Заменил стоковые амортизаторы на kayaba excel-g

Преимущества

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Линейка Excel-G

Как говорят автомобилисты, это самые живучие стойки из тех, которые можно найти за аналогичные деньги. Действительно, тестирования показывают, что при умеренных нагрузках стойки ходят довольно долго. Даже несмотря на то, что их стоит относить к газовым амортизаторам, они не слишком жесткие. К примеру, Excel-G – самые мягкие, Gas-a-Just – более жесткие, Ultra-SR – предназначены только для спортивной езды.

Перед покупкой обязательно стоит посмотреть на потребительские отзывы. Амортизаторы «Каяба» Excel-G считаются недорогими, и их очень часто устанавливают на отечественные автомобили. Также часто водители отмечают, что это та самая золотая середина. Тут есть и комфорт во время езды, и достаточный уровень жесткости для хорошей управляемости транспортным средством. К покупке однозначно можно рекомендовать, особенно если учитывать доступную стоимость. Хотя все же иногда встречаются и отрицательные отзывы. Амортизаторы «Каяба» на ВАЗ стоят относительно недорого, поэтому стойки очень часто подделывают. Желательно покупать у дилера.

Амортизационные стойки «Каяба»

Многие автомобилисты считают, что японский бренд «Каяба» – лучший среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Это один из самых популярных брендов в Европе. Амортизаторы Kayaba устанавливают на такие автомобили, как «Пежо», «Сеат», «Форд», Рено» и другие. Безусловно, список не такой насыщенный, как у «Сакс», но это уже говорит о достаточно высоком качестве. Да и при прочих равных для немецких и американских автомобилей проще закупать стойки из Германии, нежели Японии.

Ключевая особенность, которой обладают амортизаторы Kayaba, – низкая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому бренд «Каяба» известен в России практически каждому автомобилисту. Да и в других странах, таких как Украина и Беларусь, эти стойки пользуются повышенным спросом. Но вот если встает вопрос выбора между «Сакс» и «Каяба», то тут определиться довольно сложно. Ведь оба производителя предлагают качественные проверенные изделия. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

Газомасляные амортизаторы и их особенности

Как таковых газовых стоек не существует, есть газомасляные. Но большинство автомобилистов выделяют только газовые, подразумевая газомасляные, и, соответственно, гидравлические (масляные).


Смотреть галерею

Что касается конструкции газовой стойки, то тут все достаточно просто. Имеется шток с закрепленным на его конце поршнем. Также есть две камеры, в одной находится масло, а во второй – газ под высоким давлением. Принцип работы такого устройства заключается в следующем. Когда поступает нагрузка на шток, поршень давит на масло, которое практически не сжимается. Через масло передается усилие на подвижную перегородку, за которой находится газ. Он же, в свою очередь, под дополнительной нагрузкой сжимается, тем самым обеспечивая плавное перемещение штока. Когда нагрузка пропадает, то газ возвращается в исходное положение, выталкивая шток наружу.

Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам


Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль. Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.

Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:

  • длина штока;
  • диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
  • внутренний диаметр резиновой втулки;
  • ширина крепления под два болта;
  • длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.

Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.

Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.

JDMsale.ru › Блог › KYB или Tokico. Что выбрать и почему.

И так, «Каяба» или «Токико»… Если вы планируете замену амортизаторов и изучаете предложения, то скорее всего столкнётесь с этим вопросом, особенно, если вы обладатель японского авто. Вопрос этот на столько же вечен, как EVO или STI, Denso или NGK, Курица или яйцо и т.п. ))))

На настоящий момент на рынке предлагается огромный спектр брендов стоек и амортизаторов. От Monroe, Tokico, KYB до Miles и SAT. Но именно два бренда из заголовка настоящей статьи являются истинно японскими, со своей историей и поставляющие свою продукцию на конвейеры автопроизводителей. Именно KYB или Tokico будут в оригинальных коробках, но с лэйбочками Тойота и т.д. Как же сделать свой выбор, если вы придерживаетесь принципа «японскому авто, японские запчасти»… Плюсы и минусы обеих марок:

Плюсы — Рекламная поддержка, официальная гарантия, много официальных сервисов по установке. — Широчайший ассортимент. На одну и ту же машину порой есть 4-5 вариантов разных моделей от «Каябы». От масляных до AGX, New SR Special и Extage. Полный спектр можете всегда увидеть на официальном сайте компании: kyb.ru/ Вы можете выбрать по жёстче, спорт, лифт-апп или бюджетный вариант. Кратко о типах и маркировках KYB: Серии (Типы) амортизаторов KYB и их маркировка — Качество. Если Вы приобретаете настоящие KYB, не слушайте счастливых обладателей поддельной «каябЫ» за копейки с рук на рынке, которые говорят, что мол качество так себе. KYB на сегодня, это мировой лидер производства амортизаторов. В корпорацию входят 88 компаний в 25 странах мира. Жесткий контроль качества. Контракты с автопроизводителями. Всё это позволяет быть уверенными в японском качестве. — Совместимость. В случае правильного подбора, вы можете быть уверенными, что амортизаторы полностью соответствуют требованиям производителя вашего авто. — Широкий спектр сопутствующих запчастей (Пружины и защитные комплекты)

Минусы (если можно их найти, попробуем) — Производства находятся в 25 странах мира. В основном, в России можно встретить амортизаторы произведенные в Японии, Индонезии, Польше. В век глобализации это сложно назвать минусом, но добавляет сомнений потребителю. Премиум серии, такие как New SR, Ultra SR (Статья об этих сериях: NEW SR) и пр. по прежнему производятся только в Японии. — Рекламная поддержка. Её можно отнести и к плюсам и минусам. Из-за безумной популярности, именно KYB является целью подделок. (посмотрите ссылку о подделках: ЗаРулем)

Шаровая опора, замена нижней шаровой опоры

Амортизаторы для заводской комплектации автомобиля изготавливают на Скопинском автоагрегатном заводе (коротко СААЗ), расположенного в селе Чулково. Масляные устройства СААЗ надежны во время эксплуатации при спокойном темпе вождения. Их главное достоинство – сравнительно низкая стоимость.

Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.

Место установки Артикул товара Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
Передний 21236290500400X 12,5 45 231 118
Задний 212302915004000 12,5 45 326 200

У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.

Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:

  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • порванный сальник;
  • деформация пластин клапана;
  • старение жидкости в амортизаторе.

Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:

  • при разгоне и торможении автомобиль «приседает».
  • при поездке по неровной поверхности пружина подвески сжимается так, что доходит до ограничителя;
  • потеки масла по автозапчасти и всей подвески;
  • появляются заносы;
  • снижается качество сцепления колес с дорожной поверхностью;
  • увеличивается тряска в салоне машины.

Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.

Перед заменой автодетали необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • щетка по металлу с жесткой щетиной;
  • 2 накидные ключи с трещоткой 19 x 2.

Проводить замену амортизаторов необходимо только комплексно, то есть с двух сторон, даже если неисправна только передняя или задняя автодеталь.

Переднюю подвеску считают более сложной по конструкции, поэтому на замену переднего амортизатора Нива Шевроле уйдет больше времени (примерно 20-30 минут) и сил, но при этом принцип работы один и тот же.

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Производитель Артикул Место установки Тип Цена, руб
СААЗ 2123-2905402 передний масляный 1070
2123-2915402 задний 1130
45-2905402-10 передний газомасляный 1090
45.2915402-10 задний 1050
KAYABA 2123-2905004 передний масляный 2230
2123-2915004 задний 2070
344441 передний газомасляный 3950
344442 задний 4200
SS20 SS20171 передний масляный 1800
SS20174 задний 1900
передний газомасляный 1900
задний 1900

А еще интересно: Рейтинг нивы среди внедорожник Для замены нижней шаровой опоры вам понадобятся такой инструментарий:

  1. Молоток.
  2. Домкрат.
  3. Монтировка.
  4. Металлическая щетка.
  5. Ключ для снятия колесных гаек.
  6. Ключи на «27», «22» и «13».

Выкручиваем гайку, накрученную на палец опоры, и выпрессовываем палец из гнезда поворотного кулака. затем выкручиваем гайки болтов, которые держат рычаг на опоре и, отведя поворотный кулак, вытаскиваем болты. Снимаем со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колесную ступицу, после чего демонтируем шаровую опору и устанавливаем все в обратном порядке.

Преимущества и недостатки газомасляных амортизаторов

Сильных сторон здесь достаточно много. В первую очередь хотелось бы выделить то, что такие стойки обладают повышенной жесткостью. Колеса всегда плотно прижаты к дороге, поэтому как поперечные, так и продольные крены практически отсутствуют. На спортивных автомобилях зачастую используют именно такой вид амортизаторов, который может похвастаться еще и следующими преимуществами:

  • не закипает масло, так как газ забирает часть тепла себе;
  • обеспечивают высокий уровень управляемости;
  • выдерживают огромные нагрузки.

Что касается минусов, то и они тут имеются:

  • крайне сложная конструкция;
  • высокий уровень жесткости;
  • низкий уровень комфорта, независимо от дорожного полотна;
  • стоят довольно дорого.

Что касается цены, то тут весьма неоднозначны потребительские отзывы. Газомаслянные амортизаторы «Каяба» на «Лачетти» стоят порядка 4000 рублей за штуку, а на «Ланос» – примерно 2500. В это же время масляный аналог обходится на 30 % дешевле. Каждый для себя должен решать сам, что ему важней — комфорт или управляемость на высоких скоростях.

Особенности Kayaba


Японское качество? Безусловно, но не только это вывело эти амортизаторы в лидеры. Вот несколько особенностей и патентованных систем, которых нет больше ни у одного производителя:

  1. С саморегулировкой. Специальная система многоуровневого поддержания оптимального давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору комфортно на любом дорожном покрытии.
  2. Специальная технология цементации штока и поршня подняла ресурс, а кроме того, позволила увеличить оптимальные нагрузки на подвеску.
  3. Хромированные глубоким безупречным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
  4. На цилиндрах настоящих Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
  5. Запатентованная конструкция сальника Viton с системой самоочистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр пыли и влаги.

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

Плюсы и минусы

Для городской езды еще не придумали ничего лучше масляного (гидравлического) амортизатора. Он действительно делает езду на автомобиле комфортной и размеренной. Такая стойка проглатывает даже серьезные ямы, поэтому небольших неровностей дорожного полотна водитель даже не заметит. Можно выделить еще и следующие достоинства:

  • низкая стоимость;
  • простая ремонтопригодная конструкция;
  • высокий ресурс. KYB обычно ходит порядка 60 тыс. км и более;
  • очень распространены.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • автомобиль с такими стойками будет кренить в поворотах;
  • при длительной езде на высокой скорости и по плохой дороге может появиться эффект кавитации;
  • падение работоспособности при попадании воздуха в цилиндр.

В целом же для размеренной езды по городу или пригороду это отличный вариант. Но как спортивный его нельзя рассматривать ни при каких обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector