Чемпион мира и бывший вегетарианец. Много работал в Fiat, расслабляет в Porsche

01.03.2018 00:00 alexscom

Чемпион мира и бывший вегетарианец. Много работал в Fiat, расслабляет в Porsche

фото Porsche - я Не уверен, что знаю ответ. Конструкторы Porsche все еще работают над подвеской, которая лучше реагирует на намерения водителя. Автомобиль, точнее, выполняет команды. Когда давите на газ, тормоз, крутишь руль, тем быстрее вы получите обратную связь. Текущий Porsche едет очень легко, по сравнению с rocznikiem 1965, хотя имеют схожие конструктивные особенности. Теперь не чувствуешь вообще, что у вас двигатель сзади. Благодаря такому решению вы можете передать больше мощности на колеса. Ни один автомобиль не сравнится с этой точки зрения Porsche, по крайней мере, если мы говорим о заднем приводе. Другое дело, торможение. Когда блокируете, еще 30-35% массы автомобиля давит на заднюю ось, так что шины задних колес, фактически не участвуют в торможении. В автомобиле с двигателем спереди при торможении на переднюю ось давит 95% массы. Благодаря специфическому распределение веса в Porsche вы можете сделать 50 кругов по Nürburgringu и у вас еще есть чем тормозить. У других тормоза „кончаются” после 20 кругов.
Которая rajdówka лучшая? Или в ночной езде помогает при гребле? Мы говорим с Уолтером Röhrlem, который был гостем официального открытия нового салона Porsche Inter Auto россия на варшавском Оконце.911 очень изменилось. С трудного, требующего для водителя в машину, из которой почти любой справится. Как бы вы охарактеризовали „философию Porsche”, которая к этому привела?
источник: TVN Turbo/x-news

См. также: ралли чемпион мира представляет уникальную Porsche 911
фото Porsche - Первый был Ford Capri - длинная колесная база, быстрый в езде легко добраться на впечатляющие слайды. Потом Ascona, очень легко управлять и стабильная. Fiat 131 Abarth это была тяжелая работа, скорее обратно, чем раллийный автомобиль. Porsche 924 Turbo у а мощную „turbodziurę”, но система transaxle обеспечивал хорошую устойчивость на дороге. В конце сезона перешел в 911 SC. Это мой любимый автомобиль - фантастическая мощность, отличные ходовые качества, очень хорошие тормоза. Потом снова был Opel - Ascona 400, которая была очень прочная, очень легкая в управлении и хорошо держала дорогу, несмотря на жесткой оси сзади. В 1983 г. Lancia 037. Была как обратно "Формулы-1", только в ралли. Отличный двигатель с компрессором, отделенный от водителя несколькими трубками. Страшно подумать, что было бы в случае аварии, но хорошо себя вела. Потом огромное изменение - появился привод 4x4. Не нужно было бороться за удержание автомобиля на дороге. Единственной проблемой была сильная недостаточная поворачиваемость в крутых поворотах, но на приводе 4x4 можно использовать гораздо больше мощности и ехать быстрее. Сначала у меня была Audi Quattro, потом Спорт Quattro, а в конце концов Sport Quattro S1 - наиболее экстремальные, с набором спойлеров, улучшающих поведение автомобиля. Езда была как выстрел от поворота к повороту. Максимум, что мог добиться в гонках. Действовал на эмоции, а звук pięciocylindrowca был великолепен. Теперь я вернулся для автомобилей, исторических, и одну из них мне нравится больше всего 911. Имеет атмосферный двигатель о отличном звучании и ходовые качества, которые все еще могут впечатлить.
Которая rajdówka лучшая? Или в ночной езде помогает при гребле? Мы говорим с Уолтером Röhrlem, который был гостем официального открытия нового салона Porsche Inter Auto россия на варшавском Оконце.Ты различными автомобилями, а также некоторыми легендарными моделями. Как streściłbyś в нескольких словах их характер?
Walter Röhrl исполнилось в этом году 70 лет. Помчался начиная с 1968 г., сначала на митингах, потом также на трассе. В 1974 году. стал чемпионом Европы в 1980 и 1982 году. кчп чемпионом мира FIA. Четыре раза выиграл Ралли Монте-Карло. Начиная с 1993 года. посол и водитель тестовом Porsche. Оказал влияние на развитие Porsche 959, Carrery GT и 918 Spydera. Вместе с ним на открытии салона на Оконце появились Porsche 911 SC, который стартовал в начале восьмидесятых годов и новейшие, уникальные 911 Turbo S Exclusive Series.
Которая rajdówka лучшая? Или в ночной езде помогает при гребле? Почему сменил диету, когда ездил в Audi? Мы говорим с Уолтером Röhrlem, который был гостем официального открытия нового салона Porsche Inter Auto россия на варшавском Оконце.фото Porsche
Которая rajdówka лучшая? Или в ночной езде помогает при гребле? Мы говорим с Уолтером Röhrlem, который был гостем официального открытия нового салона Porsche Inter Auto россия на варшавском Оконце.

Обновлено 02.03.2018 00:34  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.