Тест драйв нового Seat Ibiza ST

09.02.2013 12:39 D-Ray

Стоило Seat поменять в Украине компанию-импортера, как 1-ые итоги ее работы мгновенно дали почву тому, собственно на украинский рынок вышел наконец-то универсал Ibiza ST.


Купить авто можно найдя объявления в Правдинске, там есть адреса авто салонов.
Наружность и экстерьер
Испанцы — люд особый. В их генах смешаны экспрессия, страсть  и невообразимая любовь ко всему эстетичному. Итогом таковой алхимии стают снаружи неординарные автомашины, одним из которых можно посчитать Seat Ibiza, будь то хэтчбек или же универсал. С какого ракурса ни погляди, смотрится он пропорционально и собранно. Желая так было порой. Сегодняшнее 4 поколение данной модели встало на конвейер в 2009 году, ну а в марте прошлого года испанцы продемонстрировали всему миру его рестайлинговую версию, с коей мы и столкнулись. Вообщем, Лючок Донкервольке, творивший начальный вид 4 генерации Ibiza, промышлял и «пластической операцией», потому ничего революционного она внутри себя не несет. Более-менее важную разность можнож обнаружить исключительно при взоре впереди, где переменам подвергалось головная оптика с опциональной светодиодной полосой, бампер и радиаторная решетка. В профиль заметны только переоформленные колесные диски, а сзаду, дабы отыскать различия данной версии кара о предшествующей, понадобиться заказать ксенон, тогда и задние габариты будут светодиодными.

Приборы и мультимедиа
Так как Seat Ibiza ST мы опробовали в базисной комплектации ( немного настроек), особенных иллюзий условно многообразия его оборудования мы не питали. Куда занимательней было узнать, как комфортно воспользоваться тем, собственно есть.
Начнем, наверное, с аудиосистемы. Не взирая на калькуляторную графику, она довольно высокофункциональна, сносно звучит, и на вид абсолютно интересна. Проигрывать возможно как Компакт -диски, но и MP3 диски. Само по себе, есть радио и вероятность включения наружных приборов через AUX (USB «в базе» нет). Омрачает эмоция только запутанное рационы. Дабы добраться к некоторому из разделов, понадобиться надавить не 1 клавишу. Ключевые ведь клавиши, вроде регулирования громкости либо переключения треков/станций, вынесены, хотя не на руль, а на подрулевой джойстик в левой стороне от шофера. Грубо говоря, воспользоваться им просто в том числе и вслепую.

Драйв
Ну все, хватит осматривать салон. Пора бы и садится за руль и заводить старенький но проверенный временем 1,4-литровый двигатель и проехаться. Тот, собственно стоит под капотом испытательной машинки, дает 85 «лошадей» силы и 132 Нм вращающего этапа. Кстати, данное далеко не хилый движок, так как еще есть 1,2-литровый 3-цилиндровый с 70 л-т с., ведь и далеко не сильный – другие, будь то 1,2-литровй и 1,6-литровый бензиновый, или дизельный 1,6, располагают 105 «лошадками». Они, к слову, имеют все шансы трудится не столько с 5-ступенчатой МКПП, но и с 7-ступенчтым «роботом» DSG. А у нас, как Вы знаете, «механика».

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Загрузка...

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.