Новая Toyota Auris (часть 2)

01.03.2013 21:07 D-Ray

d. Двигатель 1AD-FTV:
4-тактный дизельный двигатель TOYOTA 1AD-FTV с непосредственным впрыском и топливной системой Common

Rail (D-4D) представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, двумя верхними распределительными валами, турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха, что мощнее, чем, например, alpha мопед, в 43 раза. В этом двигателе используются система непосредственного впрыска и топливная система Common Rail, что способствует улучшению рабочих характеристик двигателя, снижению токсичности отработавших газов и ослаблению шума и вибраций.
Этот двигатель оборудован каталитическим нейтрализатором отработавших газов с сажевым фильтром (DPF). Для снижения токсичности выбросов применяется каталитический нейтрализатор DPF.

e. Механическая трансмиссия EC60, EC61 и EC69:
На моделях с механической трансмиссией с двигателем 1ZR-FAE используется 6-ступенчатая механическая трансмиссия EC60. В моделях с двигателем 1NR-FE используется 6-ступенчатая механическая трансмиссия EC61. На моделях с механической трансмиссией с двигателем 1ND-TV используется 6-ступенчатая механическая трансмиссия EC69.

f. Механическая трансмиссия "multimode" EC65A:
На моделях с механической трансмиссией "multimode" с двигателем 1ND-TV используется 6-ступенчатая механическая трансмиссия EC65A.Механическая трансмиссия "multimode" представляет собой механическую трансмиссию с приводом сцепления и приводом выбора и переключения передач. Работой привода сцепления и привода выбора и переключения передач управляет блок управления трансмиссией (TCM).

g. Механическая трансмиссия EA66:
На моделях с двигателем 1AD-FTV используется 6-ступенчатая механическая трансмиссия EA66.

h. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) "multidrive" K311:
На моделях с бесступенчатой трансмиссией с двигателем 1ZR-FAE используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) "multidrive" K311. Механизм переключения бесступенчатой трансмиссии K311 включает пару шкивов и стальную ленту. Эта трансмиссия обеспечивает бесступенчатое переключение с момента начала движения и до максимальной скорости, что дает ощущение плавного переключения и снижение расхода топлива. Спереди устанавливается независимая подвеска на стойках МакФерсона.
На моделях с двигателем 1NR-FE или 1ND-TV в качестве задней подвески используется подвеска торсионного типа. На моделях с двигателем 1ZR-FAE или 1AD-FTV в качестве задней подвески используется двухрычажная независимая подвеска.

j. Рулевое управление:
С помощью электродвигателя усилителя рулевого управления, редуктора и датчика крутящего момента рулевого управления с усилителем, встроенных в рулевую колонку в сборе, система EPS (электроусилитель рулевого управления) создает дополнительный крутящий момент, снижающий усилие, требуемое для поворота рулевого колеса.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Загрузка...

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.