Импорт автомобилей из Японии: мифы и факты

18.06.2018 00:00 alexscom

Импорт автомобилей из Японии: мифы и факты

Паромы плывут один за другим. Когда-то они везли тамагочи, электронику и саке, а сегодня – автомобили. В контейнерах встречается все: от классических и современных до трудно доступных спортивных моделей. На сайте вы можете найти любые комплектующие для авто из Японии (и не только), если вы живете в Харькове и других городах Украины.

В Японии торговля подержанными автомобилями происходит в основном через аукционы в сети. Состояние автомобиля описано там очень подробно. К сожалению, много автомобилей, ездящих по Японии, подвергались переделкам.

Инсайдеры (т. е. торговцы) знают японский рынок уже давно, но в последнее время количество автомобилей, направляемых в Россию и Украину с этого направления постоянно увеличивается, и даже среди так называемых обычных покупателей и импортеров частных сообщение, что вот открывается источник отличных подержанных европейских автомобилей, без ржавчины, с небольшим пробегом и в роскошной комплектации. Факты, они ведь такие, что в Японии можно найти очень интересные автомобили, о которых мы, Европейцы, можем только мечтать.

Начиная от типичных JDM-ов – то есть версии японских моделей, предназначенных на внутренний рынок – через европейские классики из 80-х годов. и 90. XX в., современные модели с мощным двигателем и невысоком пробегом. Дело облегчает то, что подавляющее часть автомобилей, предназначенных на экспорт предлагается на аукционах в интернете, и вы можете их сделать ставку самому или нанять для этого агента. Ничего, только запустить компьютер, выполнить поиск интересный автомобиль и покупать. Транспорт? Это отдельные, иногда довольно сложную тему.

Покупка автомобиля из Японии, несмотря на привлекательные предложения, и часто даже ободряющие цен, это трудоемкая и сложная логистическая операция. Если вы собираетесь воспользоваться этой калитки, но без помощи брокера, вы должны хорошо подготовиться и знать, какие формальности следует соблюсти. Однако, с самого начала.

В Японии действует левостороннее движение, однако многие модели – особенно европейских брендов премиум – импортируемых из Японии имеет руль на заводе после „нашей”, то есть левой. Хорошая новость: не нужно играть в какие-либо прокладки или другие подобные комбинации – автомобиль оригинальный, в соответствии с заводской спецификацией, и вы можете им свободно передвигаться по России. Конечно, несколько переделок, как правило, нужно сделать (в частности, света, радио/навигация; см. далее), но их несравнимо меньше, чем в случае так называемых англичан, и даже – моделей с рынка США. Можно спокойно предположить, что автомобили с левым рулем, привезенных из Японии-это лишь слегка измененные „ что, впрочем, во многих марках (например, BMW) подтверждает номер VIN.

Отсюда логично в этом месте вопрос: зачем нормальному автомобиль так непрактично в тамошних дорожных условиях? Ведь проблема появляется даже тогда, когда надо платить на входе за шоссе! Однако, как оказалось, японская феерия автомобильная не знает границ, ибо наличие автомобиля европейской марки, желательно премиум и с рулем на неправильной в Японии веб-сайте, является отличным способом повысить свой собственный социальный статус и показать другим, что у меня даже на такой каприз.

Ну, потому что кто богатому запретит! Эффект, однако, является то, что в Стране восходящего солнца автомобили с рулем на „нашей” стороне, часто очень мало ездят и даже через несколько десятков лет у них на счетчике после нескольких десятков-сотен тысяч километров. А что они уже старые возрастом, это и престиж падает, владелец его убрал и „старый” автомобиль попадает на аукцион с большим шансом на экспорт, в любой части мира.

Большим преимуществом японских „европейцев”, однако, имеет быть их состояние. По крайней мере, так утверждают сами торговцы и частные импортеры, которые успели привезти оттуда несколько автомобилей. И на самом деле, шанс большой, потому что за маленькими процессами можно также рассчитывать и на другие преимущества. Прежде всего – отсутствие коррозии. Зимы жестокие, только в немногих регионах страны, кроме того, во время снегопадов на дороги не сыпется соли. Поэтому, если для покупки автомобиля из Японии, а на его кузове процветает новая форма жизни, то можно с большой долей уверенности предположить, что вы имеете дело с экземпляром, по крайней мере. Думаю, что данный автомобиль много парковался... на берегу моря.

Япония-это страна, солнечные с жарким климатом. И это хорошо видно после старых автомобилях, которые не были регулярно, но долго и часто под радугой. Во многих случаях лак и потрескавшийся, черный пластик полностью и оборудование салона. Длительное воздействие солнечных лучей и высокой температуры может негативно отразиться на механике и элементах резиново-металлических изделий: авто симпатичный, и не подходит для езды.

К преимуществам подержанных автомобилей, ввезенных из Японии, как правило, мы относим также богатое оснащение, но обратите внимание: там водителя-это попадая в заводских и пакеты. Иногда случается так, что автомобиль по прибытии нам нужно для начала восстановить до состояния близкого заводской. Примеры? Пластиковые дерево на центральной консоли на BMW 335i, которые на заводе был оборудован щеткой алюминия, и странно, архиваторы ковры в S-класса W140. На задней двери указанного автомобиля Mercedes – несмотря на то, что под капотом у него двигатель 3.2 R6 (300SE) – находчивый Японец маркировка эмблема „S500”. Классический – откуда мы, впрочем, знаем?

Вернемся, однако, к хороших новостей. Как мы уже упоминали, автомобили, предназначенные на экспорт предлагаются на интернет-аукционах, а каждому сопровождается довольно подробный отчет, описывающий состояние и технический. Вам даже не нужно знать японский язык, потому что схемы легко расшифровать, так же, впрочем, как конечную оценку/оценку, которую получает каждый автомобиль перед– от Года (аварии, после ремонта) до 6 (состояние поставки). Каждый автомобиль уже проверили и оборудован так называемый сертификат экспорта (Export Certificate), содержащий, в частности, данные о состояниях счетчика, зарегистрированных в рамках двух последних техосмотров. Аукционы можно просматривать как на сайтах польских, так и зарубежных посредников, а также непосредственно у источника (аукционный дом).

Как купить? Проще всего через брокера. Услуга, содержащая, в частности, торги, транспорт и тарифы-это, как правило, хорошо. 1000-2500 долларов, то есть между 3400 и 8500 рублей, к этому добавляется пошлины (10 процентов), НДС (лучше оплатить в Германии – 19 процентов.!) и Россия ставки акциза. Если вы хотите сами участвовать в торгах, вы должны зарегистрироваться на одном из порталов, и как правило внести депозит. Помните, что лучшие кусочки будут бороться с продавцами, которые уже имеют сноровку в победе аукциона – не отчаивайтесь, если первые несколько машин, кто-то вас из-под носа. Экспедиция в Японию и покупка автомобиля на сайте-это, скорее, что-то для тех, у кого много времени и денег, а засадят на очень дорогой и редкий экземпляр.

Существует также и другой путь, немного больше, на ярлыков. Так вот, на площадках у наших отечественных торговцев становится легче наткнуться именно на экземпляр привезен из Японии, часто уже при оплате celno-казначейских и с выполненными переводами документов.

На площадях, чаще всего, вы встретите модели BMW, Lexus, Mercedes и Porsche с 80-х годов., 90. и на рубеже веков, хотя они тоже классика и вполне современные экземпляры. Объединяет их, как правило, одно – декларация торговца, что вот вы имеете дело с лучший шанс в вашей жизни. Может и не дешево – в конце концов, каждый должен заработать – но за это с пробегом, на хорошем „пастбища” и без коррозии. Общий знаменатель многих компаний, импортирующих автомобили из Японии-это... немного искусственная атмосфера уникальности. Осмотр часто по предварительной договоренности, фото в объявлении, как из журнала о классиках, в тексте объявления же восхищения, замечания о том, что это большая сумма капитала и т. д. Ну это эти анонсы! Что мы нашли? Вы увидите в галерее.


Обновлено 18.06.2018 22:37  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.