багажники и задние сидения, отличающиеся меньшей комфортабельностью. BMW X4 2018 обзавелся цифровой информативной приборной панелью, компактным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с огромным сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюймов. Интересным решением немецких дизайнеров смотрится оригинальное размещение центральной консоли, смотрящей на водительское место. На ней размещены кнопки для управления вспомогательных опций немецкого кроссовера BMW X4.

Особого внимания заслуживают сидения первого ряда с профильным исполнением, такие сидения отличаются отменной боковой поддержкой и собранной посадкой. Расстояние между задним и передним рядом увеличился на 2,7 см и в этом показателе BMW X4 превзошел предшественника.

Такое на первый взгляд незначительное увеличение свободного пространства обеспечивает более комфортабельное размещение задних пассажиров. В качестве отделочных материалов салона BMW X4 выступают исключительно материалы премиум класса, также салон BMW X4 отличается шикарным выбором цветового оформления.

Стандартное размещение кресел второго ряда обеспечивает вместительность багажника 525. При необходимости имеется возможность увеличить полезный объем вместительности багажника BMW X4 до 1430 литров путем трансформации спинок кресел. Дверь багажника BMW X4 по умолчанию оборудована электрическим приводом. В багажном отсеке BMW X4 наблюдается множество отделений для мелких предметов.

Внешний вид BMW X4

Модельная линейка BMW AG представлена двумя кроссоверами – BMW X4 и BMW X3. В прошлые годы тяжело было отличить БМВ Х4 и БМВ Х6 сравнивая их заднюю часть кузова. Выйдя на рынок, обновленный и усовершенствованный новый кузов БМВ Х4 способен превзойти дорогостоящий BMW X6, и не последняя роль в этом принадлежит роскошным и зауженным габаритным фонарям с графикой в трехмерном исполнении. Заднюю часть кузова БМВ можно с уверенностью и без преувеличения отнести к произведению искусства.

Речь идет о двери багажника с прилично наклоненным стеклом дополненной миниатюрным аэродинамическим спойлером. Сюда добавим эксклюзивную стильную светотехнику, громоздкий бампер и крупные насадки выхлопных труб и сравнение кузова БМВ с произведением искусства становится вполне обоснованным.

Боковые части БМВ Х4 являются яркими показателями купе образности кузова БМВ. Кстати производитель определил для авто с купе образным кузовом индивидуальную классификацию Sports Activity Coupe. Данная классификация характеризуется удлиненным капотом, сильно наклоненной рамкой ветрового стекла, покатой линией крыши.

Спереди кузова новая модель 2018 года BMW X4 практически полностью идентичен BMW X3. В наличие фирменная фальшрадиаторная решетка, являющаяся визитной карточкой немецкой компании. По бокам фальшрадиаторной решетки BMW X4 разместились строго смотрящие фары с Bi-Led начинкой, завершает образ лицевой части мощный бампер с наличием больших прорезей воздухозаборников.

Двигатели

БМВ Х4 поставляется с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Базовый бензиновый мощностью 184 л.с. и средним расходом 7,2 л достался версии 20i, способной разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее в списке следуют 28i и 35i c 245 и 306-сильными моторами соответственно. Более мощная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунд, а потребляет 8,3 л на 100 км. 28i xDrive медленнее почти на секунду -6,4 с до 100 км/ч, и не прожорливее базовой версии – 7,3 л/100 км.

Маленький дизель мощностью 190 л.с. модификации X4 xDrive20d, вобрал в себя все новое и по сути лучший из двигателей BMW. Данная модель развивает скорость до 100 км/ч за 8,0 секунд, потребляя 5,4 л/100 км. Следующая модель xDrive30d стоит уже дороже, однако намного быстрее. Разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а довольствуется 5,9 л/100 км.

xDrive35d ускоряется до 100 км/ч за 5.2 секунды. Однако он едва ли менее экономичен при расходе 6 л/км. Все версии оснащены автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

3-литровый турбодизель N57 BMW X4 имеет рядный шестицилиндровый блок и работает тихо и мягко. Мощный двигатель очень отзывчивый. Это поистине сильная машина без каких-либо слабых мест. Факт остается фактом. Вам нужен 35d чтобы почувствовать, что у вас действительно быстрый X4. Оснащенный системой электронного управления Launch Control, тестовый автомобиль никогда не тратил более 5,9 секунд на разгон до 100 км/ч.

На дороге Х4 всегда готов ускориться. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что вам вряд ли захочется перейти на ручное управление. Автомат работает интуитивно и плавно, позволяя двигателю постоянно демонстрировать отличную производительность.

Хотите снизить обороты до 1500 в минуту? Не проблема. Нужно больше 4500 оборотов для обгона? Проще простого. Диапазон работы этого агрегата выше всяких похвал. X4 использует его производительность самым убедительным образом, что позволяет забыть о габаритах и получить по-настоящему спортивные ощущения.

Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно впечатляющие характеристики. В отличие от некоторых турбодизельных V6, рядная шестерка BMW не отличаются грубостью: ни на холостом ходу, ни при запуске, ни при работе на полной мощности. При неспешном движении, как показал тестовый заезд, расход топлива не составит больше 6,5 л/100 км.

Двадцать лет назад такая экономичность считалась за пределами возможного. Сегодня она принимается как должное. Должное для дизельного 3-литрового шестицилиндрового BMW.

Внешний вид

Автомобиль получил агрессивный, стильный, и в то же время элегантный и спортивный внешний вид. К особенностям деталей экстерьера новинки относят наличие полностью светодиодной оптики: передние фары могут похвастать элегантной формой и большой яркостью, законченный образ передней части автомобиля дополняют фирменная радиаторная решетка, а также крупный спортивный обвес с большими черными нишами воздухосборников, покрытых мелкой ячеистой сеткой. Капот автомобиля покатый, из него выступают утонченные линии ребер жесткости и «мускулы» выштамповок, приличный угол наклона лобового стекла позволяет увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что не только благоприятно сказывается на динамических характеристиках кроссовера, но и позволяет экономить топливо.

Боковая часть автомобиля своим оформлением недвусмысленно намекает и на спортивные возможности кроссовера. Так, здесь особо бросаются в глаза расширенные колесные арки, с помещенными внутрь крупными дисками на низкопрофильной резине, длинная линия капота, достаточно сильный наклон рамки лобового стекла, покатая линия крыши, которая начинает свое снижение еще до средней кузовной стойки, и идеально сливается с линией высокого расположенного подоконника на корме автомобиля.

Что касается оформления задней части, то здесь особенно выделяется мощный обвес с диффузором и патрубками выхлопной системы, багажная дверь с сильным наклоном стекла, и высокой металлической частью со стандартным антикрылом, габаритные светодиодные фонари оснащенные трехмерной графикой, выемка под номерной знак здесь также выглядит стильно и элегантно, и соответствует общей концепции дизайна автомобиля.

Однако основной особенностью модели выступает именно стремительный, оптимально сбалансированный купеобразный кузовной профиль: он отлично дополняется различными элементами внешнего оформления кузова, и делает автомобиль, который бесспорно способен привлечь внимание прочих участников дорожного движения

О серии

BMW X4 – компактный кроссовер премиум-класса, разработанный конструкторами мюнхенского автомобильного концерна. Модель первого поколения: внедорожник в кузове F26, впервые была представлена в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона 28 марта 2014 года. Весной этого же года модель поступила в продажу. Однако за год до этого, в 2013 году, на Шанхайском автомобильном салоне была представлена концептуальная версия внедорожника. Машина отличалась привлекательным и современным на тот момент дизайном, отменными техническими и ходовыми характеристиками, а также достаточно обширным и инновационным оснащением различными электронными системами. Автомобиль выпускался в течение 4-х лет: с 2014 по 2018 годы, второе поколение кроссовера все еще не поступило в серийное производство, но планируется, что «продолжение» линейки BMW X4, будет выпускаться в 2018-2019 годах.

Что касается модели первого поколения, то автомобиль во многом был схож с BMW X3: кроссовер унаследовал от предшественника технические характеристики и электронное оснащение. Прежде всего, изменения коснулись дизайна модели: авто получило покатую, низкую крышу, измененный перед, а также несколько иные габариты.

Автомобили выпускались в США, а кроссоверы для отечественного рынка, в фиксированных комплектациях, собирались в Калининграде: на заводе «Автодор». К особенностям кроссоверов Х4 относили наличие полноприводной коробки переключения передач на всех моделях: большинство автомобилей получали в оснащение восьмискоростную автоматическую трансмиссию, однако более маломощные модели в базовой комплектации также могли оснащаться и шестискоростной механической трансмиссией.

Производство моделей первого поколения кроссовера завершили в марте 2018 года, за все время производства было выпущено порядка 200 тысяч экземпляров модели F26. 14 февраля 2018 года, официально представили второе поколение БМВ Х4. Новый купеобразный кузов кроссовера, получил несколько иное, по сравнению с моделью первого поколения, оформление задней части, сам автомобиль стали собирать на новой модульной платформе, что позволило снизить массу транспортного средства. Несмотря на облегченный вес, машина увеличилась в размерах, получила улучшенные аэродинамические свойства, и достаточно элегантный и стильный дизайн.

Второе поколение модели получило яркий и стильный дизайн, однако гамма моторов, практически все оформление салонной части, «перекочевали» из модели первого поколения. Что касается инновационной электроники и различных элементов ходовой части машины, то они традиционно обширны и сверхнадежны.

Тюнинг

БМВ Х4 обладает спортивным и элегантным внешним видом. Но некоторые тюнинг-ателье (наподобие AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы тюнинга для данной машины, позволяющие сделать модель узнаваемой и неповторимой среди аналогичных транспортных средств. Дизайнерский состав фирмы AC Schnitzer предложил особенную программу тюнинг БМВ Х4.

Она обладает модернизированным передним спойлером, задним диффузором, карбоновыми накладками на зеркала, установкой спортивной системой выхлопа, уникальными колесными дисками (диаметр от 18 до 22 дюймов) и заниженными пружинами, при помощи которых дорожный просвет авто снижается на 20-35 миллиметров. Для салона предусмотрели перемены, например, можно поставить накладки из алюминия на педали, велюровые коврики и рукоятки рычага коробки переключения передач разных модификаций.

При помощи тюнинга на «четверке» можно увеличить мощность и максимальную скорость машины. Причем это относится к бензиновым и дизельным силовым агрегатам

Это не может не радовать, так как дизайнерский состав ателье уделил внимание не только экстерьеру, но и технической компоновке. В итоге владелец получит транспортное средство, которое умеет поражать своими уникальными возможностями

Вдобавок ко всему можно установить уникальные накладки из карбона на зеркала, оригинальную систему выхлопа, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Ателье Harmann может также обновить внешность Вашего кроссовера. После работ он будет иметь модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные кузовные детали.

https://youtube.com/watch?v=KNpA5jHBDTY

BMW X4 тюнинг предусматривает установку усовершенствований, произведенных собственными руками, что недорого и довольно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки, реснички, воздухозаборники, сетка, решетка в бампер, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.

Экстерьер и интерьер

В облике нового члена семейства BMW Х бросается в глаза покатая крыша кузова, близкого по форме к купе. В модельном ряду БМВ он находится где-то между массивным Х6 и более элегантным Х3. Ожидается, что дебют нового автомобиля будет приурочен к автосалону в Нью-Йорке, то есть состоится уже в апреле 2014.

Передняя часть Х4 по многим позициям совпадает с Х3, в особенности роднит их головная оптика и решетка радиатора (это фирменное решение впервые опробовали на модели Х5 F15), выштаповка капота и круглые противотуманные фонари.

Однако имеются и персональные особенности, присущие Икс-4: необычные задние фонари и видоизмененные бампера. Новая модель длиннее прообраза на 1,4 см (габаритная длина 4,671 м), высота 1,624 м, ширина 1,881 м, клиренс 20,4 см, что меньше на 8 мм.

Интерьер салона практически полностью перенесен из Х3, чуть ниже смонтированы передние сиденья. Багажник уменьшили на 10 л, однако при сложенных спинках заднего ряда сидений 540 л превращаются в 1700 л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для покупателей из Европы под капотом БМВ Х4 устанавливаются 3 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. Бензинные представляются 2.0-литровым турбированным 4-ех цилиндровым двигателем, с мощностью 184 (xDrive20i) и 245 (xDrive28i) л.с. Топовый вариант xDrive35i оснащается 6-ти цилиндровым турбированным 3.0-литровым мотором с 306-тью лошадьми. Он позволяет достигать первой сотни за 5.5 секунды, а предельная скорость равняется 250 км/ч.

Однако это не самый быстрый вариант – есть дизель xDrive35d с 313 лошадьми, который разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Более того есть возможность заказать xDrive20d с усовершенствованной 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором на 190 сил и xDrive30d с 6-цилиндровым 3.0-литровым двигателем, вырабатывающим 250 конских сил. Все доступные силовые агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой механической КПП либо 8-ми диапазонным автоматом.

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW X4 20d MT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механика 6ст. 8.0 212
BMW X4 20d AT xDrive Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.0 212
BMW X4 20i AT xDrive Бензин 1997  см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.1 212
BMW X4 28i AT xDrive Бензин 1997  см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.4 232
BMW X4 30d AT xDrive Дизель 2993  см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.8 234
BMW X4 35d AT xDrive Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.2 250
BMW X4 35i AT xDrive Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.5 250

Подведение итогов

Не будем смотреть на то, какая у BMW X4 цена. Не будем пытаться сравнить BMW X4 фото с фотографиями других моделей. Попытаемся оценить объективно, стоит ли, выбирая из огромного множества аналогов, останавливаться на свежевышедшем спин-оффе от немецкой компании.

Если оценивать X4 в отрыве от смежных моделей, то хочется похвалить кроссовер за немалое количество уникальных “фишек”. Кроме того, пока ещё более компактный X2 не озадачит нас своим появлением, X4 по-прежнему останется удачным приобретением для тех, кто хаит X6 за большой кузов, а X3 и X5 за чрезмерную строгость взглядов.

Если интересны различные мнения о новом BMW X4, советуем посмотреть видео от настоящих специалистов:

Также на эту тему вы можете почитать:

Skoda Octavia Tour: ремонт и обслуживание

Новый компактный кроссовер Toyota C-HR начали выпускать для японского авторынка

Немцы представили новый «паркетник» Опель Кроссланд Х

BMW создала бронированный кроссовер X5 VR6 Protection

Китайские кроссоверы 2013 года

Alexander Stepanoff 9 ноября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Кроссоверы, купе, Немецкие автомобили, Спортивные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector