BMV или Dodge Charger

19.07.2018 00:00 alexscom

В данной статье хотелось бы поговорить про Dodge Charger

Я знаю, что многие из читателей сочтут эти слова за святотатство, но это правда: Dodge Charger A. D. 2015 - это автомобиль, на котором с большим удовольствием будут ездить многие поклонники BMW M5. Тот что с двигателем V10, за который его полюбили миллионы людей. Смотрите здесь, что бы узнать больше про это.

Потому что Charger – конечно же, как и его улучшенная версия R/T Scat (это проверено мной) – имеет почти точно такой же характер, как те легендарное BMW, на котором в превосходном фильме Гая Ричи Клайв Оуэн вез Мадонну... Charger R/T также имеет атмосферный двигатель V8, который почти от свободных оборотов в состоянии опрокинуть на левую сторону пассажиров – столько, что много больше: 6,4 л Hemi. Звучит это очень archetypicznie для американского маскл-кара, но не такие до конца: это последнее воплощение огромного энергоблока, хотя и развивает внушительные 485 Л. с. и 650 Нм, как очень культурная в поведении, как поразительно цивилизованные в заявках – в самом деле сильно тесте в среднем сжег чуть более 13 л/100 км, включая шоссе до 180 км/ч (на неприятностях для наших тестов на трассе полиция караулит, чтобы нас не беспокоили, с тем большим энтузиазмом, что сами с удовольствием тоже проверяли, как едет оторваться по Hellcat или именно Scatem...), городской цикл в Лос-Анджелесе в вершине и извилистой, быструю горную дорогу в горах Сан-Габриэль. Скандала, так что, конечно, не имеет. И при этом авто действительно впечатляет своими характеристиками – до 100 км/ч разгоняется за 4,5 сек, что является результатом с потолка supersportowego для седанов такого размера. А благодаря высокотехнологичных, хорошо автоматической 8-ступенчатой коробки передач, подобные порывы доступны фактически на любой скорости – или, наоборот, можно ему кататься на холостом ходу с минимальным расходом топлива. Но все еще с сознанием, что как человек захочет нажать сильно газ, то откроются врата ада.

Dodge Charger Hemi

Другое дело, что если не включится режим „Sport”, двигатель акустически только подчеркивает свое величие и мощь. Не может быть и речи о шумам. За то после слива с электронного поводка обеспечивает фантастическую звуковую дорожку, именно такую, какой по американским V8 мы ожидаем. Хриплый рев, на вычета газа, грохот... все, за чем скучает „petrolhead” в сегодняшних ужасных эко-дни.

Но это все примеры мышц-царей. Зарядное устройство не имеет ничего общего с типичными американскими аренде лимузинов большой мощности. Не в одиночестве, не раскачивается, не „плавает”, его подвеска очень европейские, имеет характер именно такой, как M5, на который я установил: спортивно твердые, но при этом очень удобные. Руль в этом Dodge’u не является упором для руки, служит для выдачи команд, которые выполняются точно, и для доставки водителя знания о том, что в данный момент происходит с передними колесами. Силы поддержки подобраны практически идеально, ни на секунду не скучал „чувства”. Тот факт, что в первый момент вхождения в поворот, в этом автомобиле более поздно, но как раз в классе выше только Audi zestraja рулевое управление острее – потому что даже в БМВ (о Е-классе, не говоря уже о) вы также должны „сказать автомобилю”, что вы хотите повернуть, przyhamowując слегка. Зарядное устройство поворачивает, правда, еще немного медленнее, чем Mercedes, но не настолько медленно, чтобы это мешало даже очень быстрой ездеj, потому что не может быть и речи о недостаточной поворачиваемости. В общем, на самом деле я не имею возражений против проведения этого "Доджа". Потому что и тормоза отличные.

Обновлено 20.07.2018 11:42  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.