Руководство | 1.4 T-Jet - Как Fiat справился с сокращением?

12.01.2018 00:00 Kirst

Руководство | 1.4 T-Jet - Как Fiat справился с сокращением?

Самые старые экземпляры пересекли границу в 250 000 километра пробега. Тем не менее, они все еще мужественно переносят повседневную эксплуатацию. Итальянское строительство имеет свое происхождение в середине 1980-х годов и считается одним из лучших двигателей в своей категории. Действительно ли стоит делать ставки на 1.4 T-Jet?

От Панды до Абарта.

В середине 80- х годов инженеры Fiat использовали новый однолитровый двигательPanda. Он имел обозначение Огня и довольно быстро получил положительные отзывы от клиентов. В то же время, 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, был введен в поддон двигателя Uno. Он произвел 106 лошадиных сил и 146 Нм, что позволило легковому автомобилю ускориться за 8,3 секунды до сотни и остановить указатель спидометра на скорости 196 км / ч. Три десятилетия назад такая работа была демонстрацией потенциала итальянской компании.

 

Многолетний опыт и совершенствование технологий Fire привели к запуску 1,4-T-Jet-двигателя. Хотя оригинал не имеет много общего, но родство существует. Дебют подразделения состоялся во втором поколении FiatBravo. В то время, помимо основной, без наддува версии, убедительной долговечности и низких эксплуатационных расходов, клиентам предлагалось две более мощные версии - 120 и 150 лошадиных сил

 

Отсутствие сложных решений является ключом к долголетию

Удивительно, но итальянцы не пошли по стопам немецких конкурентов и остановились только на пополнении, оставив на полках передовые решения в виде прямого впрыска топлива или проблемной цепи времени. Инженеры из Турина поставили чугунный блок с головкой из 16 клапанов, косвенным впрыском топлива (дает возможность установки высококачественной газовой системы), привод с синхронизацией, выполненный с использованием дешевого ремня (комплект стоит около PLN 400) и турбокомпрессора. Более бедный вариант мощностью 120 л.с.,был оснащен турбиной без переменной регулировки лопастей. Более сильные варианты получили переменную геометрию перезарядки. В зависимости от версии, стоимость возможной регенерации близка к 600-900 рублей. В верхней части диапазона находится 1. 4 T-Jet. Здесь мы можем рассчитывать на мощность от 155 до 200 л.с.

 

Расход топлива на приемлемом уровне

 

Как и в случае с любым двигателем с турбонаддувом, уровень расхода топлива в значительной степени зависит от темперамента и условий работы водителя. Динамичное движение в городе с легкостью закончится результатом более 12 литров на 100, а на трассе около 10 л / 100 км. Водитель, использующий технологию вождения флюидом, будет успешно вести эти значения на 4 литра во всех условиях. Отсутствие топливного топлива с непосредственным впрыском топлива является большим преимуществом итальянской конструкции. Единственный отказ не приведет к разрушению инжекторов в этом случае.

 

Маленькие проблемы после нескольких лет

Огромная популярность устройства переводится в превосходные возможности для запасных частей, как оригинальных, так и высококачественных заменителей. Доступ к опытному профессионалу также не будет проблемой. После дюжины лет присутствия на рынке специалисты очень хорошо оценили итальянское строительство. Это во многом связано с простой конструкцией и высоким качеством используемых материалов. Это не означает, что через много лет не будет недостатков. Механики обращают внимание на случайные утечки из системы охлаждения, неустойчивую муфту, незначительные утечки масла, катушки зажигания и турбокомпрессор. Протекающие линии отвечают за утечки в системе охлаждения. В случае утечки масла может быть небольшое потение вокруг критических уплотнений. Эксперты рекомендуют их всесторонний обмен. Верхняя часть объявляет о конце своей силы с падением мощности, повышенным расходом топлива, моторным маслом и видимым дымом от выхлопной системы. Использовались два типа турбин. Хотя Гаррет не испытывает особых трудностей, IHI может преждевременно разорвать тело.

 

Довольно быстро производитель использовал систему пуска и остановки с блоком 1,4 T-Jet для снижения расхода топлива в городском трафике. К сожалению, побочным эффектом его непрерывной работы является ускоренный износ турбокомпрессора и стартера. Также стоит сократить интервал замены моторного масла от 30 до 15 тысяч километров. Каталожный пробег, квалифицированный для обслуживания полного привода, установлен на 120 000 километрах. В более старых автомобилях с большим пробегом лучше сократить это расстояние до 80 000. Любая поломка ремня может повредить двигатель. Затем вам нужно будет заменить весь блок или дорогой ремонт.

Благоприятный баланс прибылей и убытков

 

После долгих лет использования 1,4 T-Jet собирает гораздо лучшие мнения, чем сложная конструкция Volkswagen 1.4 TSI. Простая конструкция позволяет поддерживать эксплуатационные расходы на приемлемом уровне, предоставляя все преимущества двигателя с турбонаддувом - хорошая производительность, хорошая гибкость и приемлемое потребление топлива в правильных условиях.

Обновлено 12.01.2018 22:26  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.