Chevrolet volt (шевроле вольт)

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

Пакеты безопасности поставлялись на двух уровнях:

  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 media.chevrolet.com

Комплектация и цены

Точную информацию о комплектации и стоимости компания пока не называет. Известны ориентировочные данные, а также то, что изначально автомобиль будет продаваться в Северной Америке. Стартовая цена составит приблизительно 35 тысяч долларов, плюс 825 долларов обойдется доставка. Стоимость премиальной комплектации стартует приблизительно от 39 тысяч долларов. Предполагается, что стартовая стоимость электромобиля для европейских стран составит 42 тысячи евро.

Стандартная Премиальная
17-дюймовые легкосплавные диски Кожаный руль
Подогрев зеркал Подогрев задних сидений
Автоматические фары Помощь при парковке
Вход без ключа зажигания Передние и задние датчики парковки
Автоматический круиз-контроль Кожаные сиденья и обивка
Удаленное зажигание Аудиосистема премиум-класса
Поворотно-телескопический руль Датчик слепой зоны
Автоматическое электрохромное зеркало заднего вида Универсальный ПУ для ворот гаража, системы безопасности и т.д.

Тканевая обивка
Антиобледенитель стекла сзади

Потоковое аудио, Bluetooth
Система контроля давления шин

Голосовое управление телефоном
Регулируемая рулевая колонка

Аудио оборудование на 6 динамиков
Навигация от телематики

AM / FM стерео
Экран наружной температуры

MP3-плеер
Усилитель руля электрогидравлический

Расширенная смартфон – интеграция, проигрыватель компакт-дисков, IPod / USB интерфейс
Рулевым управлением аудиосистемой и круиз-контролем

Дополнительное гнездо для наушников
Бортовая система Hands -Free Communications

Сенсорный экран
Электронный контроль устойчивости ESP

Подушки безопасности: водителя для ног, головы, тела, боковые
Система помощи при торможении — Brake Assist

ABS
Контроль тяги

Подогрев передних сидений
Систем
предупреждение съезда с полосы движения

Камера заднего вида
Регулировка руля по наклону и вылету

Зарядное устройство 3 кВт
Задний спойлер

Навигационная система
Держатели напитков

Электростеклоподъемники

Центральный замок

Сигнализация

Регулировка работы дворников

Регулировка сиденья водителя и пассажира

Складные спинки сиденья

Замок безопасности для малышей

Крепления для автокресел для малышей

Дневные ходовые огни

Климат-контроль

Коврики на пол и карманы на дверях

Интерьер

После экстерьера, в компании существенно изменили салон Шевроле Вольт. Теперь он более дружелюбный и менее футуристичный. Что касается оформления передней части, оно похоже на последнее поколение Шевроле Круз. Однако в гибридной версии существенно отличается качество отделочных материалов и их подгонка. Непосредственно на водительском месте американские специалисты разместили новое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. За ним нашлось место для дисплея виртуальной «приборки».

Последний выделяется толстой хромированной окантовкой. Выводятся на этот дисплей любые необходимые водителю сведения о транспортном средстве. Интересно, что машину оснастили небольшим рычажком, установленным слева за «штурвалом». Он отвечает за включение технологии Regen On Demand (система принудительной рекуперации энергии).

Разные рынки продавали 1 поколение Шевроле Вольт под разными именами: Opel Ampera и Vauxhall Ampera, а также от имени бренда Holden.

Передний ряд нового Шевроле Вольт может похвастаться эргономичным профилем, обеспечивающим комфортную посадку для людей почти любого телосложения. Никуда не дели хорошую боковую поддержку, позволяющую уверенно фиксировать корпус седоков при прохождении поворотов на большой скорости. На центральной же части Chevrolet Volt размещен большой 8-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной установки Mylink, поддерживающей сенсорное управление.

Он умеет работать с навигационной системой и поддерживает интерфейс Apple CarPlay. По бокам нашлось место для вертикальных дефлекторов климатической установки, а также для оригинального и интуитивно понятного блока контроля микроклимата. Центральный тоннель выделяется наличием двух ручек у самого основания. Честно говоря, трудно понять для чего они. Однако между ними нашлось месть для углубления, внутри которого есть 2 USB-порта. На центральном туннеле есть эффектная хромированная окантовка и стильная рукоятка, отвечающая за переключение передач. Неподалеку размещена механическая клавиша стояночного тормоза.

На втором ряду сидений Шевроле Вольт могут разместиться три пассажира. Раньше автомобиль мог принять только двоих. Однако не стоит питать иллюзий в плане удобства, так как свободного места впритык. Отчасти это из-за установленных сзади аккумуляторных батарей. Поэтому иногда может возникать дискомфорт от отсутствия пространства перед ногами.

Вдобавок к этому, нет возможности опустить спинки второго ряда. Получается, что владелец сможет рассчитывать только на довольно скромный багажник Шевроле Вольт, который предлагает лишь 301 литр полезного пространства. Конечно, при повседневном использовании этого должно хватать для многих водителей.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Дизайн

Такое впечатление, что дизайнеры при создании корпуса нового Volt вдохновлялись одновременно выносливостью тяжелоатлетов и грациозностью гонимого ветром песка. В случае, если у вас не такая тонкая душевная организация и вы не помешаны на квази-абстрактных понятиях из мира искусства, тогда для вас новая форма будет просто любопытной с некоторыми чертами схожими с моделью первого поколения.
Он вполне вписывается в линейку Chevy, некоторыми чертами напоминает новый Cruze, приборной панелью Honda Civic и еще горсть от Kia Forte для придания грации. Выглядит как седан, но на самом деле это хетчбек.

Внутри тоже есть изменения. Исчезла тактильная навигация, зато появились очень стильные и функциональные кнопочки и рычажки. Хороший 8-дюймовый экран с высоким разрешением чем-то напоминает iPad Mini. Apple CarPlay входит в число многочисленных приложений и функций. Он появится ранней весной 2017 года, а пока Android Auto заменит его. В 2016 Volt получит бесплатное обновление программного обеспечения для Android Auto. Все отчеты о тест-драйвах, которые вы могли слышать были пока только о моделях из разрабатываемого автопарка, а не из производственных моделей.
У кого-то компактная платформа Delta II вызовет вопросы. В то время как спереди достаточно свободного пространства даже для длинноногого парня в ковбойской шляпе, сзади его с трудом хватает. Заднее пространство для ног увеличилось на 1.5 см, высота сократилась на 0.5 см, появилась дополнительная секция сзади посерение, где на близкие расстояния можно разместить детей или невысокого человека, не мешая при этом водителю.

На вопрос, почему именно класс компактных автомобилей, Chevrolet отвечают, что они пересмотрели множество вариантов и остановились на этом, так как компактный класс очень подходит для «эко» автомобилей.

На самом деле, пока одни хотят всего и побольше (включая свободное пространство внутри автомобиля), другие хотят находиться одни или максимум с одним пассажиром в автомобиле.

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

На коротком плече

МЕЖДУ тем на водительском дисплее вместо символа батарейки загорелось изображение топливного бака, хотя в поведении машины ровным счетом ничего не изменилось. Так незаметно в работу вступил бензиновый мотор. Но ведь у меня батарейка еще не села и наполовину!

Не успел я задать вопрос сидевшему рядом инженеру, как мотор отключился сам собой. Оказывается, он был задействован для того, чтобы дополнительно подогреть аккумуляторы, загнав в “термос” их оболочки немного теплого антифриза. Попутно разработчики признались, что механическая связь ДВС с колесами все-таки есть – на определенных режимах (например, при подъеме в гору) он может помогать тяговому электромотору.

MINI Cooper 5-door (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов

За весь путь такое повторялось несколько раз, поэтому закончить пробег с нулевым расходом топлива не удалось. Но все равно итоговые цифры казались фантастическими: как сообщил бортовой компьютер, я проехал 30 км, потратив всего 0,4 л бензина и показав средний расход 1,6 л/100 км!

Конечно, еще через несколько километров вспомогательный бензиновый двигатель заработал бы постоянно, подпортив мне показатели, но идея “Вольта” как раз и состоит в том, чтобы использовать его на коротком плече – для ежедневных поездок на работу, в магазин, в гости.. Тогда, теоретически, владельцу не надо будет вообще заправлять машину – только подзаряжать по ночам от обычной электросети, как мобильник или ноутбук.

За время нашей поездки средний расход топлива составил 1,6 л/100 км.

Но есть два важных нюанса. Во-первых, даже в Америке “Volt” стоит почти в два раза дороже, нежели сравнимый по габаритам автомобиль с традиционной силовой установкой. Оправдать такую ценовую политику “Chevrolet” можно разве что инновационностью конструкции да достаточно богатой комплектацией – в качестве опций предлагаются лишь кожаный салон, видеокамера заднего вида и парктроники. Все остальное уже включено в базовую стоимость, даже продвинутая мультимедиасистема с навигацией “OnStar” и возможностью передачи данных на смартфон владельца, а также выполненная по сенсорной технологии передняя панель – обычных кнопок на ней почти не осталось.

Во-вторых, “Volt” удобен только для двоих. Сзади места явно не хватает, даже несмотря на то, что здесь установлены раздельные кресла (между ними под центральным туннелем расположена Т-образная батарея). Заниженная в угоду обтекаемости крыша давит на голову, ступни еле помещаются под передним сиденьем, а колени подпирают его спинку. В общем, на роль семейного транспорта этот “Chevrolet” не тянет. Его удел – быть модной и современной игрушкой в руках озабоченного проблемами экологии горожанина. Впрочем, в кулуарах американцы говорят, что собираются сделать на платформе “Вольта” минивэн – такой же бесшумный, плавный, но куда более практичный..

ИНЖЕНЕРИЯ

Силовая установка “Chevrolet Volt” представляет собой компактный единый агрегат, который состоит из трех основных частей – 1,4-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 84 л.с., тягового 149-сильного электромотора с 75-сильным генератором и механического редуктора с планетарной передачей. Между этими блоками установлено два сцепления, управляя которыми, электроника способна выбирать источник тяги для движения.

Силовая установка имеет три режима работы: “Normal”, “Sport” и “Mountain”. Последний необходим для движения по горам – в Т-образной литий-ионной батарее резервируется неприкосновенный запас энергии для особо сложных участков пути, а вспомогательный бензиновый ДВС чаще включается в работу.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Volt”

Габаритные размеры

449,8х178,8х143 см

Колесная база

268,5 см

Снаряженная масса

1.715 кг

Бензиновый двигатель

1.398 куб. см

Мощность

84 л.с. при 4.800 об/мин

Электрический двигатель

149 л.с.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9 с

Средний расход топлива

3,92 л/100 км

Запас хода на электротяге

40-80 км

Запас хода общий

до 608 км

Объем багажника

300 л

Главный конкурент Chevrolet Volt

Говоря о конкурентах Chevrolet Volt, нельзя не упомянуть о Toyota Prius. Если среди электромобилей в среднем ценовом сегменте звание «народного» присвоили Nissan Leaf, то любимчиком водителей в нише гибридных авто стал Toyota Prius.

Пару слов о «народном» гибриде Toyota Prius

Автомобиль Toyota Prius стал первым массовым гибридом, в движение который приводит как бензиновый двигатель, так и электрический. Всего у Prius есть три поколения автомобилей. Выпуск самого первого стартовал в Японии в 1997 году. Информация о первом поколении на сегодняшний день является не актуальной, так как спроса на модели тех годов нет.

Toyota Prius 2010 года выпуска имел 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,8 л., предоставляющий в распоряжение 136 л.с. «Мощность двигателя — это единственное, что доставляет радость в гибриде этого года», — именно так отзывается большинство владельцев Toyota Prius 2010 года выпуска. Чем ещё отличен автомобиль, так это безопасностью. В гибриде установлены системы ABS, ESP, а также электронная система имитации блокировки межколесных дифференциалов, обеспечивающая устойчивость на дороге во время неблагоприятных погодных условий или в случае, когда дорожное покрытие имеет аварийные участки.

В 2012 году Prius получил обновление и, как полагается, имел ряд улучшений. В каких-то моментах они были совсем незначительные, а где-то «бросались» в глаза. Во многом это зависело от комплектации модели. Так, например, расширенные комплектации имели комплект солнечных батарей и люк на крыше авто. Использование данных опций снижало нагрузку на систему кондиционирования воздуха и в автономном режиме поддерживало прохладу в салоне. Говоря о гибридной установке, то новшеств никаких не наблюдалось. «Под капотом» все также находился 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1,8 л., выдающий 136 л.с. Система безопасности также не имеет изменения. В более дорогих комплектациях присутствует система предупреждения столкновений и аварийной связи Safety Connect Toyota Prius.

Кардинальные изменения настигли Toyota Prius в 2016 году. В новой версии автомобиль получил обновления, касающиеся аэродинамичности, эргономичности и электронной начинки. Кроме того, необходимо отметить, что автомобиль, которые ранее был недостаточно привлекательным для большинства водителей, в данной версии стал более интересным, как в экстерьере, так и в интерьере. Мощность гибрида увеличилась до 150 л.с. Улучшилась управляемость, исчезли крены кузова, автомобиль стал лучше входить в повороты, а вместе с этим улучшился отклик тормозов.

В 2017 году на рынке появился Toyota Prius Prime, который стал кардинально отличаться от предшественников не только «эстетикой», но и техническими характеристиками. Производитель предлагает три варианта комплектации автомобиля: Prime Plus, Prime Premium, Prime Advanced. Разница между базовой и топовой комплектациями в денежном эквиваленте составляет около 6000$. Различия между ними касаются исключительно «начинки», не затрагивая ходовых качеств гибрида. Стоит отметить, что данная модель отличается самым низким расходом среди всех Prius — 1,96 л на 100 км.

Конкурентоспособность

Выбрать лучший автомобиль по всем характеристикам очень сложно, так как основными конкурентами Chevy являются:

  • Toyota Prius 2017;
  • Ford Focus 2014;
  • Nisan Leaf 2018;

И все же, можно уверенно сказать, что электромобиль General Motors выгодно отличается в дальности передвижения на одном заряде ото всех, за исключением BMW i3 Rex, конкурентов. Гибрид GM преодолевает дистанцию до 85 км, в то время как конкуренты, представленные сегодня на рынке, – 16-32 км.

General Motors анонсировала стартовую стоимость Chevy второго поколения 35 тысяч долларов, что значительно дешевле в сравнении с другими электрогибридами, в том числе Toyota Prius и Ford Focus.

Интерьер и экстерьер гибрид GM незначительно уступает Toyota Prius, но выигрывает у остальных конкурентов.

Центральная консоль

Оснащена не привычными кнопками, а сенсорными клавишами.

Второй дисплей предназначен для управления навигационной и климатической системой, получать исчерпывающие данные о затратах энергии, экономичности перемещения и зарядки батареи.

Новая модель авто оснащена:

  • системой запуска без ключа со специальной кнопкой пуска двигателя;
  • автоматическим климат-контролем с датчиком влажности;
  • функцией удаленного запуска мотора, позволяющей нагревать или охлаждать салон, дистанционно включать подогрев сидений, что является новинкой в автомобильной сфере.

Мультимедиа

Особенности Volt 2:

  • мультимедийная навигационная система, радио, ЖД на 60 Гб, DVD, MP3 и RDS;
  • функция Bluetooth для синхронизации музыки и применения телефона;
  • аудио оснащение Bose: 6 динамиков и сабвуфер, гарантирует акустику высокого класса при незначительном потреблении.

Комплектации и цены

Вначале важно заметить, что из-за низкого спроса в начале 2019-го года автомобильный концерн General Motors решил прекратить производство Шевроле Вольт. Поэтому сегодня купить новую машину просто невозможно

Однако на момент выхода стоимость Шевроле Вольт начиналась от $33 250 за базовую версию. Она обладала:

  • 10 airbag;
  • крупным экраном, рассчитанным на 8 дюймов и поддерживающим сенсорное управление;
  • подогревом передних кресел;
  • мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и MirrorLink;
  • задней камерой;
  • обилием электронных ассистентов;
  • цифровой приборной панелью;
  • легкосплавными «катками»;
  • мультифункциональным «штурвалом»;
  • климат-контролем и прочим.

Для более дорогих комплектаций Chevrolet Volt (от 38 тысяч долларов) американцы предусмотрели:

  • функцию подогрева задних кресел;
  • контроль «мертвых» зон;
  • технологию парковки в автоматическом режиме;
  • еще одним пакетом систем безопасности и так далее.

Хотя официальные продажи уже давно закончены, есть приятная новость. Можно купить американский электрокар на вторичном рынке. Стоимость Шевроле Вольт по состоянию на лето 2021 года начинается от 1 400 000 руб

Важно учитывать, что конечная стоимость будет напрямую зависеть от года выпуска, комплектации и общего состояния транспортного средства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector