Citroen C3 Aircross - Дыхание свежести среди городских кроссоверов [Первая поездка]

12.01.2018 00:00 Kirst

Citroen C3 Aircross - Дыхание свежести среди городских кроссоверов [Первая поездка]

В этом году количество кроссоверов в сегменте увеличилось до 11. Существует множество возможностей выбора, поэтому C3 Aircross не будет иметь простой жизни. Тем не менее, он убеждает в широком спектре персонализации, проверенных двигателей и функционального интерьера. Достаточно ли этого, чтобы заинтересовать все более требовательных клиентов?

Французский кроссовер был построен на новой модульной платформе PF1. Он будет использоваться для разработки многих моделей Citroen, Peugeot и Opel. В этом случае корпус, установленный на нем, составляет 415 сантиметров в длину, 182 в ширину и 164 в высоту. По сравнению с городской С3 колесная база была увеличена на 6 см - 260 см. Существует также разрешение - 175 см. Кроме того, производитель предоставил много возможностей для персонализации кузова. Вы можете выбрать один из 8 цветов, несколько конструкций из алюминиевых ободков (от 15 до 17 дюймов), а также несколько оттенков внешних зеркал. Комплект дополняется рельсами крыши грузоподъемностью 70 килограммов, корпусами из пластика и дневными ходовыми огнями, выполненными в светодиодной технологии.

Сильная внутренняя конкуренция

C3 Aircross должен конкурировать не только с RenaultCaptur, Mazda CX-3 илиKiaStonic. Он также борется с близнецом Peugeot 2008 и OpelCrossland X. Французы сделалинадежную, а такжеотносительно спокойную подвеску, которая может слегка отскакивать от поперечных препятствий, хорошо функционирующую систему рулевого управления. Для почти 100-километрового маршрута я взял версию с отмеченным наградами 1.2 двигателем PureTech. Это происходит в вариантах 82, 110 и 130 лошадиных сил, однако 110 имеет лучшие шансы на успех. Разумная цена, хорошая производительность и приемлемый расход топлива.

Бензиновый трехцилиндровый двигатель был очень хорошо сбалансирован и заглушен. В результате в интерьер Citroen попадает очень мало шума и тревожных вибраций. Двигатель соединен с 5-ступенчатой коробкой передач. Достаточно для города, но на дорогах будет лучше 6-ступенчатая коробка. Кроме того, путь гнезда между каждой шестерней слишком длинный. Тем не менее, автомобиль не испытывает недостатка в динамике. Довольно высокий корпус обеспечивает хорошую звукоизоляцию до 120 км / ч. Вы должны следить за сильными порывами ветра.

Допустимый расход топлива

Расход топлива - сильная сторона Citroen, несмотря на собственный вес около 1200 кг. Нетрудно достичь около 7,5 литров в городе. Тихий маршрут приведет к потреблению 5,5 литра. Как я писал ранее, шасси настроено упруго, что гарантирует хороший комфорт на неровных дорогах. Однако будьте осторожны. Тело имеет небольшую склонность к наклону. Таким образом, элемент Aircross - это эпизод, преодолеваемый в рекреационных темпах.

Несмотря на то, что Citroen выглядит как хорошо установленный автомобиль, используемая плита для пола не предусматривает установку полноприводного автомобиля. У нас есть только система управления GripControl с четырьмя режимами работы: песок, грязь, снег и ESP Off. Это переменные настройки системы контроля мощности. Теоретически, они позволяют вам двигаться плавно в более сложных условиях. Практика показывает, что вы не должны входить в более требовательный ландшафт.

Системы повышения безопасности

Новые стандарты приучат к присутствию все более сложных электронных систем в автомобилях. Французы сделали систему распознавания персонажей, экстренное торможение перед препятствием, автоматические светофоры, а также следящий радиолокатор наблюдения и ParkAssist, помогая водителю во время парковки. Интересным элементом является оборудование в виде занавесей подушек безопасности. В этом сегменте это редкость.

5 проверенных дисков

В палитре приводных агрегатов есть два бензиновых двигателя, в трех вариантах мощности, и дизельный двигатель в двух вариантах. Экономичные пользователи оценят преимущества 1.6 BlueHDI. В версии с 100 лошадями она работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач и может сжигать около 4,2 литра на дороге. Более мощная 120-конная труба была связана с 6-ступенчатой механической коробкой передач и имела одинаково низкий расход топлива.

Основной бензиновый двигатель имеет 1,2 литра, три цилиндра и 82 л.с. Он будет удовлетворять только спокойно настроенных пользователей. Предложение дополнено 1,2 PureTech с 110 и 130 л.с. Самый мощный позволяет вам ускориться до первой сотни всего за 9 секунд и ускорить Aircross до 200 км / ч.

В салоне нет скуки

Французский дизайн может вам понравиться. Citroen имеет интересную кабину с аналоговыми часами и 7-дюймовым экраном, который контролирует большинство бортовых устройств. Трудно изменить температуру или направление воздушного потока при движении. Графический дизайн и множество функций представлены в современном стиле. Палуба также может быть обогащена индукционным зарядным устройством для смартфона, обогревом ветрового стекла (PLN 700), а также прозрачным дисплеем стоимостью 3600 рублей.

Качество отделочных материалов не отличается от C3. Большая часть материалов мягкая и приятная на ощупь, хотя те, которые находятся в нижней части кабины и на дверных панелях, сложны. Все это прочно складывается. Многочисленные цветные вставки эффективно оживляют интерьер. Есть много вариантов цвета, а также двухстрочные пятна. Сиденья удобны, но у них нет лучшей поддержки в углах. Диван можно перемещать в пределах 15 сантиметров, а спинка наклоняется в диапазоне 21-27 градусов. Ствол держится между 410 и 520 литрами и оказывается регулируемым, позволяя засунуть в багажник два чемодана. Дополнительным плюсом является возможность размещения переднего пассажирского сиденья. Таким образом, пользователь получает 2,5-метровое пространство загрузки. Идеально подходит для ношения длинных предметов.

Сколько стоит C3 Aircross?

Самая дешевая версия с 1.2 PureTech двигателем мощностью 82 лошадиных сил была оценена в 52 900 PLN. Доплата для турбонаддува, 110-лошадиных сил стоит 6000. 1.6 BlueHDI (100 HP) - это расход в 66 900 PLN. Достаточно оборудованная копия стоит около 75 000.

На фоне соперников Citroen убеждает всех широком предложении персонализации. Также есть много цветовых вариаций корпуса. Пространства достаточно для 4 человек, а большой багажник считается одним из крупнейших в сегменте. На ежедневной основе бензиновая версия мощностью 110 лошадиных сил будет работать хорошо. Он обладает хорошей производительностью, высокой культурой работы и разумным спросом на топливо.

Как вы думаете, Citroen C3 Aircross преуспеет на рынке?

  • да
  • нет
  • У меня нет мнения
Обновлено 12.01.2018 22:32  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.