Hyundai i30 N Performance - тест. Бледный дебют

12.01.2018 00:00 Kirst

Hyundai i30 N Performance - тест. Бледный дебют

Hyundai привлек гениального инженера из рядов BMW M GmbH и впитывал все, что мог. Именно так был создан спортивный филиал N, работа которого породила первую спортивную модель этого суббренда - Hyundai i30 N.

 

Его зовут Альберт Бирманн. Лет 80 он работал в BMW M, создавая такие легенды, как BMW M3 E30 или M3 E46. Корейцы хотели создать команду лучших из лучших, кто внесет свой вклад в успех бренда в автоспорте и разработает шасси спортивных моделей.

 

Руководители брендакомпаниийпринадлежащих BMW M GmbH, создали филиал N. Биерманн возглавлял его. Буква «N» относится к глобальному научно-исследовательскому центру Namyang - Hyundai в Корее, а также к Нюрбургрингу, где расположен его европейский испытательный центр.

 

Трудно представить себе лучшие обстоятельства для создания первого автомобиля из новой серии. Рука Bierman ощущается здесь на каждом шагу. Например, известен его подход к кнопке «ESP off», которая служит тому, что надпись, нарисованная на ней, предполагает полностью отключить электронные ускорители, а не ограничивать их работу. Красивый жест в мире, где производители автомобилей хотят убедить водителя, что ему действительно это нужно.

 

Hyundai i30 NHyundai i30 N  fot. Filip Trusz

Режимоввождения - пять: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Каждый из них явно отличается друг от друга, меняя параметры двигателя, амортизаторы, электронное управление стабильностью (ESC), катушку с электронным управлением (E-LSD является стандартом в варианте N Performance), управление звуком и скоростью. В нормальном режиме i30 N все является спокойным, высоко поддерживаемыми системами, практичным хэтчбеком. Его внешний вид не предполагает скрытого потенциала, потому что стилистический пакет и элегантный светло-голубой лак не поражают. Однако,когда двигатель достигает оптимальной температуры после нескольких минут езды, трудно противостоять желанию переключиться в режим N.

Теоретически, это режим, предназначенный для трека, но на практике он отлично работает в городе, превращая i30 в вульгарный салон. Рулевое управление становится четким и точным, как скальпель, подвеска дает уверенность в поворотах. N имеет еще один сюрприз - каждое редукция включает в себя автоматическое бинго.

 

Hyundai i30 NHyundai i30 N  fot. Filip Trusz

Hyundaii30 N - дерзкийдебют.Импермантен, потому что он бросает перчатки так же, как VolkswagenGolf GTI, и становится против него без тени комплексов. Это дыхание свежести в сегменте. Это здорово, что он отлично выглядит и универсален. В этой конфигурации его 2-литровый турбинный двигатель имеет 275 л.с., а стандартное оборудование включает в себя: подогрев передних сидений и рулевого колеса, обивку из кожи и замши, электрически регулируемые передние сиденья, индукционное зарядное устройство, электрически управляемый замок дифференциала и 19 -цилиндрические диски с шинами Pirelli P Zero. Производительность Hyundai i30 N стоит каждого доллара, потраченного на него.

Обновлено 12.01.2018 22:24  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.