Subaru Levorg против Volkswagen Golf Alltrack

12.01.2018 00:00 Kirst

Subaru Levorg против Volkswagen Golf Alltrack

Оба имеют комбинированный корпус, полный привод, автоматические коробки и бензиновые двигатели. То, что, по-видимому, связано, в этом случае, разделяет. Subaru Levorg или Volkswagen GolfAlltrack? Преимущество одного над другим минимально.

GolfAlltrack и Levorg имеют бензиновые двигатели с аналогичной мощностью, автоматические коробки (в Subaru - бесступенчатая вариация CVT) и полный привод. То, что выглядит одинаково на поверхности, является самой большой разницей между тестируемыми конкурентами. Европейский бестселлер работает с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., соединенным с 6-скоростной DSG и приводом на четыре колеса. Levorg имеет боксерский двигатель (горизонтальная компоновка цилиндра), постоянный полный привод и бесступенчатая трансмиссия CVT. Какая смесь была лучше?

Volkswagen GolfAlltrack

Компактный Volkswagen не является сегментным конкурентом Levorg, но, если учесть цену и тот факт, что новый универсал Subaru доступен только с одним двигателем мощностью 170 л.с., для него трудно выбрать лучшего конкурента из Европы. Гольф в версии Alltrack - «dasAuto», приправленный безумием. Пакет дает ему благородный вид и увеличивает клиренс на 2 см. Он дает психологический комфорт при движении по грунтовым дорогам. Чувство этого комфорта портит немного 18-дюймовые колеса, но это цена, которая стоит заплатить за их привлекательный внешний вид. Доступные в стандарте «семнадцать», они выглядят не так впечатляюще.

Вы чувствуете себя уверенно за рулем GolfAlltracka. Рулевое управление настраивает свою твердость на скорость, с которой вы двигаетесь, - автомобильная стоянка легко освещена и впечатляет точностью при прохождении через арки. Если компьютер контроля колеса обнаруживает, что вы находитесь на краю скольжения, они распределяют мощность между колесами таким образом, чтобы предотвратить его. В этом Golf мало чем может удивить вас. Если вы хотите бегать, вам нужно зарыться в настройках автомобиля и выключить помощника водителя. Тогда Volkswagen позволяет намного больше, но вы все еще чувствуете, что невидимая электронная рука избавит вас от неприятностей в критические моменты.

Компактный Volkswagen чувствует себя лучше во время нормальной езды. Кабина тихая, двигатель очень динамичный, и подвеска в культурном отношении подавляет неровности. Версия Alltrack от обычного отличается только снаружи. Это все тот же хороший гольф, который трудно обвинить в чем-то. Причина: выберите «Гольф». Но выходные приближаются ...

Subaru Levorg

Снег просто упал. Много снега. Трудно представить лучшие условия для проверки характера Subaru с постоянным полным приводом. Дорога, на которой красное поле для гольфа скользнула минуту назад, уже покрыла еще одним слоем белого порошка. S режим включен (распределяет момент менее гармонично, давая больший «удар» в начале), ассистенты отключены, газ в полу. Субару только что оказался в своем элементе. Постоянный полный привод дает несравненно больше удовольствия, чем 4Motion от Volkswagen. Даже если вы не избавитесь от невидимой руки помощников, Леворг позволит вам многое. Внесение его в промах не является ни малейшей проблемой. Однако это контролируемый промах. Достаточное дозирование газа достаточно для того, чтобы боковая поездка не заканчивалась встречей с дорожным деревом. Вам не обязательно быть высокопроизводительным драйвером для поездки Levorgie, чтобы перейти в игру, которую вы не хотите прерывать. Хотя все не так радужно, у японского универсала есть много недостатков, которые понижают его окончательный рейтинг.

Прежде всего, после боксерского двигателя вы ожидаете характерного бульканья. Вы не испытаете этого в Левору. Это достаточно динамичная, но бесступенчатая коробка передач CVT не является тем, что должно использоваться в этом автомобиле для передачи момента на колесах (к сожалению, другого варианта не предусмотрено). Двигатель излишне привинчен с самого начала до высоких оборотов, в то же время создавая звук, который нельзя считать слишком приятным. Во-вторых, постоянный полный привод означает больший расход топлива. Заявленное сжигание в смешанном цикле на уровне 7.1 л / 100 км недостижимо. Никто из редакции не смог опуститься ниже 8,8 л. В-третьих, он сидит слишком высоко. Водители будут ломать волосы.

Однако Subaru Levorg — это не просто игрушка для выходных. Это комикс, который хорошо выбирает неровности, имеет отделку интерьера с удивительно приятными на ощупь и тщательно сложенными материалами. Несмотря на это, по практическим соображениям гольф немного в стороне.

Два лица комфорта

Гольф является лучшим представителем характеристик большинства Volkswagen. Их каюты просторны и отделаны качественными материалами, а мультимедийная система обрабатывается интуитивно. В Alltrack сиденья удобны, пространство не хватает для головы (несмотря на дополнительную панорамную крышу) или для ног в обоих рядах сидений. Использование мультимедийной системы с сенсорным экраном — это детская игра, а в руке водителя самые необходимые ручки и кнопки, благодаря которым вам не нужно оторывать взгляд от дороги во время вождения. Кроме того, за спиной пассажиров находится 605-литровый багажник, пространство которого можно увеличить до 1620 л. В Subaru все не так хорошо.

Несмотря на более высокую сегментацию, каюта Леворга не такая просторная. Кресла слишком узкие, что означает, что они не обеспечивают так же хорошо, как у гольфа. Subaru уступает полям Volkswagen также по размеру багажного отделения (522/1446 л до 605/1620 л). Проблема Леворга также заключается в обработке трех дисплеев, которые встроены в приборную панель. Трудно предсказать, на какой из них будет отображена информация, которую мы запросили. Кроме того, сам внешний вид системы довольно архаичен. Что касается интерьера, Subaru намного отстает от Volkswagen. Несмотря на это, он вышел победителем из конфронтации.

Суммарный итог

Трудно выйти победителем в дуэлях сердце с разумом. Volkswagen GolfAlltrack похож на женщину, которая хорошо готовит, выглядит аккуратно и обеспечивает стабильность. Вы чувствуете себя хорошо с ней каждый день, но в выходные вы хотите вырваться из организованного мира и выйти в город в другой компании, которая является ступенькой из повседневной жизни.

Поединок немного выиграл Subaru, потому что он обеспечивает больше волнения, чем Volkswagen, оставаясь немного клаустрофобным, но все же практичным комбо. GolfAlltrack также является хорошим автомобилем. Для каждого день даже лучше, чем Леворг. Но память о выходных преобладала. В конце концов, каждый любит иногда сходить с ума.

Обновлено 12.01.2018 22:39  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.