Распиновка разъемов автомагнитол
Содержание:
- Монтаж 2 din магнитолы
- Пошаговая настройка
- Установка активной автомобильной антенны bosch
- Особенности переходников и разъемов iso
- Какую акустику подобрать
- Подключение питания
- Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood
- Как выключить
- Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:
- Часы на магнитоле JVC KD: особенности настройки
- Как правильно настроить
- Хрипы динамиков
- Как отключить
- Подключение
- Как установить и снять
Монтаж 2 din магнитолы
Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.
Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.
К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.
Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.
Пошаговая настройка
Настройка магнитолы подробно изложена в руководстве по эксплуатации Pioneer DEH-1900UB 2020 г. выпуска. Она будет осуществляться таким способом и при изменении заводских настроек других похожих приборов. Исключением будут процессорные устройства, настройка которых сложнее.
При изменении параметров подачи звука важно обратить внимание на следующие показатели:
- низкочастотные звуки;
- баланс фронтальных и задних динамиков;
- распределение звукового сигнала между колонками с правой и левой сторон.
Эквалайзер
Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.
Эквалайзер (EQ) можно найти в разделе меню, который называется «Аудио». В этом пункте регулируется не весь диапазон звука, а нужные полосы частот (в магнитолах Pioneer их 5: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц). Частота, на которой изменяется коэффициент усиления фильтра, называется порогом среза на колонках.
В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.
Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:
- для воспроизведения рок-музыки лучше усилить громкость басов (80 Гц) до 2;
- ударные инструменты хорошо звучат на частоте 250 Гц;
- параметры передачи голоса регулируются на 250-800 Гц;
- частоты для электронной музыки — 2,5-5 кГц.
После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.
Если в системе нет сабвуфера, лучше установить пороговое значение HPF на частотах 50-63 Гц. Проверять результат рекомендуется при громкости 30.
Это вызовет увеличение громкости воспроизведения музыки.
При регулировке крутизны затухания частот рекомендуется выбрать 24 дБ на 1 октаву.
В нем представлены 3 значения режима сабвуфера:
- Частота среза сабвуфера, которую можно установить по желанию владельца в диапазоне 63-100 Гц.
- Громкость акустической системы по шкале от -6 до 6. Рекомендуется установить такое же значение параметра, как и при настройке эквалайзера.
- Крутизна затухания частот. Лучше выбрать значение, выбранное в пункте HPF (12 или 24 дБ).
При согласованности настроек высокие и низкие частоты в мелодии будут сбалансированы, и человек, пользующийся акустической системой, не будет испытывать дискомфорта при ее прослушивании.
Настройка радио
Чтобы настроить радио в магнитоле от компании Pioneer, надо выбрать диапазон, найти и сохранить нужные радиостанции. Это можно сделать несколькими способами:
- Автоматический поиск радиостанций. В основном меню следует найти раздел BSM, в нем есть возможность запустить поиск станций с наивысшей частотой в радиодиапазоне. После этого надо ее сохранить, закрепив за ней значение кнопки от 1 до 6. Затем поиск станций будет продолжен. В скрытом меню можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50 кГц, чтобы расширить диапазон осуществления операции.
- Полуавтоматический поиск радиостанций. Если в режиме радио нажать клавишу «Вправо», запустится поиск станций.
- Ручная настройка радио. Нажав несколько раз кнопку «Вправо» на панели управления при нахождении в режиме радио, произойдет переключение на какую-либо частоту. Найденная станция сохраняется в памяти устройства.
Установка активной автомобильной антенны bosch
При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны. Такая схема подключения автомагнитолы Пионер подразумевает, что устройство будет работать исключительно при включенном зажигании Черный провод большого сечения. Красный толстый провод — подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля.
Именно по этому проводу будет пропущен ток в момент зажигания, что приведет к включению автомагнитолы. Радио Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Вся схема питается низковольтным напряжением в 12 Вольт — которое не может пробить сопротивление вашей кожи. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить.
Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов: Желтый толстый провод — соединение с аккумулятором автомобиля. Нужно приобрести специальный соединительный переходник.
Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой.
Красный толстый провод — подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля. Как подключить магнитолу.
Читайте дополнительно: Паспорт энергетический
Особенности переходников и разъемов iso
Несовпадение формы и размера как выходного гнезда iso на автопроигрывателе, так и штекера переходника от штатной электрики авто между собой трудно назвать техническими особенностями. Скорее, это проблема и лишняя головная боль автомобилиста. Дело в том, что многие производители аудиоаппаратуры, впрочем как и автопромышленники, снабжают свою технику евроразъемами индивидуальной формы.
Причем на разных моделях одной и той же фирмы эти гнезда могут различаться между собой. Но это можно назвать общемировой практикой. Ярким примером тому служит несовпадение зарядных устройств между марками и моделями сотовых телефонов. Причем стоимость переходника iso для магнитолы отнюдь не маленькая. Средняя цена устройства хорошего качества составляет порядка 500-600 рублей. Производителям приятно, а вот автовладельцам? Успокаивает лишь одно. Приобрести iso-переходник для магнитолы Pioneer (Sony, JVC и так далее) не представляет никакого труда. О некоторых особенностях подключения переходника iso для магнитолы на автомобили Форд Фокус 2 (Кадиллак, Шевроле Авео Т250, Toyota, Renault) мы и расскажем более подробно.
Какую акустику подобрать
Главным прибором автоакустики автомобиля является магнитола. Подбор остальных элементов следует выполнять на основе технических характеристик головного устройства.
Колонки — второй по значимости элемент системы. Они отвечают за воспроизведение звука и устанавливаются в передней и задней частях салона
При этом следует обратить внимание на то, что производители предлагают передние и задние колонки
Выбирать прибор можно из ассортимента в средней ценовой категории. Эти модели обладают хорошими показателями и при этом не требуют лишних трат.
Сабвуфер. Таким устройством следует дополнить автомобильную акустику для любителей басов. Делать бас более выразительным — это единственное умение саба, поэтому многие меломаны смогут обойтись без него.
Подключение питания
Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.
Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.
Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.
У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.
Читать далее: Ремонт порогов авто подготовка и выполнение работ
Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.
Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.
Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.
Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.
Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.
Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.
Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.
Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood
У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:
- Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
- Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
- Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
- Синий и белый провод – регулируют мощность.
- Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).
Проблемы с распиновкой
Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!
Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.
Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.
Как выключить
Для отключения демонстрационного формата автомагнитолы Pioneer необходимо зажать на несколько секунд кнопку Mute. Если это не помогло, необходимо пойти более сложным путем и последовательно осуществить все действия, описанные выше для включения demo-режима. При нажатии на регулятор громкости будет активировано состояние Demo off.
После выключения демо-режима можно запускать необходимый формат работы магнитолы, однократно нажав на кнопку SCR. Через инженерное меню можно отключить демонстрационное состояние и у других автомагнитол — это универсальный способ. Параметры отключения можно найти, используя простой перебор настроек.
После отключения демо-режима подсветка и бегущая строка больше не будет активироваться и отвлекать водителя и пассажиров. Необходимо помнить, что разрядка аккумулятора после остановки двигателя не будет происходить только в том случае, если провод ACC красного цвета соединен с контактом, отвечающим за включение зажигания.
Демо-режим будет включаться снова и снова, если при установке устройство подключено через цепь зажигания, а не через бортовую сеть. В этом случае оно не получает питание от аккумулятора после остановки двигателя. В такой системе ни одна из настроек, установленных при предыдущем включении, не будет сохраняться.
Плюс подключения через цепь зажигания в том, что экран магнитолы гаснет после остановки двигателя, а минус в том, что дату, время, предустановленные радиостанции нужно будет каждый раз настраивать заново. Поэтому рекомендуется все-таки подключать магнитолу напрямую, отключив при этом демо-режим из меню устройства, чтобы оно не разряжало аккумулятор, пока двигатель остановлен.
Изменить тип подключения автомагнитолы можно в СТО, воспользовавшись услугами мастера-электрика.
Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:
Об ISO — разъёме и его распиновке
Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек, производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла распиновка проводки, ну и форма фишки только отчасти, что конечно внесло больше ясности, но форму распиновки производитель очень часто делает свою, что крайне лишает всяческой универсальности. В общем, всё сложно.
В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.
DIN — это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски — немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN — размер магнитолы, высота х ширина — 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN — 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:
Распиновка стандартного ISO 10487 разъема
С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.
ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём — mini ISO — идёт отдельно всегда.
Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А — отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.
Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.
Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой
На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный — управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод — заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote — синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem — слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов — выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода — серый и серый с чёрной полосой — это правый фронтальный динамик, серый — на положительный контакт, серый с чёрной полосой — на отрицательный. По аналогии, оба белых — фронтальный левый динамик, оба фиолетовых — тыльный правый динамик, оба зеленых провода — тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA — линейных разъёмов (по-русски — тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!
Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:
Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!
В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.
Часы на магнитоле JVC KD: особенности настройки
Практически любое электронное устройство имеет часы. Магнитола JVC KD не стала исключением. Она не отстает от прогресса и уверено с ним шагает в одну ногу. Все модели, которые предлагает производитель, способны предоставить информацию о текущем времени.
Чтобы магнитола выполняла не только свои основные функции, но и второстепенные потребуется их настроить. В этом поможет меню техники. В первую очередь потребуется в него зайти. Будет представлено ряд пунктов. Для конкретного случая интересен тот, который носит название часы. Именно он отвечает за то, какое время отображается на дисплее.
Настройка часов на магнитоле JVC
Есть две конфигурации вывода информации: 24 или 12 часов. Мы в основном используем первый вариант по известным причинам. Стоит отметить, что устройства выпускаются заграницей. В связи с этим система самостоятельно устанавливает лондонское время. Такой вариант для российских граждан не приемлем. Поэтому потребуется изменить часовой пояс на московский или соответствующего региона.
Меню магнитолы на английском языке. Это вызывает сложности у тех, кто не владеет ним. Без инструкции не обойтись. Если разобрались в значениях команд, то использовать далее потребуется графу Setting. Она позволит установить текущее время. Причем настройка производится, как часов, так и минут. Необходимо уточнить его, чтобы все выполнить правильно.
В конце обязательно все произведенные этапы сохраняются. За это отвечает команда Save. Система внесла и сохранила коррективы.
Настройка часов
Время не постоянно отображается на дисплее магнитолы. Чтобы его увидеть, необходимо нажать соответствующую кнопку. Если хотите установить постоянный режим отображения часов, то это сделать можно. Необходимо нажать соответствующую клавишу и не отпускать ее несколько секунд. Таким образом, устройство автоматически перейдет в режим отображения часов на экране.
Как правильно настроить
Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.
Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:
- Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
- Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
- Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
- Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
- Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.
Язык
Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.
Для этого выполняют следующие действия:
- Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
- Находят в списке надпись Language.
- Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
- Изменения на магнитоле сохраняют.
Часы
Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.
После этого:
- вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
- переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
- регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
- подтвердить настройки надо однократным нажатием;
- выйти из настроек можно посредством стрелки влево.
Звук
После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:
- Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
- При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
- В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
- Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
- Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
- Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
- После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.
Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.
Радио
Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.
При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:
- В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
- После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
- Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
- Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
- Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.
Как сбросить настройки
Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.
Хрипы динамиков
Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками
Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты
Читать дальше: Как оформить полис осаго ингосстрах
Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт
Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор
. В таком случае, необходимо его проверить.
Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.
Как отключить
Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.
Сделать это можно по следующей схеме:
- В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
- Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
- С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
- После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.
Подключение
Автомагнитола Пионер может быть подключена двумя способами. Первый из них и будет представлен ниже.
Первый способ подключения подразумевает использование штатного разъема, а второй — подключение без стандартных соединителей.
Примечание. Стоит заранее знать о том, что использование второго метода подключения не поддерживают производители автомагнитол и гарантия уже более действовать не будет. Кроме этого, есть немая вероятность допустить ошибку в процессе подключения проводов.
С другой стороны второй метод подключения популярен в среде автомобилистов из-за того, что иного выхода просто не остается. В частности, если на транспортном средстве нет соответствующего разъема для подключения, приходится этот способ использовать.
Внимание. Даже если используется первый способ подключения, нужно быть крайне внимательным и делать все очень аккуратно
Предварительно рекомендуется убедиться в том, что распайка клемм на соединителе проведена грамотно.
Алгоритм подключения автомагнитолы Пионер
Pioneer инструкция к автомагнитоле
Штекеры по стандарту ISO – это принятый международно стандарт подключения для всех автомагнитол.
Итак, для подключения автомагнитолы первым способом понадобятся:
- Штекеры;
- Переходники;
- Изолента.
Приступаем:
- Обрезаем провода от штекера магнитолы или проводки автомобиля.
- Подключаем автомагнитолу, согласно цветовой распиновки, приведенной выше.
- Все провода тщательно изолируем лентой.
Установка контактов по стандарту ISO дает возможность в дальнейшем устанавливать новую автомагнитолу pioneer без прокладывания проводов. Достаточно будет вытащить по салазкам старую магнитолу, переключить штекеры и все.
Инструкция к автомагнитоле pioneer
Если на автомобиль никогда не подключалась автомагнитола, то придется сделать следующее:
- Протянуть акустический провод для динамиков, в соответствие с вышеприведенной распиновкой.
- Прикрепить рамку автомагнитолы к панели консоли.
- После установки рамки в готовый слот, выгибаются лепестки металла на рамке (делается это отверткой и таким образом, рамка надежно сидит на своем месте).
- Подключаем магнитолу к штекерам.
- Вставляем в гнездо до появления характерного щелчка.
- Проверяем работу магнитолы.
При демонтаже автомагнитолы достаточно будет разжать боковые лепестки.
Вышеописанная инструкция подключения автомагнитолы Пионер не единственная. Здесь процесс описывается в общих чертах, а для тщательной информации рекомендуется использовать не только пошаговые рекомендации, но и фото и видео – материалы, где все тщательно показывается и рассказывается.
Цена установки автомагнитолы своими руками будет очень низкой, ведь придется потратиться только на пару штекеров и изоленту.
Как установить и снять
Установка магнитолы Pioneer выполняется отверстие прямоугольной конфигурации, выполненное в панели приборов или центральной консоли. Для удержания корпуса применяется металлическая шахта, которая установлена в окне и закреплена отгибающимися усиками треугольной конфигурации. Головное устройство вставляется в шахту до конца, удерживается защелками, расположенными по бокам корпуса.
Чтобы демонтировать автомобильную магнитолу, следует удалить декоративную рамку, расположенную по периметру корпуса. Зажимы отключаются ключами, входящими в набор устройства или приобретаемыми отдельно. После изъятия корпуса из шахты следует отсоединить колодки, которыми магнитола подключалась к бортовой сети и автоакустике.
Как снять панель
Чтобы демонтировать фронтальную панель, требуется нажать на отдельную кнопку, а затем вынуть узел из посадочного гнезда. Для хранения и переноски панели магнитофона применяется пластиковый кофр с поролоновыми вставками, защищающими узел от царапин.