15 лучших автомобильных брэндов америки

Все марки американских автомобилей

В Америке хорошие не только дороги, но и транспортные средства.  Насчитывается свыше 10 популярных производителей авто.  К самым известным маркам можно отнести такие машины как: Ford, Chrysler, Chevrolet, Tesla, Cadillac. Такие авто пользуются немалым спросом во всем мире.  Существуют менее популярные марки, которые востребованы на территории Америки, странах Европы и Украины. Ниже рассмотрим список таких марок.

Buick. Компания получила  название в честь основателя Дэвида Бьюика. Корпорация выпускает транспорт премиум класса, также доступны недорогие модели. Автомобиль имеет высокие технические показатели, богатую комплектацию.  Модельный ряд включает в себя: лимузины, джипы, кроссоверы, седаны.

Mercury. Компания основана в 1938 году. Выпускает не дорогие автомобили.  На логотипе данной машины изображена буква М с мифической кошкой. К разочарованию автолюбителей компания прекратила деятельность в 2011 году, но на американских рынках существует вероятность купить подержанный автомобиль Mercury.

Lincoln. Создан компанией Ford для того, чтобы марка немало известного американского автомобиля заняла место в рейтинге дорогих машин, с целью высокой реализации.  Большим спросом данная марка пользуется в Северной Америке и Китае, причиной тому стал выпуск Lincoln MKZ и MKC.  Автомобиль является прямым конкурентом бренда Cadillac, благодаря внешнему виду, представительности и функциональности. Несмотря на то, что выпуск этой марки рассчитан на американского автолюбителя, в Украине такие модели пользуются немалым спросом.

Dodge. Компания впервые дала о себе знать в 1990 году.  Автомобили этой марки имеют большую популярность в США, чем в Европе.  На украинской территории не редко можно встретить такой автомобиль.  Широко известны такие модели как: Charger, Challenger. Выпускается в малых количествах, в отличии от других марок.

GMC. Выпускает модели с 1901 года. Имеет прямое отношение к General motors.  Основное направление модельного ряда – габаритные джипы, пикапы. На американских дорогах довольно часто встречаются автомобили данной марки. В странах Европы и Украины GMC встречается редко, так как автолюбители предпочитают менее габаритные машины. Однако такой вариант подойдет тому, кто хочет передвигаться на уникальном и редком автомобиле в своем городе.

Jeep. Относится к компании Chrysler. Специализируется по выпуску внедорожников.  Машины известны не только в США, но и во многих странах. Марка Jeep имеет отличные показатели по проходимости не только на асфальтовых трассах, но и по грунтовой почве, преодолевая всевозможные препятствия.  Пользуются огромной популярностью на территории США.

Plymouth. Малоизвестная компания, созданная в 1928 году. На логотипе изображен синий корабль.  Основное направление – легковые автомобили, которые были популярны в свое время в США. К сожалению Plymouth прекратил существование. На сегодняшний день на рынках США можно приобрести данную марку в идеальном подержанном состоянии. Плимут получил статус американской классики.

Hummer. Автомобиль этой марки молодой по году выпуска. Основной особенностью являются крупные габариты, высокие дорожные просветы,  проходимость по любой местности.

Ведущие американские автокомпании

В современном автомобильном рынке Америки главенствуют и задают стандарты три популярные компании:

  • General Motors;
  • Ford;
  • Chrysler.

Эти эмблемы хорошо известны не только внутри своей страны, но и далеко за пределами за счет активной экспансии на всех континентах.

Легендарный Ford кроме владения брендами Mercury и Lincoln, имеет свою финансовую долю в Mazda, где активно вникает в политику японского автогиганта. Для General Motors поглощения и слияния также не чужды, о чем говорят владение марками Chevrolet, Cadillac и Buick. Также GM является владельцем определенных доходов от итальянского автопрома.

Под логотипом Chrysler пожелали объединиться Dodge и Jeep, которые продолжают выпускаться и совершенствоваться под своей символикой. Также с концерном слилась Plymouth, растворившаяся в «крайслеровском» гиганте. Одним из крупнейших мировых партнеров Крайслера является Daimler. Во многом благодаря последнему американские марки автомобилей популяризируются на европейском континенте.

Некоторые специалисты отмечают, что за счет глобализации рынков американская автопромышленность теряет в индивидуальности, уходя в безликую универсальность. Однако, истинные поклонники «американцев» продолжают доверять вкусу и качеству заокеанских производителей.

Величайшие американские автомобили.

Что мы знаем об американских автомобилях? Mustang, Camaro и Charger – все это имена некоторых из величайших суперкаров в мире, но их было намного больше. В свое время мощные суперавтомобили в США были так же популярны, как Coca-Cola в первые десятилетия своего появления на рынке. Самое золотое время для американских мускулкаров пришлось на золотые 60-е прошлого века, когда американцы выпустили множество потрясающих мощнейших автомобилей. Мы собрали для вас лучшие мощные американские автомобили за всю историю автопромышленности. 

К сожалению, ужесточение экологических норм выбросов автомобилей, а также рост стоимости топлива поставили крест на американских мускулкарах. Но есть ли шанс, что легендарный класс мускулкаров вернется в автомир? На самом деле такое возможно. С приходом в мир новых электрических технологий не исключено, что в будущем нас ждет возрождение былой славы американских мощнейших суперкаров и взлет их популярности. Но чтобы видеть будущее, нужно, конечно, знать историю. А без истории американских мускулкаров будущее не предсказать. 

Chrysler: с итальянским акцентом

Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.

Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.

Dodge

Братья-основатели Джон и Гораций Додж поместили на эмблему своих авто голову барана, как символ выхлопного коллектора, напоминающего голову этого животного.

Dodge Durango


Dodge Durango, модель 2013 года

Производители сделали упор на повышенную проходимость своих автомобилей, поэтому передне- или полноприводный внедорожник является типичным представителем этой марки. Видоизмененное авто выпускается с марта 2013 года. 8-ступенчатый автомат вместе с бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 выдает 294 л. с.

Оснащен большим баком, ведь в городской черте расход не менее 15 л. Имеет надежную систему буксировки прицепа массой до 3000 кг. Большую часть автомобилей собирают на американском заводе в Гаффни. Еще одной особенностью является цена этого внедорожника в России — 70 000$.

Ведущие американские автокомпании

В современном автомобильном рынке Америки главенствуют и задают стандарты три популярные компании:

  • General Motors;
  • Ford;
  • Chrysler.

Эти эмблемы хорошо известны не только внутри своей страны, но и далеко за пределами за счет активной экспансии на всех континентах.

Легендарный Ford кроме владения брендами Mercury и Lincoln, имеет свою финансовую долю в Mazda, где активно вникает в политику японского автогиганта. Для General Motors поглощения и слияния также не чужды, о чем говорят владение марками Chevrolet, Cadillac и Buick. Также GM является владельцем определенных доходов от итальянского автопрома.

Под логотипом Chrysler пожелали объединиться Dodge и Jeep, которые продолжают выпускаться и совершенствоваться под своей символикой. Также с концерном слилась Plymouth, растворившаяся в «крайслеровском» гиганте. Одним из крупнейших мировых партнеров Крайслера является Daimler. Во многом благодаря последнему американские марки автомобилей популяризируются на европейском континенте.

Некоторые специалисты отмечают, что за счет глобализации рынков американская автопромышленность теряет в индивидуальности, уходя в безликую универсальность. Однако, истинные поклонники «американцев» продолжают доверять вкусу и качеству заокеанских производителей.

Tesla Model 3

Среднеразмерный седан с электрическим мотором бьет все рейтинги по популярности в Штатах в категории электрокаров. Автоконцерн точно не пропадет – уже сделаны предзаказы на полмиллиона электромобилей.

Компания Carfast.express поможет выбрать и купить самый классный автомобиль на любом из страховых автоукционов США:

  • Manheim;
  • Copart,
  • IAAI.

Тысячи новых позиций появляются каждый день на площадках аукционов. Лоты относятся к разным ценовым категориям. Здесь есть возможность подобрать модель с такими характеристиками, которые устраивают во всем, только желательно привлечь к поиску авто профессионалов. Ассортимент широкий, но не каждый лот заслуживает внимания.

Новички не знают, как быстро искать, кому доверять. Наши специалисты выберут автомобили и согласуют заказ с клиентом. Не обязательно покупать те модели, о которых рассказано в этом материале. В Америке предостаточно и других моделей, которые практичные, красивые, премиальные, для города и с отличными внедорожными данными. Автоаукционы США позволяют сделать верный выбор, найти потрясающую машину. Также занимаемся доставкой авто в Украину и всеми последующими мероприятиями: таможенная очистка, сертификация, постановка на учет.

Особенности американского автопрома

Несмотря на то, что первое авто было не изобретено США, именно Америка сделало легковую машину культом. Отправной точкой огромной индустрии автомобилестроения стал 1896 год. Первопроходцами доходного дела стали братья Дюррей. Немногочисленная продукция расходилась как горячие пирожки, что стало причиной роста подобных компаний в прогрессивном количестве. Многие не выдерживали конкуренции, уступая место будущим зубрам – Кадиллак, Понтиак, Шевроле, Форд, Бьюик.

Далее, до 1929 года развитие американского автопрома идет семимильными шагами. Именитые концерны переманивают к себе лучших конструкторов и идейных воплотителей. Но деловая хватка принесла не только плоды, но и разочарования – грянула Великая депрессия. Экономика США стояла на грани упадка, автомобили перестали быть венцом интересов простых граждан, производство пошло на спад. Банкротства автомобильных концернов стали привычными.

Рассвет автопроизводства в США

Всему приходит конец, и депрессиям тоже. Период после кризиса называют золотой эрой автомобилестроения в США. Выжившие концерны учли собственную ошибку – привлекать покупателей только мощностью и силой авто, хотя приоритеты к двум качествам не снижались. Теперь к работе привлечены дизайнеры кузова и салона. Появляются культовые марки автомобилей:

  • Додж Челенджер.
  • Линкольн Континенталь.
  • Форд Мустанг.
  • Шевроле Корвет.
  • Кадиллак Эльдорадо и прочие.

С чем сравнимы эти американские автомобили? Если вспомнить, что страна дала миру – дешевую нефть, популизм, непрекращающееся шоу + ко всему хорошие качественные дороги, отсюда понятна идея автопрома – широкие, мощные модели, яркие цвета, шикарный блеск, почти бурлеск.

Послевоенная эпоха

Для США, в частности, для автопрома, последствий войны, сравнимых с потерями СССР и даже Европы – не наступило, ибо на территории страны боевых действий не было. Заводы по производству автомобилей работали в полную мощь, выпуская не только легковые машины, но и продукцию для союзников – сельхозтехнику, грузовые авто, оборонно-наступательный комплекс.

После войны появление новых направлений в легковых авто. Muscle-carи Pony-Car– завоевали расположение американских налогоплательщиков. Американские машины этого класса имели общие небольшие кузова и разную по мощности ходовую часть. Большую и меньшую – соответственно.

Машины Америки сегодня

В 1970 году автопром заокеанского континента снова терпит убытки. Разразившийся нефтяной кризис банкротит многочисленные заводы, вызывая поглощение небольших компаний успешными автопромами. Но и «зубры» автомобилестроения находятся не в лучшем положении – мировое автомобилестроение набирает обороты. Мир уже оценил преимущества японских разработок, немецкой надежности, корейской педантичности. Впоследствии на плаву сумели удержаться – Форд, скупивший акции Мазды, Крайслер и Дженерал Моторс. Но и крупные игроки теперь все чаще уступают азиатскому автопрому.

Индийские автоконцерны

«Tata Motors» 

«Tata Motors» — это крупная мировая Индийская автомобильная корпорация, которая занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей. Также компания производит автобусы, коммерческие фургоны, военную технику и строительную технику. По объему производства и по величине выпуска автопродукции компания «Tata Motors» занимает 5-ую строчку в мире.

По величине производства грузовых автотранспортных средств Индийская корпорация занимает 4-е место в мире. Но самое удивительное другое, а именно, что данная компания «Tata» занимает также 2-ю строчку в мире по объему производства автобусной техники. 

Вот список автомарок, которые принадлежат группе «Tata Motors»:

Land Rover, Jaguar, Tata, Tata Daewoo.

«Mahindra & Mahindra Limited» 

«Mahindra & Mahindra Limited» является крупнейшим в Индии производителем автомобилей и тракторов. В том числе, компания выпускает спецтехнику для военных нужд страны и множество моделей сельхозтехники.

Стоит здесь отметить, что «Mahindra & Mahindra Limited» занимает первое место в мире по объему производства тракторов. 

Вот список автомарок, которые принадлежат «Mahindra & Mahindra Limited»: 

SsangYong, Mahindra.

Форд – одна из известных марок

Представляется сразу несколькими моделями.

Ford Focus Titanium – выпускается с 2012 года. Одна из топовых моделей, пользуется мировым спросом. Автомобиль презентабельный, стоимость его позволяет желающим, имеющим средний финансовый достаток, стать счастливым обладателем данной модели. Выпускается с бензиновым и дизельным двигателями:

Ford F-150 – очередной подарок от американцев. Модель отличается практичностью, неприхотливостью, надежностью и простотой в эксплуатации. Отлично справляется с бездорожьем:

Ford Explorer – приобретение такого автомобиля сравнивают с раскупкой свежеиспеченных пирожков. Машина для всей семьи, довольно привлекательная, отличается неплохими характеристиками, которые присущи внедорожникам:

Ford Mustang – машина всегда считалась популярной. Многие водители считают его прототипом всем известного БМВ:

Ford Mustang – производство налажено с 2011 года. Мустанг отличается презентабельными внешними данными и идеальностью технических характеристик, никого не оставляющих равнодушными:

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Ford Mustang Shelby GT500 (1967)

Ford Mustang, вопреки распространенному мнению, не был в те годы мускулкаром. Но так как термин «мускулкар» появился уже после заката этого класса автомобилей, многие эксперты и коллекционеры стали включать его и такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и AMC Javelin, в этот сегмент. Хотя чисто технически эти автомобили не подходили в те годы к классу мускулкаров. Ведь они были обычно меньше, чем истинные мускулкары (по крайней мере, большую часть времени). 

Тем не менее сегодня эти модели считаются мускулкарами. И, наверное, это правильно. Ведь эти машины получили большие двигатели, что и является отличительной особенностью мускулкаров. Например, тюнинг-компания Shelby в 1967 году выпустила Shelby Ford Mustang GT500 с 7,0-литровым двигателем, который устанавливался на Ford GT40. Согласитесь, ну как такой автомобиль не отнести к мускулкару.

Biddle Motor Car Company

Производство: 1915-1922гг.Штаб-квартира: Филадельфия, штат ПенсильванияОснователь: Рэлстон Биддл

Компания Biddle Motor Car Company вела свою деятельность в начале 20 века и специализировалась на создании ретро-автомобилей. Они первыми выпустили автомобили с V-образными радиаторами в США. Но в период развития массового производства компания не смогла оказать достойную конкуренцию и обанкротилась.

Мы попытались сделать самый обширный список американских автомобильных брендов. Вместе с тем мы собрали информацию о названиях компаний и логотипы всех производителей американских производителей автомобилей. И все же, возможно, мы дополним наш список, если вы расскажете о том, что мы могли упустить. Ждем комментариев.

Chrysler: с итальянским акцентом

Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.

Chevrolet Corvette ZR-1 (1989 год)

В 1980-е годы были не очень хорошими для Американских спортивных автомобилей. К сожалению в те годы на мировом рынке появилось множество американских спорткаров с громкими названиями, но все они почти ушли в небытье. А дело все в том, что в 80-е годы Американские автопроизводители стали устанавливать на многие свои спорткары не очень мощные моторы.

Таким образом производители экспериментировали в надежде на то, что сами потребители постепенно привыкнут к менее мощным автомобилям. Но, к сожалению, публика отреагировала очень даже просто — падением спроса на все без исключения Американские спортивные автомобили. 

Но среди многих неудачных моделей есть один интересный автомобиль, который стал в последующем легендой во всем автомире. Речь идет о модели Chevrolet Corvette ZR-1, который появился и вышел на авторынок в 1989 году.

Данная машина получила алюминиевый двигатель LT5 (V8), который был разработан компанией «Лотус». Мощность этой силовой установки составляла 385 л.с. Разгон с 0 — до 100 км/час автомобиль совершал за 4,4 секунды. 

Chevrolet

Компания была названа в честь одного из ее сооснователей инженера Луи Шевроле. Одна из легенд об эмблеме говорит, что именно такой узор на обоях в гостинице пришелся по душе Уильяму Дюранту, соучредителю автокомпании.

Aveo

Симпатичный дизайн субкомпактного автомобиля был спроектирован итальянскими мастерами из ItalDesign. В настоящее время второе поколение может хвастаться максимальным рейтингом безопасности по тестам Euro NCAP, а также четырьмя звездами из пяти по Австралийской системе.

Мотор 1,6 литра выдает 115 л.с., а в качестве трансмиссии применяется автомат с шестью ступенями или механика с 5 либо 6 скоростями. Клиренс машины составляет 150 мм.

Cruze

Данная модель сменила на конвейерах автозаводов компании знаменитую Lacetti. Автомобиль оснащен такой же платформой, как и Opel Astra J, при этом выпускается в трех типах кузова: хэтчбек, универсал и купе.

Второе поколение оснащается моторами 1,4 л и 1,6 л. Под капотом располагается шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия, также представлены модели с роботизированными агрегатами.

Tracker

Кроссовер имеет высший бал по безопасности. Этому способствуют, кроме прочего, шесть подушек безопасности в базовой версии.

То оснащено семидюймовым монитором, включающим навигационную систему. Машина оснащается двигателями от 1,4 до 1,8 л и шестиступенчатыми трансмиссионными агрегатами.

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …Читать далее »

Технические достижения винтажной эры

Винтажная эра с характерным кузовом европейских автомобилей, ассоциирующимся у нас с благодатным Серебряным веком в культуре, сумела отличиться не только своеобразным дизайном машин. Для этого периода характерны технические находки и достижения. Нужно отметить, что именно в этот период был изобретен целый ряд передовых технологий. Разработчики активно работали над усовершенствованием двигателя внутреннего сгорания:

  • пользовались высоким спросом среди богатых клиентов новые разработки многоклапанных двигателей, в тот период в эксклюзивных авто устанавливались 8, 12 и 16 цилиндровые V-образные двигатели;
  • основатель «Локхид» Мальком Лоухед, предшествовавшей современной компании «Локхид Мартин», крупнейшего производителя в сфере ВПК в Европе, изобрел гидравлические тормоза в 1919 году. В 1921 году они были применены в модели А Форда;
  • 1924 году для британской компании Вулкан Мотор Рейслер изобрел автоматическую трансмиссию, в которой была реализована двухступенчатая планетарная коробка передач, блокирующая муфта, преобразователь момента. Но данное изобретение не применялось, аналогичное решение появилось только в 1940 году;
  • примерно с 1920 года для остекления автомобилей начали использовать тонированные стекла.
  • передний привод в 1932-1934 появился сначала в автомобилях Алвиса и Корда, затем в Traction Avant компании Андре Ситроена. Время появление данного изобретения спорно, в специализированном гоночном секторе подобное техническое решение применялось в 1897 году;
  • независимая подвеска впервые появилась в 1873 г. (Amédée Bollée), но в массовом производстве была применена в Mercedes-Benz 380 в 1933 г.

Большинство технологий в автомобильной промышленности было изобретено до 1930 года, об этом явно говорит яркая история автомобилестроения в Европе. После Второй мировой войны количество изобретателей и автомобильных компаний резко сократилось. В наше время многие из изобретений были усовершенствованы. Автомобилестроение стало прерогативой избранных – от изобретений до производства.

К этой эпохе можно отнести ряд автомобилей:

  • 1922 – 1939 Austin 7 – самая копируемая модель автомобиля, элементы были заимствованы практически всеми автомобильными компаниями;
  • 1924 – 1929 Bugatti Type 35 – одна из самых успешных спортивных моделей за всю историю автомобилестроения, на ней было поставлено свыше 1000 побед в гонках за 5 лет;
  • 1922 – 1931 Lancia Lambda – один из самых передовых автомобилей своего времени, был оснащен независимой подвеской и имел цельнометаллический несущий кузов;
  • 1925 – 1928 Hanomag 2, одним из первых приобрел современную обтекаемую форму, без крыльев и подножек;
  • 1927 – 1931 Ford Model A – модель, прославившая Генри Форда, всего было выпущено около 4 млн. таких автомобилей. В результате модель стала узнаваемый символом винтажной эпохи;
  • 1930 Cadillac V-16 – один из лучших автомобилей того времени, по уровню эксклюзивности не уступает Bugatti Royal, оснащен 16-цилиндровым двигателем.

Целый ряд технологических решений сопоставляется с определенными моделями:

  • 1932 – 1939 Alvis Speed – машина была оснащена синхронизированной коробкой передач;
  • 1927 – 1931 Ford V-8 – применение двигателя с цилиндрами, имеющими плоскую головку;
  • 1927 – 1931 Rolls-Royce Phantom III – платформа считалась технологической новинкой того времени;
  • 1946 ГАЗ-М-20 «Победа» – кузов понтонного типа.

Период экономической депрессии для автомобильной отрасли продолжался с 1930 до 1948 года. Европейский автопром начал восстанавливаться ближе в 1950 году. По официальным данным считается, что восстановление после Второй мировой войны длилось до 1948 года.

Новые внешние признаки – закрытые кузова и обтекаемая форма

В этот период практически все автомобили имеют интегрированный, не выделяющийся бампер, закрытый кузов. В некоторых моделях появился багажник для грузов. Традиционные автомобили, характерные для винтажной эпохи – раундобауты и фаэтоны, а также городские модели с открытым верхом – полностью вытеснены с рынка.

К основным внешним признакам автомобиля версии начала 1950 года можно отнести следующие особенности:

  • полностью закрытая форма кузова;
  • приобретение аэродинамической формы с интегрированными бамперами, со скрытыми подножками и фарами – кузов понтонного типа;
  • некоторые автомобили имели «плавниковый» дизайн – «танк янки», это больше было характерно для американского автопрома;

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

Cadillac Type 53

Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.

Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.

Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.

Подводим итоги

Можно исходить по стоимости автомобиля при выборе, а можно просто отдать предпочтение какой-либо стране производства. Многим потенциальным покупателям новых автомобилей очень нравится американский транспорт. Именно его они готовы покупать за очень большие деньги и платить по счетам без особых сложностей. Конечно, речь идет о довольно состоятельной прослойке населения, но именно такие сегодня и покупают новые автомобили в салонах. Ведь даже отечественный транспорт перестал быть доступным для потенциальных покупателей. Американские авто показывают значительный рост цены, чем вывели с рынка нескольких игроков.

Но это не помешало оставшимся лидерам перевести дух и подготовиться к маркетинговому продвижению. Если раньше реклама американских автомобилей была редкостью, то сегодня ее можно найти на каждом углу. Это действительно активное продвижение, которое приносит свои плоды. Продажи некоторых моделей авто значительно растут, несмотря на регулярный подъем цены. Впрочем, многих покупателей стоимость не слишком интересует, главным аспектом является внешность и технические возможности машины. А какой американский автомобиль вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector