Kia Sportage | Первая поездка | Он управляет тем, на кого он похож?

12.01.2018 00:00 Kirst

Kia Sportage | Первая поездка | Он управляет тем, на кого он похож?

«Он управляет тем, на кого он похож» - так описывает Kia новый Sportage. Сегодня я допускаю ошибку.

Внешний вид, интерьер и технологии, которые были заложены под названием KiaSportage, без града преувеличения, могут быть подписаны с вывеской «MadeinEurope». Это автомобиль, спроектированный (Германия) и произведенный (Словакия) в Европе. Нынешнее или третье поколение Sportage - самая популярная модель Kia на Старом континенте. Последнее, четвертое издание корейского внедорожника имеет свои преимущества, благодаря которому он может повторить этот успех, хотя теперь это автомобиль, явно нацеленный на водителей, которые ценят удовольствие от вождения больше, чем комфорт путешествия. Сюрприз — это лучшее слово, которое описывает первые впечатления после победы над 100 км за рулем нового KiiSportage.

Ценовой сервис

Третье поколение KiaSportage медленно стареет, как будто время для нее было медленнее, чем для Hyundai ix35. С точки зрения русских продаж, момент введения четвертого поколения модели, однако, идеален. Пик популярности Sportage состоялся в 2013 году, когда русские зарегистрировали 6 000 проданых копий. В последующие годы наблюдается значительное снижение (5289 в 2014 и 5065 в предыдущем году). В 2015 году Kia явно уступила место самым опасным соперникам - Hyundai продала 5415 копий ix35 и Tucson и Nissan 6390 штук Qashqai. Ожидается, что новое поколение Sportage изменит эту тенденцию.

21653 USD - Русские цены на новый Kia начинаются с этого потолка. Для конкурентов в салонах Nissan вам необходимо заплатить минимум 22018 USD, а в Hyundai - 23995USD (Тусон). В Kia самый дешевый? Только, казалось бы. Базовый вариант S — это просто маркетинговый трюк, потому что в этой версии автомобиль голый. Версия M должна быть заплачена не менее 23500USD за сопоставимую версию с базовыми конкурентами - новый Sportage начинает де-факто от этой суммы. Он позиционирует его между Кашгаем и Тусоном.

Структура продаж компактного внедорожника SUV четко отличает его. В то время как доля индивидуальных клиентов в общих результатах Тусона и Кашкайи в 2015 году составила 35%, в случае Kia - более половины (52,8%). Польские частные клиенты чаще всего выбирают Sportage.

«Он управляет тем, на что он похож»

«Он управляет тем, на что он похож» — это был лозунг, наиболее часто используемый представителями Kia во время презентации, организованной для журналистов. Корейцы решительно подчеркнули, что Kia должна быть спортивным брендом Hyundai, и одним из выражений такого характера является поколение Sportage IV. Маркетинговая болтовня? Я проверил его на извилистых дорогах вокруг Барселоны.

Мой выбор упал на версию с новым 1,6 T-GDI бензиновым двигателем в сочетании с механической коробкой передач и переднеприводным двигателем. Я не мог переодеться в версии оборудования - этот мотор доступен только в варианте GT-Line стоимостью 31500USD.

Качество материалов, используемых в интерьере, не уступает место известным европейским брендам. Жесткие пластмассы только запутываются в туннеле трансмиссии. Мультимедийная система управляется интуитивно с помощью сенсорного экрана, а центральная консоль имеет только те кнопки, которые должны быть. Оговорки могут быть сделаны только для действий по навигации, которые слишком поздно говорят о том, куда обратиться.

Жесткий парень на асфальте, моллюск на гравии

Новый бензиновый двигатель на бумаге обещает много, но на самом деле немного разочаровывает. Нажатие на педаль газа сильно не садится в сиденье, автомобиль кажется немного вялым, а в ушах - несмотря на хорошо звукоизолированную кабину, - звук не поощряет быстрое вождение. В этом отношении спорт в спорте отсутствует, но Sportage показывает, что он может сделать, когда на поворотах быстро - рулевое управление точное, а подвеска тяжелая. Наклонение кузова — это другая концепция для водителя нового Sportage. То, как я его запускал, было для меня большим сюрпризом.

Подвеска, которая очень хорошо работает в углах, работает намного слабее на неровных дорогах. Вождение на гравийных дорогах — это почти тяжелая работа. Это слишком сложно. Kia, однако, знает, что только небольшой процент владельцев внедорожников покидает асфальтированные дороги и не направляет им новый Sportage.

Я не мог не почувствовать, что 177-лошадиная сила Kia может сделать больше, чтобы ее потенциал не использовался. Вот почему после вождения около 50 км я перешел на копию с тем же двигателем, но с автоматической коробкой передач и полным приводом. Внезапно у меня сложилось впечатление, что под капотом Sportage совершенно разные моторные работы. Хотя рефлекс передачи оставляет желать лучшего, привод 4WD выполняет свою задачу образцово - автомобиль кажется намного более динамичным и еще более надежным. Отличная конфигурация? KiaSportage 1.6 T-GDI с 6-ступенчатой механической и двухосевой приводом.

Суммарный итог

Новый Sportage действительно меня удивил, потому что, хотя я слышал от его спортивной близости, которую я слышал от многих представителей Kia, я относился к ним как к рекламному слогану. Корейцы радикально изменили характер своего компактного внедорожника, направляя его в очень специфическую группу водителей, которые более чем комфортно путешествуют. Правильно ли это было? Мы узнаем через несколько месяцев, когда его продажи начнутся. Будем надеяться, что в будущем двигатель присоединится к предложению, чей звук и производительность будут соответствовать спортивной подвеске.

Обновлено 12.01.2018 22:37  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.