Ричард Портер: „Кларксон ненавидит Полонезы, любит за то польских болельщиков"

01.03.2018 00:00 alexscom

Ричард Портер: „Кларксон ненавидит Полонезы, любит за то польских болельщиков"

Безусловно, да. Когда мы мы стартовали, мы начали с пилотного эпизода, который оказался полной подделкой. Позже возник второй „пилот”, который был еще хуже. Мы, однако, время от би-БИ-си и, что самое главное, - мы могли ошибаться. Благодаря этому медленно, шаг за шагом мы приобрели очередных зрителей. Сегодня было бы гораздо сложнее.
Из вашей книги можно сделать вывод, что когда-то старт на телевидении было проще.
Безусловно, экспедиция на северный Полюс. Это было что-то ужасное, из-за немыслимого холода. Большинство людей понятия не имеет, как холодно там было. В дополнение лед под движущемся автомобилем мог в любой момент сломаться, поэтому эта экспедиция была безумно опасная. И, несмотря на это, ни один из участников ни разу не проявил страха, не жаловался. Это было для меня непостижимо, как много они в состоянии потратить, чтобы создать что-то невероятное. Никогда, в течение тринадцати лет работы я не слышал, чтобы какой-либо из ребят сказал, что что-то невозможно сделать.
Что было самой сложной задачей, перед которой оказалась команда Top Gear?
озноб”. Польша была одним из их любимых przystanów на трассе Top Gear Live.Ребята вернулись из Польши, и говорили только об одном - как замечательная была публика в Польше. Всегда повторяли, что в мире есть две страны, в которых фанаты являются наиболее восторженно: ЮАР, и именно Польша. Помню, как Джереми пришел возбужденный и сказал: „О, Боже, ты знаешь, что там происходило? Они любят нас. Когда я выходил на сцену, у меня было 
Работали также над Top Gear Live-живое шоу, которое проходило во многих городах по всему миру, минут. в Польше. Как тройка докладчиков говорила концерт на Национальном Стадионе?
Серьезно?! Жаль, что не видел ни одного! Я люблю эти машины будут, в них что-то „круто”. Один из моих друзей - Джонни Смит, ведущий программы "Fifth Gear" вернул себе недавно Малыша из Польши. Купил его, но не сказал об этом жене и опасался ее реакции. В конце концов, пришла в голову гениальная идея, как остановить Малыша не раздражать своей жены. Дал ей его в качестве подарка на день святого Валентина. К сожалению, для Джонни, жена посмотрела на варианты, и она сказала: „Нет, спасибо! Я не хочу его!”. Не могу понять, почему (смех)
Как ни парадоксально, на польских дорогах легче сегодня, наверное, встретить Малыша.
Я должен признать, что я был удивлен тем, как гладко проходит движение на дорогах в Варшаве. Я также знаю, что Поляки жалуются на состояние польских дорог, но я скажу вам одно - я живу в Лондоне и объездные дороги в гораздо худшем состоянии, чем здесь. В добавлении, ваши улицы действительно широкие, благодаря чему гораздо больше места на автомобильное движение, чем, например, в английских городах. Был разочарован только тем, что не видел ни одного Полонеза на дороге, хотя во время езды я на все сайты в их поиске. Перед отелем стоял один, и сразу же сделал ему фотографию, но, едущего Полонез не встречал...
Польские водители не пользуются хорошей репутацией среди других. Как бывший сценарист "Top Gear" оценивает автомобильные навыки Поляков?
- Новый компактный седан с кондиционером. За 42 600 рублей!- Дружелюбный водителя, мультимедийная система. Возможно ли это?- Практичный автомобиль должен быть дорогим?Редакция рекомендует:
Как раз над этим эпизодом не работал и я не говорю этого только потому, что я в Польше. Джереми казалось, что года свои новогодние DVD и только для одного из фильмов снес два Polonezy. Однако я могу сказать, почему он это сделал. Ну, много, много лет назад, когда Polonezy были проданы в Великобритании, Джереми спешил в аэропорт и поймал такси - именно Полонез. До терминала в Хитроу можно попасть через темный, грязный туннель, где не могут двигаться пешеходы. И в том же туннеле, на полпути в аэропорт, Полонез вдруг сломался. Джереми был злой, как черт, потому что был вынужден оставшуюся часть пути пройти пешком, с пиджаком и чемоданом под мышкой. Как будто этого было мало, водитель такси - несмотря на то, что его авто сломалось, - потребовал от Clarksona плату за проезд. Именно тогда Джереми znielubił Polonezy.
Это он подготовил сценарий для этого эпизода?
(смех) Так что я чувствовал, что вы это спросите. Я знаю, что фильм, в котором Джереми Кларксон разбивает одного полонеза, второй делал фурор в польской части Интернета. 
Это теперь из другой бочки. С чем ассоциируется у Вас бренд Полонез?
Я думаю, что это будет совершенно другая программа, и очень хорошо, потому что зрители не знают, чего могут ожидать. Я сам ужасно интересно, что из этого выйдет. Для меня это совершенно новая ситуация, потому что, когда вы создаете программу, то смотреть его потом по телевизору у вас все время мысль, что что-то мог сделать лучше. На этот раз, когда шоу начнется в мае, я буду в ситуации „нормального” зрителя, поэтому я очень взволнован.
Без знаменитого трио, "Top Gear" есть шанс на поддержание популярности? Какая, по вашему мнению, будущее у программы?
Я знаю, что будут изменения, но в дальнейшем все будет основывалась на приключениях тройки ведущих. Но я уверен, это будет не старый Top Gear. Тут у меня еще одна дилемма, потому что, в каком-то смысле я не хочу работать над новой программой, чтобы потом сесть перед телевизором и с интересом смотреть, что же вы, ребята, придумали.
Вы знаете, какая будет формула новой программы? Он имеет шанс пробить Top Gear? 
У меня, ребята спросили меня, буду ли я с ними работал. Я подумал, однако, что, может быть, это время, чтобы попробовать что-то совершенно другое, сделать вещи, которые я хотел всегда сделать, а у меня не было на них времени. Но когда в телефонных разговорах с ними, в то время как я слышал, как большое удовольствие иметь с новой программой, сразу же я хотел быть с ними. Я не могу сидеть спокойно, когда я слышу, как с волнением говорят о следующей великой вещи, которую им удалось сделать. Поэтому я думаю, что я сломаю и я присоединюсь к команде, работающей для Amazon.
Кларксон, Хаммонд и Мэй были быстро „все” от компании Amazon, для которого они будут создавать новый программа автомобильная. Вы не были предложения, чтобы присоединиться к ним?
Конечно. Джереми сказал, что ему очень жаль, что такое случилось. Все мы думали, что мы будем создавать Top Gear еще в течение года, а между тем все внезапно кончилось...
Вы говорили с Clarksonem о всей ситуации?
Очень меня это опечалило. Джереми сделал то, чего не должен. Конечно, это был для него очень напряженное и трудное время в личной жизни, но абсолютно не может это перевести. Би-БИ-си было в сложной ситуации, потому что, находясь под постоянной атакой со стороны других сми и правительства, должны были показать, что они в состоянии адекватно отреагировать, если кто-то будет вести себя неправильно. Джереми закончился контракт, и станция просто его не продлил. Я думаю, что если бы до конца контракта оставалось больше времени, Кларксон будет приостановлена на полгода, или год, после чего вернулся к работе. В этой ситуации подписание нового контракта было бы, однако, очень спорный, поэтому пришлось уйти.
Что Вы думали, когда Вы узнали, что Кларксон ударил одного из производителей, Oisina Tymona?
Часто я слышу такое возражение, но перед камерами они действительно являются собой. Джереми любит безумно утрировать, Ричард, это живое волнение, а Джеймс ужасно медленный и часто бывает растерян, хотя и старается это скрывать. Ни один из парней не играл кого-то, кем не является. Когда gasło свет, никто внезапно не менял. Так же, как на телевидении, так и в повседневной жизни, всегда с ними было много смеха и веселья.
Какие они на самом деле Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй? Некоторые считают, что их способ бытия перед камерами это только игра, благодаря которой программа должна быть привлекательным. 
Согласен. Конечно, работа над каждым эпизодом была очень тяжелая. Люди часто не понимают, как сильно. Сами повесили себе невероятно высокую планку. Когда программа в эфире так долго, как Top Gear, требования к нему растут и растут. Через некоторое время зрители начали верить в то, что для команды Top Gear нет ничего невозможного. Но трудно им удивляться, когда они наблюдали, как przepływamy pick-ап Ла-Манш, или мы приобретаем Северный Полюс на машине. Со временем становится все труднее и труднее было прийти в голову идея, которая удивит зрителя. Мы провели очень много времени, сидя в офисе и ломая себе голову над новыми идеями, а потом нужно было еще воплотить их в жизнь. Это была очень тяжелая работа. Но в то же время у нас было от этого огромное удовольствие, потому что дали нам шанс делать вещи, о которых в „обычной жизни” не могли даже мечтать. Мы могли вести себя как дети и это было очень весело.
Рис. Симон StarnawskiPo прочтения вашей книги, я пришел к выводу, что была команда Top Gear состояла из больших детей, которых главной целью было хорошо провести время.
В течение 13 лет был сценарист самого популярного программы, в автомобильной промышленности в мире - Top Gear. Ричард Портер считает, что Дети являются „круто”, и раскрывает, почему Кларксон не любил Полонезов.

Обновлено 02.03.2018 00:36  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.