Автомобиль доведенный до совершенства - Range Rover Evoque. Правдивый обзор.

18.12.2018 00:04 alexscom

Рандж РоверХорошая новость для любителей кроссоверов! Производитель Range Rover готов представить на суд россиян свой укомплектованный и доведенный до совершенства Evoque!




Хорошая новость для любителей кроссоверов! Производитель Range Rover готов представить на суд россиян свой укомплектованный и доведенный до совершенства Evoque.

Аналитика предыдущих продаж выявила существенное лидерство пяти дверной модели, оставив далеко позади собратьев со складывающейся крышей и тремя дверями. Единственное, что перешло «по наследству», пожалуй, дверные петли. В остальном, совершенство коснулось и кузова, который стал жестче и практически без зазоров между внешними панелями, и освещения в виде задних фонарей и тончайших матричных светодиодов. От дверей Velar заимствованы выдвижные ручки.

Пространства для удобства пассажиров теперь стало больше, как сзади, так и спереди, благодаря увеличению колесной базы на 2,1 см и новому креплению передних сидений. Задняя подвеска со множеством рычагов увеличена в 2 раза, что дало возможность расширить зону хранения бардачков и багажника до 591 литра. Но в целом компактность модели остается.

Салон Evoque теперь отделан превосходными натуральными материалами Kvadrat и Eucalyptus Melange. В такой роскошной обстановке вдвойне приятнее управлять внутренним климатом через сенсорные 10-дюймовые экраны мультимедийной системы Touch Pro Duo, проектируемые на лобовое стекло. Приборы располагаются на новом щитке в 12,3 дюйма. Пассажиры останутся довольны, ведь теперь одновременно 8 устройств могут подключаться к 4G Wi-Fi, 6 выходов USB, подзарядка и устройства крепежа планшетов Click & Go, встроенные Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфоном.

Водитель же вместе с покупкой Range Rover Evoque приобретает возможность обзора того, что творится под капотом. Еще ни один кроссовер не был оснащен Clear Sight Ground View, кроме концепт-кара Discovery Vision 2014 года. Система позволяет заглянуть внутрь под углом 180 градусов через проекцию на центральном сенсорном экране с помощью камер в боковых зеркалах и решетке радиатора/

При затрудненном обзоре заднего вида у водителя есть уникальная возможность слежения через камеру в 1,7 мегапикселей, которая передает 60 кадров в секунду на видеоэкран высокого разрешения под расширенным углом 50 градусов. Камера расположена на крыше и защищена окантовкой и грязе-водоотталкивающей линзой.

Порадует хозяина нового автомобиля и качественное отличие Evoque среди всех Land Rover – искусственный интеллект Smart Settings. Он изучает стереотипы поведения автовладельца, запоминает их и ждет водителя, как преданный пес. Брелочек-подвеска со смартфоном и ключом чувствует, когда водитель рядом и заранее подготавливает любое из восьми установленных положений сиденья и рулевого колеса. С помощью встроенной системы вентиляции и очистки воздуха под предпочтения хозяина нормализуется температура в салоне. Для любимых пассажиров система позаботится о массажных функциях кресел. А мультимедийный телефонный справочник сможет выбрать нужный номер по времени суток и дню недели и даже предложить наиболее часто вызываемых абонентов. Управлять машиной можно и на расстоянии через смартфон посредством специального приложения InControl Remote. Оно вовремя сообщит об остатке топлива в баке, позволит дистанционно отпереть и запереть автомобиль, определить его местоположение, разогреть зимой или охладить летом.

Дизельные двигатели из рода Ingenium объемом два литра обладают мощностью 150 и 180 л.с., моторы на бензине выдают 200,249 или 300 лошадей, при этом сохраняя экономичность и тишину. Для удобства, автоматический переключатель скоростей состоит из 9 ступеней.

Вдобавок ко всему, Range Rover Evoque обновлен платформой РТА, что дает возможность выпускать электрические и скрещенные варианты. В линейке Land Rover данная модель впервые представляет «гибкий гибрид» в 48 вольт MHEV. Россияне смогут опробовать ее только в варианте 2л+300 лошадиных сил, но спустя год от появления новинки можно ожидать гибрид PHEV с двигателями с подзарядкой с тремя или четырьмя цилиндрами.

MHEV работает на возвращенной части отработанной энергии, которая после торможения отправляется стартером-генератором в подпольную батарею. При нажатии на педаль тормоза двигатель остановится, при условии, что скорость не будет превышать 17 км/ч. При отсутствии давления на педаль двигатель ускоряется за счет сохраненной энергии, без подачи топлива. На данный момент технология MHEV представлена в самом быстром бензиновом Ingenium Si4, имея 300 сил под капотом, он разгоняется до 100 км/час за 6,6 секунд, развивая наибольший темп до 242 км/час.

В улучшенной передней подвеске McPherson Hydrobush с адаптивными амортизаторами втулки заполнены жидкостью, что позволяет рулю оставаться не чувствительным к колесным вибрациям.

Для уменьшения потребления бензина и сведения к минимуму физических повреждений полный привод 2-го поколения Active Driveline теперь дополнен Driveline Disconnect, фишкой которая отвечает за полное отключение задних колес и кардана от коробки передач, и муфт привода задней оси.

В базовой версии продумано и такое нововведение, как Terrain Response 2 – система смены дорожных режимов. Можно выбрать любой из предложенных четырех: Comfort, Sand -"Песок"; Grass-Gravel-Snow -"Трава-Гравий-Снег"; Mud&Ruts -"Грязь и колея"; Auto – новый стандарт.

Глубина преодолеваемого брода возросла с 50 до 60 см, при неизменном дорожном просвете в 21,2 см. измерять глубину, как и в ранее представленных моделях можно будет с помощью функции Wade Sensing – встроенных в боковые зеркала датчиков с ультразвуком. Внедорожник поддерживает заданную скорость, автоматически регулируя режим благодаря помощникам постепенного спуска и плавного подъема на покатой поверхности.

Что ж, нам остается ждать старта продаж, который обещают запустить как и в Европе - весной 2019 года. Правда пока только в составах S, SE, HSE и R-Dynamic. Сегодня цены на прошлый «Эвок» в России начинаются с 280 тыс. руб., тогда как новая модель стоит 37,35 тыс. евро в Германии. К концу года узнаем примерный прайс-лист на возможные комплектации, ну и соответственно цены на последний Range Rover Evoque подрастут.
Обновлено 19.12.2018 20:50  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.