Toyota avensis

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.


Салон

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

Экстерьер

Если смотреть на новую Тойота Авенсис можно на самом деле увидеть некую схожесть с «Короллой». Лишь габариты чуть-чуть отличаются. Что касается передней оптики, она вообще не имеет ничего общего с прошлой Тойота Авенсис 2 поколения. Оптика может похвастаться светодиодной и галогенной технологией. На верхней части нашлось место для дневных ходовых огней светодиодного типа. Ближе к центральной части можно увидеть поворотные сигналы со светодиодным наполнением. Головная оптика получила галогенные лампы, однако более дорогие версии будут иметь полноценную светодиодную оптику.

Центральная часть «передка» обладает небольшой радиаторной решеткой, на которой присутствует эмблема Toyota. Что касается псевдорешетки, именно такой её считают большинство автолюбителей, она оснащена двумя хромированными полосками, которые расходятся от «шильдика». Также есть небольшие просветы, необходимые для обдува силовой установки. Однако на практике, их можно отнести больше к декоративному формату, чем для обдува мотора.

Все комплектации Тойота Авенсис будут оснащаться решеткой, которая имеет черный цвет и хромированные вставки. Бампер Toyota Avensis 3 поколения решили окрасить в цвет кузова. Его центральная часть получила уже реальную решетку, которая отвечает за обдув силового агрегата. По бокам нашлось место для дополнительных отверстий, которые нужны больше для аэродинамики, а не для охлаждения мотора.

Кроме этого, можно увидеть противотуманные фары, выполненные из светодиодов. Как видно, модель может похвастаться серьезно измененной передней частью. А вот капот почти не трогали. Центральную его часть было решено чуть-чуть приподнять. В итоге капот будто копирует очертания радиаторной решетки. А вот боковые части, имеющие резкие концы, решили не изменять.

Название «Avensis» произошло от французского слова «advancer», которое означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению с предшествовавшей моделью – Carina E.

Боковая часть третьего поколения Тойота Авенсис уже выглядит не такой кардинально измененной, как передняя. Некоторые специалисты считают, что дизайнерская группа компании оставила формы прошлого семейства. Внешние зеркала установили по бокам на корпусе дверей, как и раньше. Что касается привычной выемки в нижней части дверей, она тоже тут есть. Однако без изменений вообще не обошлось. Сюда можно отнести наличие повторителя поворотов на тех же зеркалах. Новое поколение обладает более компактным повторителем.

Вдобавок к этому, новинка получила более выразительные накладки возле ручек. Из-за того, что переднее и заднее освещение имеет другую форму, поменяли также внешность и боковые крылья. Если говорить за Toyota Avensis универсал, то этот кузов оснащен незначительными переменами в задних крыльях. Например, сюда можно отнести строгую линию горизонтальной формы в области задней стойки.

Опирается машина на 16-дюймовые фирменные колеса из легкого сплава, однако более дорогие версии могут похвастаться 17- и даже 18-дюймовые «катками». Высота же дорожного просвета составила достаточно скромные 140 миллиметров. Задняя часть новинки выглядит одинаково, как для 4-дверного кузова, так и для более практичного универсала. Отличия можно увидеть лишь в крышке багажного отделения. В сравнении с Тойота Авенсис 2 поколения, новый автомобиль получил светодиодную оптику. Как и раннее задние фонари размещены на кузове и крышке багажного отделения, хотя внешне оптика не выглядит разделенной.

Центральная часть крышки багажного отделения имеет традиционный «шильдик» компании Toyota. От него в разные стороны расходятся хромированные линии горизонтальной формы, что является новизной. Сама крышка багажного отсека под оптикой оснащена полукруглой выемкой, отлично подчеркивающей современные формы кузова. Самая верхняя её часть отдана задней камере, подсветке номера, а также рукоятке открытия багажного отсека для штатной версии автомобиля. Не обошлось без небольшой возвышенности, играющей роль спойлера.

Toyota Avensis I 2000 1.6 VVT-i

Поколение: IДвигатель: I4, БензинМощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 54.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/60 R15 88H
Заводской комплект
6Jx15 ET39 5×100 54.1 2.2
185/65 R14 86H
Тюнинг
6Jx14 ET39 5×100 54.1 2.2
205/65 R15 92H
Тюнинг
6Jx15 ET39 5×100 54.1 2.2
205/55 R16 91W
Тюнинг
6.5Jx16 ET39 5×100 54.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Avensis I 2000 1.6 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET39 в сборе с шинами 195/60 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Тормозная система надежна, если каждую замену колодок менять пыльники направляющих тормозов и хорошенько их смазывать. Блок ABS часто грешит сбоями в работе вплоть до отказа работы.

С ходой частью все хорошо: в амортизаторах заложен ресурс 150 000 км, что по сегодняшним меркам солидно. Автомобили с пробегом 200 000 км “сидят” еще на оригинальной подвеске, кроме втулок и стоек стабилизатора. Сайлентблоки и шаровые опоры и подшипники передних опор меняются по отдельности. Единственный нюанс — слабые ступичные подшипники, которые нуждаются в замене каждые 100 000 км.

Конструкция задней подвески замудренная. Это “многорычажка” МакФерсон, которая дарит комфорт при условии идеального состояния подвески

Если не обратить внимание на стойку-направляющую, то малейший ее люфт приведет к заносу на дороге

Раз в год нужно делать развал-схождения, но и здесь заложен сюрприз — закисшие развальные болты, которые нужно резать болгаркой.

Электроусилитель руля не отличается продвинутыми характеристиками. Зачастую, виной всему, “гаражный” ремонт рейки с поджатием рейки и перестановка местами шестерней. Проблема характерна моторам 1.8. В версиях с 2 и 2.4 моторами стоит ГУР. Дорестайлинговые версии страдают постоянной течью из-под насоса. Активная рулежка, грязное масло и заправка насоса маслом типа Dexron приведут к скоропостижной его поломке. Для ГУР нужно индивидуальное масло с низкой вязкостью Pentosin.

Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

О трансмиссии

Ломающийся пополам привод полуоси — типичная проблема Toyota, а виной тому коррозия, зато ШРУСа весьма надежны. Коробка передач может “порадовать” внезапной поломкой подшипника вторичного вала и течью масла из-под сальников вала. Если вовремя не заметить опустошение картера КПП, то ее придется выбрасывать, так как напрочь “убитый” подшипник разобьется и своими остатками разобьет всю внутренность механической трансмиссии. История с АКПП противоположна. Ресурс автоматической трансмиссии превышает ресурс двигателей. АКПП выдерживает крутящий момент выше заводских значений, но сломать можно все. За надежность придется платить частой заменой масла. Если коробка работает в режиме высоких нагрузок, то первым выйдет из строя задняя крышка, которая несет за собой стирание фрикционов. В если масло не менять вовремя, то маслонасос прикажет жить долго сразу же.

Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

1CD-FTV

Первый дизельный двигатель концерна, оснащенный топливной аппаратурой Denso. Известно две версии этого мотора – с обычным турбокомпрессором и турбиной, у которой изменяемая геометрия лопаток. На Тойота Авенсис ставили вторую модификацию – изменяемая геометрия лопаток плюс интеркулер. Такой движок выдает 116 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Обычный 4-цилиндровый чугунный ДВС, у которого алюминиевая головка блока цилиндров. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора регулировочных шайб. В приводе ГРМ ремень с гидравлическим натяжителем.

Двигатель радует неплохим соотношением мощности и расхода топлива. Если лить проверенное топливо, то 1CD-FTV не будет доставлять особых проблем. Единственная проблема для российских автомобилистов в том, что в России проблематично найти к нему запасные части. В Европе ассортимент запчастей довольно обширный. Практически во всех модификациях ДВС отсутствует FAP-фильтр, что можно также считать плюсом. Однако 1CD-FTV чувствителен в отношении качества топлива. Если выходит из строя топливная аппаратура, в частности форсунки Denso, придется покупать новый комплект – форсунки практически не подлежат восстановлению. Недостаток мотора еще и в том, что отсутствуют ремонтные размеры блока цилиндров. Отдельные запчасти стоят действительно дорого. Гарантированный ресурс – 200 тыс. км, но на практике он ходит больше, примерно в 1.5 раза. Мотор нельзя назвать крайне надежным, у него есть несколько врожденных болезней: ненадежная водяная помпа, быстро загрязняется клапан системы ЕГР, часто выходит из строя датчик давления масла, и, как было сказано выше, доставляют проблемы топливные форсунки.

Устранение проблемы повышенного расхода масла

Если отсутствуют внешние симптомы, указывающие на утечку масла, выполняется диагностика двигателя с целью точного определения причин повышенного расхода смазки, связанных с износом деталей поршневой группы. Для выполнения операций:

  • отключаются все системы и навесное оборудование силового агрегата;
  • мотор демонтируется из автомобиля и частично разбирается;
  • выполняется замена маслосъемных колец;
  • при износе зеркала цилиндра осуществляется дорогостоящая операция по расточке и гильзовке;
  • при сильном износе или механических дефектах меняется блок цилиндров.

Замена переднего и заднего сальников коленвала требует демонтажа коробки передач и другого навесного оборудования. Утратившие герметичность маслосъемные колпачки меняются без разборки мотора. При обнаружении повышенного расхода масла в двигателе Тойота безотлагательно обращайтесь к специалистам, так как неисправность, если её игнорировать, будет только прогрессировать.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Салон.

Интерьер оформлен в стиле полноценного бизнес класса, подобного большинству современных седанов Тойота.

Массивное рулевое колесо содержит нагромождение интерактивных клавиш, предназначенных для управления дополнительными опциями. Сразу за ним следует приборная панель с 4,2 дюймовым дисплеем бортового компьютера и 2-мя массивными циферблатами спидометра и тахометра.

Центральное место занимает 8-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, дополненный рядом вспомогательных клавиш. В самом низу расположилась аккуратная система климат-контроля.

Кресла обладают хорошим продольным профилем и широким диапазоном регулировки.

Задний диван смело вмещает 3-пассажиров и обеспечивает достаточное количество пространства для ног.

Интерьер

Если говорить за салон Тойота Авенсис, над ним существенно поработали. В результате он стал более качественным и современным. Передним седокам положены прекрасные кресла, имеющие кожаную обшивку. У этих сидений есть электрические регулировки по 8 направлениям и функция подогрева. Присутствует хорошая боковая поддержка. На водительском месте японские инженеры решили установить рулевую колонку с кожаной обшивкой. Она достаточно толстая и удобная. В руках удобно лежит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, оснащенное хромированными вставками.

В общей сложности на «штурвале» разместили 18 клавиш, которые позволяют управлять «музыкой» и «круизом». Не обошлось без регулировки по высоте и вылету. За рулем японцы установили приборную панель с агрессивными аналоговыми датчиками, размещенными в крупные колодцы с хромированной окантовкой. По середине нашлось место для компактного 4.2-дюймового цветного TFT бортового компьютера, предоставляющего обилие необходимых сведений о машине. Сами колодца имеют по 2 датчика. Тахометр и температура масла вместе в одном колодце, а в другом колодце разместили спидометр и датчик уровня топлива.

Передняя панель Toyota Avensis 3 поколения обладает в средней части необычной скошенной формой. Посередине нашлось место для узких дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют хромированную линию. Между ними разместили кнопку «аварийки». На центральной консоли есть дисплей мультимедийного центра, рассчитанный на 8 дюймов и поддерживающий сенсорное управление. Его японские инженеры немного углубили внутрь.

Что касается самих боковых клавиш, их тоже чуть-чуть углубили вовнутрь. Чтобы облегчить управление мультимедийной системой разместили 2 шайбы. Под дисплеем установлен блок раздельного «климата», куда можно отнести компактный дисплей, пару шайб, имеющих хромированную окантовку и немного клавиш. Также есть панель с разъемами для подзарядки электронных гаджетов и розетка на 12В.

Дизайнерам удалось стильно выполнить тоннель автомобиля Тойота Авенсис. На её верхней части есть шайбы, позволяющие управлять подогревом кресел. Далее можно заметить компактный переключатель «вариатора» или МКПП. Далее идет клавиша, которая включает спортивный режим. После неё можно увидеть единственный подстаканник, получивший крышку. Между передними сиденьями нашлось место для удобного подлокотника, имеющего массивный бардачок или мини-холодильник. Вопросов к качеству сборки и отделочных материалов нет.

На втором ряду можно также увидеть кожаную обшивку. Там размещен диван, имеющий крепления для детского сиденья, а также откидной подлокотник и два подстаканника. Говорить про обилие свободного пространства нет смысла. Однако его в целом хватает как на первом, так и на втором ряду. Хотя рассчитан он для троих людей, более комфортно будет лишь двоим.

Автомобиль оснащен неплохим багажным отделением, однако он не получил различные боксы, которые добавили бы практичности. Сам объем неплохой – 509 литров. Кресла при этом убрать нельзя (это доступно лишь для Тойота Авенсис универсал), однако есть лючок для лыж. Интересно решили оформить двери изнутри, которые получили вставки из дерева, кожаные подлокотники и карман небольших размеров. Подпольная ниша имеет только компактную «докатку».

характеристики, двигатели, 1.6, 1.8, дизель

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Авенсис седан рестайлинг

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 136 H*m 12,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 136 H*m 11,7 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 110 л.с. 155 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 170 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 128 л.с. 178 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 90 л.с. 203 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.

Список ДВС:

  • 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
  • 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
  • 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
  • 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
  • 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
  • 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
  • 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
  • 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.

Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector