Volkswagen Sharan 2.0 TDI | тест | Через большую «V»

12.01.2018 00:00 Kirst

Volkswagen Sharan 2.0 TDI | тест | Через большую «V»

Фольксваген Шаран ничем не удивляет. И это его самый большой плюс.

Трудно сказать, что стоять на стоянке в Шаране не заметно. Потому что, хотя его стиль является выражением подхода к дизайну автомобилей, характерного для объемных брендов марки Volkswagen, размеры выполняют свою работу. Окруженный Гольф, Астром или Фабием, Шаран похож на круглый ряд со стадом овец. В трех словах: это большой автомобиль.

Огромность пространства

300 литров ствола — это не то, что вы ожидаете от автомобиля длиной почти пять метров. Однако с несколькими ходами он может быть увеличен до 2297 литров, складывая два ряда сидений за спиной водителя. Складывание только третьего ряда увеличивает пространство для багажа до 900 л. Поэтому, если это не является необходимым, я не советую вам его заказать. Прежде всего, в него будут входить только дети, а во-вторых, багажник в этой конфигурации не регулируется - багаж не имеет углубления, края которого ограничивают их движения. Эффект как будто торнадо прошел через сундук. В случае версии с пятью людьми проблема исчезает, а цена составляет 1588 USD, которую вы должны заплатить дополнительно за дополнительные два кресла.

Ствол — это не единственная часть интерьера Шараны, которая почти сокрушает пространством. Второй ряд может комфортно путешествовать тремя людьми. Каждое из них имеет независимое сиденье с регулируемым углом спинки и возможностью скольжения передней части спинки. Место в переднем сидении также в изобилии. Кроме того, в салоне имеется много отсеков для хранения. Интуитивно понятный - как и в группе Volkswagen - мультимедийный сервис заслуживает похвалы. Шаран ничем не удивляет - все там, где это ожидалось. Это именно то, что ожидается от MPV этого класса. Он не претендует ни на что. Это правильно во всех отношениях. Те, кто покупает фургон, хотят пробудить интерес прохожих, должны пойти в автосалон Renault и выбрать Espace.

В пути

Двухлитровый дизельный грохот под капотом испытанного Шарана был соединен с механической коробкой передач. Это довольно необычно для этого класса, но, если вы выберете 4-колесный привод 4MOTION, у вас не будет выбора - DSG доступен только с прямым приводом. Однако это не проблема, потому что хотя путь между прогонами может быть немного короче, поле точное. Он идет рука об руку с хорошо настроенной системой рулевого управления, которая не слишком мягкая и не слишком жесткая. То же самое нельзя сказать о подвеске. В углах Шарана не качается, как корабль во время шторма, но он оплачивается коротким ударом амортизаторов. Подвеска в фургоне может быть немного мягче.

Лучшее лицо Шарана раскрывается на дороге. Четкий шум появляется только тогда, когда указатель спидометра приближается к 120 км / ч. Вибрации, в которых рулевое колесо вводится в городском движении, исчезают. Расход топлива, обещанный производителем (5 л / 100 км) является несбыточной мечтой, но расход топлива 6,5 л весом более 1,8 тонны автомобиля является результатом более чем удовлетворительным. Следует помнить, что 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. не превращает Шарана в демонстрацию скорости. Но кто ожидает этого после семейного MPV?

Суммарный итог

Если вам действительно нужен большой практичный фургон и не волнует восторг соседей, Volkswagen Sharan оправдает ваши ожидания. Вы загружаете все, что приходит в голову, в багажник, и, если вы собираетесь провести отпуск на дальние расстояния, вы не услышите ни слова жалобы от пассажиров. Шаран - фургон с большой «V». Ничем не удивляет, и это его самое большое преимущество.

Обновлено 12.01.2018 22:36  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.