Топ-8 лучших моделей сигнализации pantera с автозапуском

Содержание:

Снятие сигнала тревоги согласно инструкции

Документальные описания пользовательских действий позволяют ознакомиться с последовательностью шагов, какие необходимо применить для отключения тревожного сигнала, либо полностью системы защиты. Возможны несколько вариантов отключения:

  • динамическое отключение тревожного сигнала
  • отключение охранных функций
  • бесшумное снятие охранных функций
  • отключение режима иммобилайзера

Каким образом функционируют электронные дверные замки, если таковые установлены в системе, также подробно описывается инструкцией сигнализаций Pantera. Предоставляются сведения о назначении и работе функции Valet. Объясняются действия, направленные на отключение системы посредством персонального кода.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

Как подключить питание

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Распайка основного клеммника

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

Как подключать слаботочные цепи

Распиновка разъема ЦЗ

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

Разъем 6 контактов, подключение

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Функции

Функции комплексов Пантера (зависят от модели):

  • подача звуковых и световых сигналов при активации тревоги;
  • передача оповещения от тревоге на коммуникатор;
  • дополнительные режимы защиты (паника и антиограбление);
  • встроенный иммобилайзер;
  • запоминание состояния при отключении питания;
  • режим охраны с отключенной сиреной;
  • поддержка защиты при заведенном силовом агрегате;
  • пассивная постановка на охрану;
  • управление центральным замком;
  • поиск автомашины на стоянке;
  • вызов водителя из салона;
  • поддерживается управление внутренними плафонами освещения в салоне;
  • совместимость со штатными сигнализациями;
  • возможность дистанционного запуска и остановки мотора;
  • пуск по температуре, часам или напряжению.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранных систем Пантера:

  • низкая стоимость;
  • возможна самостоятельная установка и настройка;
  • поддерживается автоматический запуск мотора;
  • предусмотрена настройка дополнительных каналов;
  • отображение на дисплее температуры в салоне и напряжения бортовой сети;
  • предусмотрен разъем для установки дополнительного сенсора;
  • в состав набора входит сирена.

Недостатки оборудования, отмечаемые владельцами в отзывах:

  • нет русского языка в меню пульта;
  • на части изделий используется устаревший алгоритм шифрования сигналов;
  • в городских условиях радиус действия не превышает 100-120 м;
  • высокая стоимость оригинального пульта (до 60% от цены нового комплекса);
  • большие габариты брелока затрудняют хранение;
  • для включения подсветки экрана необходимо нажатие на отдельную кнопку.

Технические характеристики

Основные технические параметры сигналки Пантера 868:

  • дистанция передачи команд — до 1000 м;
  • рабочий радиус коммуникатора в режиме приема сигналов — до 2000 м;
  • тип кодировки сигнала — BACS;
  • количество охранных зон — 7;
  • частотный диапазон — 868 МГц;
  • напряжение питания — до 15 В;
  • температура эксплуатации — до +85°С.

Комплектация

Перечень компонентов, входящих в набор автомобильной сигнализации:

  • основной блок;
  • регулируемый сенсор удара;
  • многотональная сирена;
  • малогабаритный приемопередающий модуль;
  • термический сенсор (для установки на двигатель);
  • контрольный диод (синего цвета);
  • переключатель Valet;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • резервный 4-клавишный передатчик;
  • набор деталей для установки компонентов;
  • комплект шнуров проводки с разъемами типа Molex;
  • документация и комплект наклеек.

Модели снятые с производства

Предприятие выпускало несколько разновидностей сигнализаций, построенных на единой элементной базе. Каждая модель выпускалась в 2-3 модификациях, отличающихся набором функций и программным обеспечением. Оборудование поставлялось в комплекте с оригинальными сиренами, что упрощало процедуру монтажа. Для шифровки команд применялся динамический код BACS. После разработки новых алгоритмов защиты выпуск сигнализаций прекратился.

SLK-650RS

Сигнализация поддерживает автоматический пуск бензиновых моторов и агрегатов с воспламенением от сжатия. Программное обеспечение проводит интеллектуальный опрос датчиков, исключая возможность включения мотора при включенной передаче. Конструкция процессорного блока рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40°С.

SLK-675RS

Комплекс поддерживает установку дополнительного блока Bilarm GPS/GSM, предназначенного для управления функциями при помощи мобильного телефона. Сигнализация обеспечивает защиту 7 зон, предусмотрен модуль диагностики с исключением неисправных участков из защиты. Поддерживается автоматический пуск мотора по сигналам от таймера или температурного сенсора.

SLK-625RS

Оборудование оснащалось пультами управления с увеличенным до 2000 м радиусом приема сигналов от машины. Блок памяти сохраняет параметры 2 последних срабатываний охраны. Для кодировки сигнала используется упрощенный код, который перехватывается сканерами.

LX-320

Сигнализация имеет поддержку автоматического пуска, в набор входит коммуникатор с 2-сторонним каналом связи. В наборе 6-тональная сирена с питанием от штатного аккумулятора. Оборудование поддерживает дополнительную блокировку мотора, имеются режимы антиограбления и паники.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

Как подключить питание

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:

Распайка основного клеммника

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

Как подключать слаботочные цепи

Распиновка разъема ЦЗ

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

Разъем 6 контактов, подключение

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

  1. SLK-775RS;
  2. SLK-868RS;
  3. SPX-2RS;
  4. PR-2.

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS – это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

В набор ее функций входят:

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS – вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

К другим функциям можно отнести:

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 – наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

К ее специфике относят:

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Актуальные модели производителя

Виды охранных комплексов, выпускаемые под брендом Pantera:

  • с 2-сторонним каналом связи без функции автоматического пуска;
  • оборудование, поддерживающее дистанционный или автоматический пуск мотора;
  • бюджетные сигнализации, оснащенные 1-сторонней связью.

SPX-2RS

Комплекс с поддержкой CAN-шины автомобиля, рабочие параметры популярных моделей транспорта заранее внесены в память оборудования. Поддерживаются дополнительные каналы FLEX с возможностью интеллектуальной настройки. Для предотвращения перехвата команд применены 128-разрядные ключи шифрования.

Сигнализация отличается использованием сдвоенного диалогового кода для шифрования сигналов брелоков. Частота работы передатчика составляет 434 МГц, дальность действия пультов не превышает 1200 м. Комплекс соединяется с цифровой шиной автомобиля, что позволяет реализовать функцию Slave (управление работой сигнализации штатным ключом).

SLK-775RS

Оборудование работает на частоте 434 МГц, радиус действия пультов достигает 1500 м (прием сигналов). Комплекс поддерживает автоматический пуск двигателя по сигналу от вольтметра, обеспечивая подзарядку батареи. Предусмотрен блок для оперативного определения причин преждевременной остановки силового агрегата.

SLK-868RS

Сигнализация отличается частотой работы передатчика, повышенной до 868 МГц. Увеличение параметра позволило улучшить трансляцию сигнала и довело рабочий радиус до 2000 м. Оборудование оснащено дополнительными каналами, позволяющими управлять замком багажного отсека или другими устройствами.

Как включить автозапуск

Задача рассматриваемой функции состоит в дистанционном пуске двигателя и контроля его работы в течение определенного временного промежутка. Применение такой опции включить двигатель машины, прогреть его и установить комфортный температурный режим с помощью базового оборудования: кондиционера, отопительного устройства, климат-контроля.

Существует простой способ, как включить автозапуск на сигнализации Пантера с брелка. Сделайте следующие шаги:

  • Выполните все условия для дистанционного пуска.
  • Дважды жмите на «звездочку» на брелке в 3-секундный интервал.

  • Дождитесь мелодии включения и активации встроенного вибратора.
  • Посмотрите на дисплей — должен появиться символ с выходящим дымом и указатель поворотника.

После этого на дисплее появляется значок с песочными часами, который показывает обратный отсчет. Время устанавливается путем настройки автозапуска Пантера, о которой поговорим ниже. В дальнейшем после пуска мотора также можно посмотреть отчет. Для этого жмите на «F» брелка, после чего нужные данные появляются на экране.

Если запустить автозапуск Пантера с брелка с первого раза не удалось, система сделает еще две попытки. В дальнейшем в течение всего времени работы автоматического пуска поворотники будут мигать, а через некоторое временной промежуток включается кондиционер, климат-контроль (это разные вещи) или другое оборудование.

Программирование охранной системы

Для того чтобы правильно настроить охранные функции системы, нужно провести программирование некоторых её функций. При покупке «Пантеры» имеет место предустановленные параметры, описанные в инструкции по эксплуатации. Возможно, это вас устроит. Если же нет, то нужно будет войти в режим программирования. Опишем кратко, как это нужно делать.

  • Первоначально нужно отключить охранную систему и сесть в автомобиль.
  • При помощи кнопки Valet дополнительно убедитесь, что охранная система отключена.
  • Введите свой персональный код для доступа к режиму программирования. Он выдаётся при покупке системы и может быть введён только один раз.
  • Заведите машину, выключите зажигание и нажмите кнопку Valet столько раз, какова первая цифра кода безопасности. Постарайтесь уложиться в отведённое время. Если код состоит из нескольких цифр, то нужно ввести и их, не забывая о необходимости соблюдать жёсткий временной график.
  • После введения программы нужно три раза нажать на кнопку Valet. После этого должен прозвучать звуковой сигнал и должна начать мигать индикаторная лампочка системы.
  • После этого нужно включить зажигание или ничего не делать какое-то время, пока не прозвучит сигнал (один короткий и один длинный гудок). После этого система перейдёт в охранный режим.

Технические характеристики

Описание основных параметров автомобильной охранной системы Пантера:

  • передача кодов по двусторонней обратной связи производится по специальному каналу с рабочей частотой 433,92 МГц;
  • максимальная дальность действия коммуникатора (пейджера, брелка, пульта) в режиме управления противоугонным комплексом составляет 600-1000 метров;
  • диапазон работе приемопередатчика при включении системы оповещения увеличится до 1,2-2 км;
  • величина потребления тока сигнализации при активированном режиме защиты составляет не более 25 мА;
  • питание охранной системы осуществляется от 12-вольтного источника питания (допускаются кратковременные скачки напряжения в большую или меньшую стороны на 4 В);
  • сигнализация Пантера может одновременно работать не более, чем с четырьмя брелоками;
  • для защиты транспортного средства используется в основном шесть охранных зон;
  • степень защиты по ГОСТ сирены соответствует стандарту IP54, а всех остальных элементов сигнализации для авто — IP40;
  • диапазон температур для обеспечения бесперебойной работы системы составляет от -40 до +85 градусов%;
  • по климатическому исполнению модели сигнализаций Пантера соответствуют стандарту У-2,1.

Дальность действия брелоков зависит от нескольких факторов:

  • взаимное расположение приемопередатчика и трансивера;
  • рельеф местности;
  • количество плотных застроек и архитектура;
  • погодные условия;
  • правильность установки всех компонентов сигнализации;
  • заряд батарейки в брелоке.

Важно знать

Фактический диапазон работы пульта от сигнализации Пантера составляет не более 200 метров.

Инструкция пользователя.

Qx-270, Qx-290, Инструкция пользователя

QX-270/290 “Инструкция пользователя”

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью

Функции системы. 2 Правила безопасного использования автосигнализации. 3 Функции кнопок брелоков-передатчиков системы . 4 Использование 4-кнопочного брелока-передатчика с 2-сторонней связью . 7 Активная постановка на охрану . 8 Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков . 9 Пассивная постановка системы на охрану . 9 Пассивная блокировка двигателя. 10 Постановка на охрану без помощи передатчика. 11 “Бесшумный” режим охраны. 12 Охрана автомобиля с работающим двигателем . 12 Режим “Турбо”. 13 Защита автомобиля при включенном режиме охраны . 14 Снятие системы с охраны . 15 Снятие системы с охраны в режиме тревоги. 16 Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. 16 Снятие системы с охраны в 2 этапа . 17 Автоматическая повторная постановка системы на охрану . 17 Быстрое отключение пассивной постановки на охрану / пассивной блокировки двигателя . 18 Информация о предыдущих срабатываниях системы. Таблица зон охраны. 18 Режим VALET. Дистанционное включение режима VALET. 20 Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. . 20 Программирование персонального кода отключения системы . 22 Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены . 22 Функция защиты от ложных срабатываний NPC

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания . 23 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. 23 Функция “центрального замка”. 23 Дистанционный режим “Паника” . 24 Режим Anti-HiJack. 24 Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2) . 25 Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3) . 27 Функция “Поиск автомобиля” . 28 Функция вызова водителя автомобиля . 28 Память состояния системы при отключении питания . 28 Специальные функции брелока-передатчика с 2-сторонней связью. 29

1) Проверка наличия 2-сторонней связи . 29 2) Выбор режима оповещения: звуковой / вибратор . 29 3) Режим энергосбережения . 30 4) Включение подсветки ЖК-дисплея передатчика . 30

Предупреждение о разряде батарейки передатчика. Замена элементов питания . 31 Программирование кодов передатчиков системы . 32 Значение сигналов светодиодного индикатора (СИДа) . 33 Значение сигналов подтверждения сирены . 33 Значение сигналов указателей поворота. 34 Техническое обслуживание. 34 Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация. 35 Гарантии поставщика. 35

Причины и пути решения

Существует несколько причин, почему не работает автозапуск на сигнализации Пантера, или машина не заводится с ключа. Объяснения могут быть вызваны следующими обстоятельствами:

  1. Проблемы с брелком сигнализации Пантера, вызванные разрядом источника питания, рассинхронизацией или неисправностью пульта. В этом случае попробуйте понажимать кнопки и посмотрите за реакцией устройства. Возможно, сигнализация Пантера не реагирует на брелок в принципе.
  2. Ошибки в выборе режима. Неисправность характерна для случаев, когда не работает автозапуск на Pantera. При этом водитель не может завести машину с кнопки.
  3. Попытка угона транспортного средства.
  4. Повреждение электрической проводки автомобиля.
  5. Нарушение связи по CAN шине.
  6. Сбои ПО охранной системы.
  7. Снижение напряжения на аккумуляторе.
  8. Поломка реле, блокирующего запуск двигателя и т. д.

Ниже рассмотрим, что делать, если сигнализация Пантера не заводится с автозапуска, или двигатель не пускается с ключа. В рассмотренных выше случаях алгоритм действий водителя может немного отличаться.

Не заводится с ключа

Распространенная ситуация, когда машина с сигнализацией Pantera не заводится с ключа. Иногда неисправность совмещается с другой проблемой, когда не работает автозапуск на автосигнализации Пантера.

При невозможности завести двигатель сделайте следующее:

Проверьте состояние брелка. Для начала замените источник питания (батарейку), после чего проверьте работу охранной системы Пантера. На следующем шаге осмотрите пульт на факт повреждений и попробуйте устранить неисправность своими силами. Если это не помогает, привяжите заново брелок. Для этого отключите сигнализацию Пантера, жмите на кнопку Валет трижды и после появления мигания СИД кликните кнопку на пульте (инструкция актуальна для SLK-625 RS, так что для начала определите модель вашего устройства).

Измерьте напряжение АКБ. Иногда двигатель не пускается с ключа, и не работает автозапуск сигнализации Пантера из-за разрядки аккумуляторной батареи. Ее напряжение под нагрузкой должно быть больше 12 В. Если этот параметр меньше, необходимо подзарядка источника питания.

Отключите охранную систему. Если машина с сигнализацией Пантера не заводится, попробуйте отключить охранное устройство с помощью кнопки Валет. Для этого откройте машину с помощью ключа зажигания, найдите клавишу Valet и жмите ее нужное число раз. Этот параметр может отличаться в зависимости от модели охранной системы. Подробную информацию можно найти в инструкции.

При отсутствии результата и в ситуации, когда машина все равно не заводится, может потребоваться ремонт основных блоков или их отключение. В зависимости от ситуации сделайте следующее:

  • Получите доступ к главному устройству, принимающему и передающему сигнал. Он находится слева в салоне.
  • Проверьте целостность предохранителя и замените его. Попробуйте вообще достать вставку плавкую, чтобы деактивировать работу охранной системы.

  • Осмотрите целостность проводки. Автомобильную часть бортовой сети отключите от охранной системы, а после проверьте места соединения кабелей. Низкое качество изоляции может быть причиной нарушения контактного соединения.
  • Отбросьте CAN шину. Если это удастся сделать, блокировка снимается в автоматическом режиме. Для этого от головного устройства нужно отключить все клеммы.
  • Проверьте реле сигнализации Пантера. Если машина не заводится, причиной может быть его неисправность. Устройство находится возле основного блока в салоне. Для деактивации системы необходимо перемкнуть контакты реле. Для выполнения операции применяется мультиметр. При этом крышку реле нужно убрать с помощью отвертки, а после зажать якорь и сработать контактную группу.
  • Проверьте обходчик иммобилайзера. Такая работа может потребоваться, когда не заводится машина или не работает автозапуск сигнализации Пантера на Калине или другом авто. Иммоблайзер включается в электрическую цепь последовательно.

Не заводится с автозапуска

Также бывают ситуации, когда не работает автозапуск Пантера 675 СЛК, а двигатель не заводится. К причинам можно отнести:

  • отсутствие контроля работающего мотора;
  • проблемы с проводами, которые подходят к ручному тормозу;
  • небольшой заряд АКБ и прочее.

Для правильного автозапуска сделайте следующее:

  1. поднимите ручник, а для авто с АКПП поставьте ручку коробки передач в режим парковки;
  2. установите настройки кондиционера и поставьте вентиляцию в режим рециркуляции;
  3. дважды жмите на кнопку с символом «звезды» и убедитесь, что мотор завелся.

Если двигатель на машине не заводится, убедитесь в выполнении всех условий, заявленных разработчиком охранной системы.

Виды систем

Возможности сигнальной системы с автоматическим запуском позволяют заводить мотор при установленных температурных режимах, датчик определения которых монтируется на двигателе. Кроме этого, завести мотор можно в определенное время. Существуют модели. Имеющие функцию автозапуска машины при понижении значения АКБ.

Так выглядит схема подключения сигнализации пантера.
Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы – двусторонние и односторонние. Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля. И если кто-то запустит в машину камешек, либо начнет вскрывать замки, вы сможете узнать об этом сразу.

В системах с обратной связью применяется специальный FM-канал. В результате расширения диапазона стала возможна высокая устойчивость к помехам.
Возможна установка и односторонних систем, которые отличаются более простой конструкцией и эксплуатируются дольше. Системы имеют все защитные технологии, взлом их сильно затруднен.

Инструкция пользователя

Прилагаемая к Pantera SLK-868RS инструкция пользователя позволяет самостоятельно разместить компоненты комплекса в автомобиле, а затем подключить коммутационные жгуты. В документации приведены рекомендации по программированию головного блока и корректировке рабочих параметров коммуникатора. Также в инструкции имеется описание охранных функций, изложены алгоритмы программирования автозапуска силовой установки.

Установка

Головной процессорный блок крепится на металлическом несущем каркасе приборной панели. Для фиксации устройства используются штатные винты, допускается крепить узел пластиковыми хомутами. Необходимо вывести тумблер Valet в глубине консоли; переключатель должен находиться в зоне доступа с места водителя. Антенна размещается на лобовом стекле. Для увеличения радиуса действия коммуникатора требуется разместить приемопередающий блок на расстоянии от металлических поверхностей или металлизированных покрытий на ветровом стекле.

Сирена оснащена кронштейном, который крепится к кузову машины в моторном отделении. Следует обработать точки крепления антикоррозионным составом; рупор наклоняется вниз для улучшения звуковой картины. На некоторых моделях машин понадобится установить переключатели, определяющие закрытие капота или крышки багажного отделения. Устройства располагаются вне зоны затопления водой и доступа снаружи автомобиля.

Настройка

Настройки сигнализации включают 27 программируемых функций, которые для удобства регулировки разделены на 2 части.

Для первичной настройки оборудования необходимо разместить ключ в замке, произвести цикл включения-отключения зажигания с последующим переводом в позицию «Включено».

Автоматически стартует 15-секундный таймер, необходимый для троекратного нажатия на переключатель Valet. После гудка выполняется выключение цепей поддержки зажигания, раздается серия гудков, и ключ снова переводится в положение «Включено».

По указанному алгоритму выполняется вход в первую часть настройки; для перехода ко второй — требуется еще раз удержать в течение 3 секунд кнопку Valet. Чтобы выбрать требуемую функцию, производят нажатия на тумблер программирования. Для включения или выключения параметра используются кнопки управления режимами охраны, расположенные на головном брелоке. Часть функций программируется последовательными нажатиями на клавишу с символом разомкнутого замка.

Эксплуатация

Для обеспечения корректного автозапуска требуется программирование частоты вращения вала на холостом ходу. Инструкция по эксплуатации рекомендует прогреть мотор, а затем произвести 5-секундное удержание переключателя Valet в нажатом виде. После внесения параметра в память включается контрольный диод, затем клавиша отпускается.

Применение автозапуска возможно после активации требуемого режима. Водитель удерживает кнопку с символом звездочки до подачи сигнала, а затем клавишами управления режимами охраны выбирается пуск по температуре или по сигналу от таймера. Дополнительные разделы позволяют отрегулировать частоту повторных включений мотора или установить порог температуры. В процессе настройки следует учитывать температуру окружающей среды и техническое состояние автомобиля; частые запуски приводят к разряду аккумуляторной батареи.

Что делать при возникновении неисправностей

Как и в любом техническом устройстве, иногда могут возникать неисправности. Рассмотрим несколько возможных ситуаций такого рода.

Радиус действия брелока очень важен для безопасности автомобиля. Если он начинает стремительно уменьшаться, то с этим надо что-то делать. В данном случае самой вероятной причиной является севшая батарейка. Это возможная, но не единственная причина.

Для того чтобы охранная система опознала брелок нужно, чтобы она «помнила» о нём, помнила его данные. Для исправления этого нужно провести процедуру инициализации данных брелока, которая описана в инструкции по эксплуатации.

Если брелок перестал работать при разряжённом автомобильном аккумуляторе, при возможном внезапном воздействии электромагнитного поля или вследствие очень низкой температуры, то его работы может измениться непредсказуемо сначала нужно сделать некоторые попытки исправить данную ситуацию. Для этого необходимо провести аварийное отключение и, отъехав на некоторое расстояние, проверить работу системы. Иногда могут помочь неоднократные нажатия на кнопки брелока.

Если неисправность продолжает проявляться, то следующим шагом будет разборка брелока. Его нужно раскрутить и проверить на предмет пыли и грязи и на предмет целостности контактов. Также возможно проникновение жидкости в брелок. Нужно очистить его и проверить исправность системы.

Если такого рода меры не помогли, то имеет смысл обратиться в сервисную мастерскую.

Как выставить время на брелке Пантера

Правильные показания текущего времени на экране пульта очень важны. Ведь по часам включаются и отключаются важнейшие функции: автозапуск по времени, турботаймер, др. Правильно настроить часы поможет следующая инструкция.

  1. Для входа в режим настройки зажмите клавишу F на пять сек.
  2. Брелок издаст два коротких сигнала.
  3. На экране замигают данные циферблата.
  4. Кнопкой «Открытие багажника» увеличиваем значение часов. Клавишей «Звёздочка» уменьшаем показания.
  5. Для того чтобы установить минуты коротко нажимаем клавишу F.
  6. Кликаньем «Открытие багажника» повышаем значение минут. Кнопкой «Звёздочка» понижаем.
  7. Зажмите F на пять секунд для выхода из режима настройки времени.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробностиПодпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Как правильно установить?

Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

Рекомендации по размещению и монтажу

Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

Блок управления сигнализации нужно устанавливать в таком месте, где его будет тяжело, а то и невозможно достать без демонтажа дополнительных элементов. Неплохим вариантом для установки является внутренняя полость под панелью приборов. Там нет большого скопления влаги и воздействия высокой температуры от работающего двигателя. Блок должен быть надежно закреплен стяжками или шурупами во избежание дребезжания и лишних вибраций.
Сирену лучше всего разместить под капотом автомобиля. Но место стоит выбирать внимательно, так как высокая температура быстро выведет элемент из строя. Ее также необходимо надежно крепить к кузову через кронштейн, что идет в комплекте.
Системы с автозапуском оснащаются датчиками температуры, которые устанавливаются в патрубках охлаждения

Чтобы они не вышли из строя преждевременно, их необходимо монтировать подальше от выпускного коллектора.
Для охранных комплексов с контроллером чувствительности, которые оснащаются специальным датчиком, важно, чтобы он располагался в самом центре кузова. Наиболее оптимальным местом монтажа является перегородка между ДВС и салоном

Устанавливается он на саморезы без посторонних проставок, так как они искажают реальный уровень вибраций.
Антенна для лучшего приема должна монтироваться под приборной панелью.
Светодиод необходимо установить на видном месте. Это позволит психологически отпугнуть грабителя.
Контактные и бесконтактные «концевики» размещаются в заземленных точках, где они не подвержены воздействию влаги, и при этом не будут мешать нормальному открытию и закрытию дверей, капота или крышки багажника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector