Правильное выполнение упражнения «змейка» на автодроме

Содержание:

Порядок и правила выполнения упражнения

Изменения в октябре 2017 года коснулись только возможной очередности поворотов и уменьшения расстояния между двумя точками, что не особо ощущается, так что в общем, сложность не слишком возросла. При выполнении упражнения змейка на автодроме расстояние между конусами – 3,9 метра, что почти вдвое больше, чем габариты автомобиля. Порядок действий:

  • • Подъезд к линии начала;
  • • Остановка;
  • • Плавный левый поворот;
  • • Плавный правый поворот;
  • • Остановка перед линией STOP, не заезжая на нее проекцией бампера.

Типичные ошибки и штрафные баллы

Правильное выполнение упражнения «Змейка» на автодроме подразумевает, что вы допустите минимум ошибок.

Грубыми, после которых экзамен сразу завершается, считаются промедление более 30 секунд после получения команды начать, выезд по проекции габарита за разметочную линию, движение задним ходом, если это не предусмотрено. Допускается до двух раз сбить разметочное оборудование, допустить остановку двигателя.

Как правильно выполнить упражнение?

Универсальный совет: старайтесь двигаться по большему радиусу, чтобы не сбить конус. Для оттачивания навыков вы можете воспользоваться пошаговой инструкцией, как проехать змейку на автодроме, если на экзамене сначала идет левый поворот:

  • • Подъезжая к линии начала, остановитесь ближе к правой части проезда;
  • • Выровняйте руль прямо;
  • • Начните движение;
  • • Остановитесь, когда правое зеркало пересечет первый конус;
  • • Поверните руль влево, но не сильно;
  • • Доехав до второго конуса, остановитесь;
  • • Поверните руль влево до конца;
  • • Двигайтесь до третьего конуса;
  • • Остановитесь, поверните руль вправо;
  • • Двигайтесь до линии STOP, не заезжая на нее проекцией габаритов.

В наших автошколах «АВТО-СТАРТ» в Зеленограде и Солнечногорске мы учим, как правильно выполнить змейку на автодроме, аналогичном площадке ГИБДД, так что нашим ученикам обычно удается пройти привычный маршрут с первого раза.

  1. Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
  2. 8 (903) 628-60-80
  3. Операторы многоканальной справочной службы работают с 10:00 до 19:00
  4. Или заполните заявку на запись в автошколу и Вам перезвонят:

Оставить заявку на обучение Вождение в нашей автошколе можно проходить параллельно с теоретическими занятиями!

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

ЭКЗАМЕН В АВТОШКОЛЕ

ЭКЗАМЕН В ГИБДД

10 недель

Для записи в группу Вам необходимо прийти в автошколу и заполнить заявление–анкету. При себе иметь паспорт.

Быстрое обучение!

Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.

  • Как проходят экзамены?
  • Для обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД Вам потребуется пройти медицинскую комиссию и получить соответствующую справку до начала занятий по практическому вождению.
  • После прохождения полного курса обучения учащиеся получают Свидетельство об окончании автошколы установленного образца.
  • Сдача экзамена в ГИБДД проходит организованно на автомобилях автошколы в присутствии инструкторов, которые проводили обучение.

Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.

Полная стоимость курса обучения в автошколе «АВТО-СТАРТ» включает в себя:

  • • Теоретические занятия;
  • • Практические занятия;
  • • Занятия в компьютерном классе;
  • • Лекция по медицине;
  • • Сдачу экзаменов в ГИБДД в составе организованной группы на автомобилях автошколы.

Основные ошибки при выполнении упражнения

До введения новых правил сдачи упражнения «Змейка» за каждую неточность насчитывались штрафные баллы, которые затем суммировались и при превышении определённого порога экзамен считался проваленным. Сейчас ситуация несколько иная: каждая ошибка может быть допущена определённое количество раз, после чего экзамен считается не сданным. При этом большая часть таких ошибок (с количественной оценкой 0) сразу же ведёт к неудовлетворительной оценке:

  • 1 – испытуемый не приступил к выполнению задания на протяжении 30 секунд после соответствующего сигнала инструктора – 0;
  • 2 – испытуемый сбил конус – 2;
  • 3 – экзаменуемый пересёк проекцией габарита автомобиля разметочные линии, обозначающие внешние границы коридора или наехал на них любым колесом – 0;
  • 7 – двигатель автомобиля при выполнении упражнения заглох – 2;
  • 9 – водитель допустил движение транспортного средства задним ходом, в то время как условиями выполнения змейки это не было предусмотрено – 0;
  • 15 – испытуемый отказался от прохождения змейки – 0.

Разумеется, ошибки 113.1, 113.7, 113.9, 113.15 встречаются нечасто. Чаще всего «страдают» конусы, расположенные на внешнем радиусе поворота – неопытные водители начинают слишком рано крутить руль, задевая конусы или выезжая за пределы разметки задней частью автомобиля (см. правило средней стойки).

Конусы, расположенные по внутреннему радиусу, сбиваются реже, поскольку они хорошо видны в лобовое стекло вплоть до момента непосредственного сближения с ними, так что проблем обычно удаётся избежать.

Пошаговый порядок выполнения упражнения

1. По команде инспектора начинаем выполнение упражнения заезд в бокс задним ходом от линии старт «AB».

2. Двигаемся по прямой параллельно линии «ВЕ» на расстоянии около 0.5 м от нее.

3. Когда линия «CD» дальней от нас боковой стенки бокса (при выполнении упражнения с другой стороны дальней будет противоположная боковая стенка) будет проходить через середину окна передней двери, останавливаемся.

Данный ориентир является наиболее подходящим для автомобиля Лада Ларгус. Если вы выполняете упражнение на автомобиле с меньшим радиусом поворота, то останавливаться (или начинать крутить руль, если выполняете без остановки) нужно немного раньше. Например, на автомобиле Лада Гранта линия «CD» должна проходить через переднее колесо.

А вот если поровнять линию «CD» с передним колесом (актуально для Ларгуса), то при движении назад, даже с до упора вывернутыми колесами, автомобиль будет прижиматься к противоположной стенке бокса и исправить это с однократным включением задней передачи будет уже невозможно.

4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение (на автомобилях с ГУР нельзя давить руль до упора, т.к. это может привести к поломке насоса гидроусилителя).

5. Останавливаемся, не выезжая за ограничительную линию конусов «AF».

6. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, двигаемся назад.

7. Смотрим в правое зеркало, контролируя расстояние от угла в районе конуса «С» (в реальных дорожных условиях это будет, например, угол рядом стоящего автомобиля). Заднее правое колесо должно проходить достаточно близко от этого закругления, но не вплотную.

Если расстояние становиться недопустимо маленьким (это произойдет если вы в пункте 3 переехали ориентир), необходимо повернуть руль в сторону прямого расположения колес. А когда заднее правое колесо пересечет прерывистую линию разметки, снова повернуть в крайнее правое положение.

8. Остановить автомобиль, когда боковина автомобиля будет параллельна линии «CD».

9. Сделать колеса прямо.

10. Продолжить движение назад. Остановиться сразу, как только передний бампер пересечет контрольную прерывистую линию разметки.

11. Включить нейтральную передачу, зафиксировать автомобиль с помощью рабочего или стояночного тормоза.

12. После команды инспектора выехать из упражнения, не забывая, что максимально влево руль можно крутить только когда линия ворот «BE» поравняется с серединой окна передней двери. Если начать крутить раньше, то заднее левое колесо может заехать на разметку или сбить конус.

13. Остановиться после линии стоп «AB».

Конец упражнения.

Упражнение №2: «Змейка»

В отличие от всех предыдущих упражнений, упражнение «змейка» вызывает трудности довольно часто. Основная проблема заключается в том, что в некоторых ситуациях ученик даже не может понять, в какой именно момент он сбил фишку на площадке.

Описание упражнения «змейка»

Площадка для данного упражнения выглядит как прямоугольник, который состоит из 4-ех одинаковых секций, длина каждой из них равна 1.5 длины автомобиля + 0.5 метра, а ширина равна длине автомобиля.

Для сдачи данного упражнения, Вам необходимо проехать через все 4 секции этой площадки по траектории, схожей с перемещением ползущей змеи (отсюда и взялось название упражнения -«змейка»).

Что Вам нужно сделать:

  1. Для начала требуется подъехать к линии «Старт» и остановиться.
  2. Затем, пересечь площадку для упражнения по траектории, приведенной на схеме сверху.
  3. Подъехать к линии «Стоп» и аккуратно перед ней остановиться, тем самым завершив выполнение упражнения.

Таблица штрафных баллов:

  1. Ученик сбил элементы разметочного оборудования площадки, пересек линию горизонтальной разметки — 5 баллов.
  2. Была пересечена линия «Стоп» (по проекции переднего габарита автомобиля) — 5 баллов.
  3. Ученик не переключился на нейтральную передачу после полной остановки (при работающем двигателе автомобиля) — 3 балла.
  4. Ученик не включил стояночный тормоз автомобиля после остановки перед линией «Стоп» — 3 балла.
  5. Заглох двигатель транспортного средства при выполнении упражнения — 1 балла.

Правильный порядок сдачи упражнения «Змейка»

Для начала мы дадим совет, который существенно упростит Вам сдачу этого упражнения. Он состоит в том, что при движении по траектории «змейки» Вам не нужно пользоваться педалью газа. Для того, чтобы выполнить маневры, Вас понадобится просто отпустить педаль сцепления автомобиля перед линией «старт», а при подъезде к линии «стоп» нажать ее.

Именно при таком подходе авто будет плавно и равномерно ехать по так называемой «змейке», а Вам останется всего лишь вовремя крутить руль. Согласитесь, ведь это удобно и не очень сложно. В том случае, если Ваш автомобиль не едет только лишь на сцеплении (Вы нажимаете педаль газа), то проблем значительно прибавится.

Теперь стоит сказать несколько слов о порядке сдачи:

  1. Для начала мы подъезжаем к линии «старт» и аккуратно останавливаемся. Подъехать к линии лучше под прямым углом, это значительно упростит объезд первой вешки.
  2. Затем аккуратно отпускаем педаль сцепления полностью и начинаем двигаться (при этом руль не повернут)!
  3. Когда первая фишка будет находиться в середине передней левой двери Вашего автомобиля, нужно успеть быстро повернуть руль доконца влево (поворачиать руль нужно настолько быстро, насколько можно).
  4. Когда передний правый угол автомобиля будет располагаться на одном уровне с объезжаемой Вами вешкой, быстро крутим руль до конца вправо (тоже, стараемся делать это очень быстро).
  5. Когда передний левый угол автомобиля будет находится на одном уровне с объезжаемой Вами вешкой, крутим руль доконца влево.
  6. Поступаем также, как и в пункте 4.
  7. Далее крутим руль влево так, чтобы суметь подъехать к линии разметки «стоп». Затем нажимаем сцепление и плавно едем по инерции к линии «стоп».
  8. Останавливаем автомобиль у линии «стоп».
  9. Упражнение «Змейка» успешно сдано.

Ошибки и проблемы

Не сдать «Змейку» можно только в том случае, если сбить вешку. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно делать так, чтобы автомобиль двигался как можно более равномерно. В данном случае это достигается именно тем, что мы не пользуемся педалью газа, а двигаемся только на сцеплении, а если в середине выполнения упражнения нажать педаль сцепления, то можно случайно зацепить фишку (это происходит из-за замедления автомобиля).

Упражнение «Змейка» для отработки правильного положения головы и глаз

Отработку правильного положения головы и глаз лучше всего проводить при помощи упражнения «Змейка». Нам потребуется 6 конусов, которые мы разместим на одной линии с расстоянием между ними в 3,7 метра. Если такое расстояние между конусами вызывает сложность в исполнении упражнения, можно увеличить его от 4 до 4,5 метров. При езде необходимо будет направлять взгляд как можно дальше от мотоцикла. Идеально – это сфокусировать его на последнем, 6-м конусе, на расстоянии от 1,5 до 2-х метров над ним. Если вы будете смотреть непосредственно на конус, что находится перед вами, то обязательно его собьете! Глядя на самый последний конус, вы будете одновременно видеть все 6 при помощи периферийного зрения.

Дело в том, что поздно реагировать на то, что находится непосредственно перед передним колесом, даже если вы едете со скоростью 5-6 км. в час. Всегда смотрите как можно дальше. Предлагаемое упражнение решает сразу несколько вопросов: позволяет выработать мастерство вождения с использованием заднего тормоза, зоны проскальзывания сцепления и правильного положения головы и глаз. Помимо этого оно позволяет отработать объезд препятствия на малых скоростях.

В данном случае при выполнении упражнения проще всего наклонить мотоцикл, что позволит сделать поворот. Иначе говоря, повернуть байк наклоном в сторону. Этот прием и будет отрабатываться на нем. Вы просто ритмично толкаете рукоятки вперед-назад

Очень важно почувствовать этот ритм, это своеобразное качание из стороны в сторону

Отработка данного приема очень важна, так как он присутствует практически во всех других упражнениях при обучении вождению мотоцикла. Он необходим при совершении всех маневров, совершаемых на небольших скоростях, хоть на дороге, хоть на парковке. При объезде конусов не должно быть страха сбить их. Если это и случится, ничего страшного. Главное – отработать прием объезда препятствия с использованием заднего тормоза, зоны проскальзывающего сцепления и правильного положения головы и глаз.

Овладев данным приемом в совершенстве, вы обеспечите себе хороший задел на все последующее вождение и застрахуете себя от многих разочарований в будущем. Чем больше конусов установлено, тем быстрее вы освоите выполнение упражнения. Без страха крутите рулем вправо и влево, ловите чувство ритма.

Упражнение змейка на автодроме: как проехать и правильно ее выполнить?

Упражнение змейка является не самым сложным. Но не все будущие водители справляются с ним с первой попытки. Так что тем, кто хочет пройти змейку без ошибок, не лишним было бы потренироваться.

Упражнение змейка на автодроме проводится на отдельной площадке, разделенной условно на 4 секции. Ширина площадки не больше длины автомобиля. Цель выполнения упражнения – аккуратно проехать все установленные на ней конусы и не сбить ни один из них. Помимо этого, экзаменуемый не должен переезжать непрерывные линии, которые расположены сбоку.

Правила прохождения упражнения змейка на автодроме

Для того, чтобы справиться с этим упражнением, нужно знать некоторые основы:

  • Для начала необходимо подъехать к стартовой линии и заглушить двигатель;
  • Переезжать площадку нужно в соответствии с конкретной траекторией;
  • Обходить все преграды нужно как можно аккуратнее.

За движение, которое выполняется неправильно, начисляются штрафные очки. Так что лучше разделить прохождение упражнения на несколько этапов.

Пошаговая инструкция

Многие будущие водители задаются вопросом: как проехать змейку на автодроме и не получить штрафа? Необходимо помнить об одном важном совете и стараться следовать ему:

Автомобилист, передвигающийся по змейке, не должен жать на педаль газа. Перемещение получится более спокойным, если снять ногу с педали сцепления в момент подъезда к стартовой линии и нажать на педаль перед подходом к стоп-линии.

Подобный вариант позволит водителю спокойно и правильно пройти упражнение. Основной целью автомобилиста станет лишь верное управление транспортным средством. Единственная проблема, которая может стать помехой при прохождении данного упражнения – отсутствие возможности осуществлять движение на сцеплении. Такая особенность объясняется определенными характеристиками авто.

Последовательность действий:

  1. Плавно подведите авто к стартовой линии. Инструкторы рекомендуют осуществлять такой подъезд под углом 90 градусов. Это позволяет сделать намного более простым объезд первой фишки;
  2. После этого снимите ногу со сцепления и начните двигаться. Руль при этом не нужно поворачивать;
  3. Когда фишка будет находиться возле передней двери авто с водительской стороны, выверните руль влево до упора. Причем нужно это будет сделать как можно быстрее;
  4. Как только ТС достигнет фишки передним углом, расположенным справа, выверните до конца руль в противоположном направлении;
  5. Постепенно при достижении фишки углом, расположенным справа, выворачивайте руль в противоположную сторону до предела;
  6. Таким образом нужно обойти все преграды. Чтобы спокойно подойти к линии финиша, потребуется вывернуть руль влево выжать сцепление. ТС доедет до линии «Стоп» только за счет инерции;
  7. По завершении упражнения нужно будет поставить авто возле полосы «Стоп».

Если учесть все советы, приведенные выше, можно без ошибок справиться с упражнением.

Движение по змейке задним ходом

Чтобы справиться с это задачей, важно знать верный принцип перемещения авто:

  1. Подъезжая к первой вешке, нужно приблизиться правым колесом, расположенным сзади, как можно ближе, а затем оперативно вывернуть руль влево и обогнуть препятствие;
  2. Смотря в зеркало справа, при виде преграды, необходимо выровнять руль и подъехать к ней правым колесом сзади;
  3. Этот принцип движения нужно соблюдать до завершения упражнения.

Водителю стоит помнить о том, что выворачивать руль и осуществлять маневр нужно не ранее того момента, когда преграда появится на горизонте — выровняется с передней дверью машины.

Часто встречающиеся ошибки

При прохождении упражнения Змейка обычно допускаются одни и те же оплошности.

Вот самые часто встречающиеся из них ошибки:

  1. Выезд за стоп-линию перед началом прохождения упражнения или же после этого;
  2. Экзаменуемый совершил ошибку или уронил стойку.

Штрафные баллы на змейке

За каждую ошибку начисляется штраф. По завершении экзамена они складываются.

  • За сбой разметочного оборудования и пересечение стоп-линии назначается 5 баллов;
  • если экзаменуемый не сумел выполнить разворот при включении задней передачи или не включил стояночный тормоз после торможения, ему будет начислено 3 балла штрафа;
  • если во время упражнения выключился мотор, будет начислен 1 штрафной балл.

Выполнять упражнение стоит аккуратно и не спеша, стараясь не делать ошибок.

pdd-helper.ru

Сдать автодром. Змейка без проблем.

Здравствуйте, уважаемые читатели. В данной статье из серии Сдать автодром без проблем я расскажу Вам об упражнении змейка . Это, не самое сложное упражнение на автодроме, но тем не менее, оно не всегда получается на первых занятиях.

Упражнение змейка – общая информация

Данное упражнение представляет собой прямоугольную площадку, которая состоит из четырех одинаковых секций.

Длина секции = 1.5 длинны машины.

Ширина секции = длина автомобиля.

Для выполнения данного упражнения нужно проехать через все секции этой площадки, объезжая конусы по траектории, напоминающей передвижение ползущей змеи (отсюда и название — змейка ).

Что нужно сделать:

  1. Подъехать, и остановится у линии Старт .
  2. Проехать через площадку по траектории, приведенной на рисунке выше.
  3. Подъехать, и остановиться у линии Стоп ,
  • Для успешной сдачи упражнения необходимо:
  • — уметь ехать с минимальной скоростью;
  • — уметь быстро и правильно работать рулем;
  • — учитывать траекторию движения задних колес машины при повороте.

Таблица штрафных баллов для упражнения Змейка

В процессе выполнения этого упражнения, скорость движения автомобиля должна быть минимальной. Так, что мой вам совет, не жмите на педаль газа. Если не жать на педаль газа автомобиль будет ехать медленно и вы без труда, сможете работать рулем, объезжая конусы.

Такой подход не сложен и удобен.

Теперь расскажу о порядке сдачи упражнения:

1. Подъехать и остановиться у стоп линии рис выше, начините движение и крутите руль в лево на 1 оборот, этого будет достаточно, чтобы объехать первый конус.

2. Как только правый край машины заедет за впереди стоящий конус (1-й конус), колеса прямо (1 оборот в обратную сторону, то есть вправо).

3. Когда конус, находящийся с права от машины сравняется с серединой правой передней двери, крутите руль до упора на право.

4. Как только левый край машины заедет за впереди стоящий конус (2-й конус), колеса прямо (1,5 оборота в обратную сторону, то есть влево).

Действия повторяются с первого пункта.

5. Когда конус, находящийся с лева от машины сравняется с серединой водительской двери, крутите руль до упора в лево.

6. Как только правый край машины заедет за впереди стоящий конус (3-й конус), колеса прямо (1,5 оборота в обратную сторону, то есть вправо).

7. Когда конус, находящийся с права от машины сравняется с серединой правой передней двери, крутите руль до упора на право.

8. Как только левый край машины заедет за впереди стоящий конус (4-й конус), колеса прямо (1,5 оборота в обратную сторону, то есть влево).

9. Когда конус, находящийся с лева от машины сравняется с серединой водительской двери, крутите руль на лево, ВЫЖИМАЙТЕ СЕПЛЕНИЕ.

10. Колеса прямо, тормоз, остановка.

Ошибки и проблемы:

Главное не сбить конус, сбили – не сдали.

Что бы этого не получилось, нужно ехать равномерно, вовремя работать рулем.

Если выкрутить руль раньше времени, то при объезде конуса, собьете его задней дверцей или крылом автомобиля. Помните, что задние колеса автомобиля смещаются ближе к центру поворота.

Если запоздать с кручением руля, то траектория движения пойдет по большему радиусу, и как следствие, будет сбит последний конус.

Старайтесь, что бы автомобиль ехал равномерно, для этого не выжимайте сцепление и не нажимайте на педаль газа, и вовремя работайте рулем.

Главное не допустить 1 и 2 нарушения, а остальные заметить сложно.

Буду признателен если воспользуетесь кнопочками:

Речевой материал:

«Змейка» на звук «Ц» в начале слов: царапина, церковь, царевна, цитрусы, царевич, цапля, царь, циферблат, цыпленок, цветник, цирк, цемент, цыплята, цилиндр, царство, цукаты, цифра, циклоп, циркуль, цветок, цыганка, цепь.

«Змейка» на звук «Ц» в середине слов: хлебница, яйцо, уборщица, птица, курица, мельница, полотенце, синица, мыльница, зеркальце, пуговица, сцена, ящерица, птичница, учительница, лыжница, яйца, птица, волчица, луковица, больница, лестница, певица, художница, кольцо.

«Змейка» на звук «Ц» в конце слов: дворец, птенец, колодец, огурец, заяц, холодец, пловец, отец, кузнец, месяц, матрац, ранец, палец, боец, певец, леденец.

«Змейки» на звук «Ц» — игровое упражнение для автоматизации звука «Ц» в словах. Кроме этого данное упражнение решает и вторую задачу — развитие межполушарных связей.

Советы, которые помогут проехать «Змейку» без ошибок

Наиболее «острой» проблемой для будущего водителя – это конусы, находящиеся во внутренней части поворотов. Не стоит начинать раньше времени крутить руль в нужную сторону поворота, это может повлечь за собой опрокидывание конусов задней частью автомобиля. Во избежание данного вида ошибки нужно стараться проезжать по предельно широкой траектории. Теория вождения помогает новичкам лучше подготовиться к практике с помощью тренажеров и имитации реального вождения – старайтесь больше тренироваться на них до реальной практики.

При движении по большему радиусу конусы сбиваются реже. Главное внимательно следить за движением автомобиля через лобовое стекло.

Если сравнивать старое упражнение «Змейка» и новое, то можно заметить, что современный вариант является более упрощенным. Нет необходимости в выполнении четырех аналогичных манёвров, что само по себе облегчает задачу и увеличивает шансы курсанта на успешную сдачу экзамена.

запишитесь на первое бесплатное занятие!

записаться сейчас

Ошибки, которые возникают при выполнении новой змейки

Не смотря на всю простоту упражнения, существует ряд ошибок, которые обучающиеся допускают при проезде змейки.

Для того, что бы быть готовым к ним хотя бы в теории, стоит подробно рассмотреть то, на чём ошибаются другие:

  1. Достаточно часто экзаменуемые ошибаются ещё в самом начале, не приступая к началу выполнения упражнения в отведённый срок. Согласно норме начать следует в течении тридцати секунд после сигнала инструктора.
  2. Следующая ошибка – сугубо техническая и заключается в наезде на разметку участков упражнения, так же в случае если зона выполнения упражнения ограждена конусами, каждый сбитый столбик будет равен ошибке.
  3. В определённых условиях водитель может не вписаться в траекторию движения и пересечь колесом границу выполнения упражнения, что так же является очень грубой ошибкой.
  4. В связи с тем, что многие испытуемые стараются пройти упражнение «на сцеплении», достаточно распространена ситуация, когда двигатель глохнет. Допускать этого так же нельзя.

Змейка

Добрый день, уважаемый читатель.

В первую очередь хочу обратить внимание на то, что начиная с 1 сентября года упражнение, рассматриваемое в данной статье, заменено на упражнение новая змейка. Так что если Вы сдаете экзамены сейчас, то можете упражнение змейка не изучать

Сразу же переходите к следующему упражнению .

Итак, в очередной статье серии Сдать автодром с полпинка я расскажу вам об упражнении змейка. В отличие от рассмотренных ранее упражнений, змейка вызывает трудности гораздо чаще. Причем в некоторых ситуациях кандидат в водители не может понять даже того, в какой момент он сбил вешку. Таким образом, змейка — это упражнение средней сложности.

В данной статье я открою секретную методику выполнения упражнения змейка , и после подробного изучения приведенной информации Вы сдадите его наверняка.

Упражнение змейка на автодроме

Площадка для упражнения змейка представляет собой прямоугольник, состоящий из 4х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина — длине автомобиля.

При выполнении необходимо проехать через все секции площадки по траектории, напоминающей перемещение ползущей змеи (отсюда и название — змейка ).

Что нужно сделать:

  1. Подъехать к линии Старт , остановиться.
  2. Пересечь площадку по траектории, приведенной на рисунке выше.
  3. Подъехать к линии Стоп , остановиться.

Таблица штрафных баллов для упражнения Змейка :

Как правильно выполнить упражнение змейка?

Для начала дам Вам один совет. который существенно упростит сдачу этого упражнения, да и остальных тоже.

Для движения по змейке не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией старт , и снова на нее нажать при подъезде к линии стоп .

При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении упражнения будет больше.

Теперь поговорим о том, как правильно выполнить упражнение змейка .

1. Подъезжаем к линии старт , останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.

2. Отпускаем педаль сцепления до конца. Начинаем двигаться. Руль не повернут.

3. В положении 2 (см. рисунок), т.е. когда фишка будет в середине левой передней двери автомобиля, нужно повернуть руль влево до конца (поворачиваем настолько быстро, насколько можем).

4. В положении 3 (см. рисунок), когда правый передний угол автомобиля будет на одном уровне с вешкой, которую объезжаем, крутим руль вправо до конца (тоже как можно быстрее).

5. В положении 4, когда левый передний угол автомобиля будет на одном уровне с объезжаемой вешкой крутим руль влево до конца.

6. В положении 5 поступаем так же, как и в пункте 4.

7. В положении 6 (выберите место самостоятельно, где будет удобнее) крутим руль влево настолько, чтобы подъехать к линии стоп . Нажимаем сцепление, едем к линии стоп по инерции.

8. Останавливаемся у линии стоп .

Инструкция по выполнению упражнения змейка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения змейка в формате pdf.

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и брать с собой на автодром. А вдруг пригодится.

Ошибки и проблемы при выполнении змейки:

Варианты, при которых можно не сдать Змейку : сбить вешки, которые объезжает автомобиль.

Для избежания данной проблемы нужно, чтобы автомобиль двигался равномерно. В нашем случае это достигается тем, что мы не пользуемся педалью газа, а движемся на сцеплении. Если в середине упражнения нажать сцепление, то можно зацепить вешку (из-за замедления автомобиля).

Нарушения 1 и 2 из таблицы выше допускать не следует, а остальные никто и не заметит.

В следующей статье будет рассмотрена качественная сдача очередного упражнения (въезд в бокс задним ходом ).

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Серия статей Сдать автодром с полпинка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector