Немцы из ателье Novitec показали свой Lamborgini Aventador

08.07.2013 16:22 D-Ray

Немецкое ателье тюнинга «Novitec» славится особым вкусом к итальянскому шарму еще как с 1989 года. Именно тогда компания стала серьезно заниматься модернизацией истинно итальянских спорткаров. Конечно же, ателье работает только с престижными марками вроде «Феррари» и «Мазерати».

И совсем недавно немцы положили глаз на «Ламборгини». Таким образом, ателье имеет три подразделения – «Rosso» (Феррари), «Tridente» (Мазерати) и «Torado» (Ламборгини). Первое слово означает «красный», второе «трезубец», а третье – что-то вроде быка или корриды.

Первый проект в рамках «Torado» решили выполнить по мотивам известного спорткара «Aventador». В этом автомобиле, казалось бы, менять нечего – сочетание аэродинамики и мощи выше всяческих похвал. Однако немцы настроились серьезно и улучшили прижимную силу на обеих осях благодаря новому кузовному обвесу – его испытывали в собственной аэродинамической трубе. За счет этого устойчивость на дороге и управляемость в итоге стали лучше. Вот только перед лежачими полицейскими придется еще больше притормаживать.


По желанию клиента автомобиль могут оснастить дополнительными юбками, диффузором и спойлером. Каждый элемент изготавливается из пластика или дорогущего карбона. Доработанный спорткар похвастается новой крышкой моторной отсека с массивными воздуховодами. Для кузова теперь предлагают 10 вариантов окраски, а также колесные диски – сзади на 21 и спереди на 20 дюймов. Конечно и про интерьер не забыли. Так, салонное пространство можно индивидуализировать в зависимости от предпочтений клиента. В вариантах отделки применяется множество цветов и сортов кожи, включая алькантару и карбоновые вставки

Кстати, на сайте ophthalmobook.com.ua есть раздел оптика книги

Особого внимания заслуживают технические доработки. За счет прошивки и улучшения системы выхлопа 6,5-литровый V12 теперь развивает 750 вместо 700 лошадок. Интересно, что есть и более пришпоренная модификация с выдачей аж 1000 лошадок. Такого показателя удалось достигнуть за счет двойного турбонаддува. Систему выпуска делают из высокопрочной стали либо специального материала «Inconel», знакомого по болидам «Формулы 1». Такая выпускная система легче стандартной на 26 килограммов.  А еще есть выбор между обычной и более жесткой подвеской «Novitec» с уменьшенным на 30 мм дорожным просветом.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Загрузка...

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.