Износ шин в гонках

09.01.2018 00:00 Kirst

Износ шин в гонках


Имя этого феномена-это „granulkowanie„, как и английское „graining„. Название настолько неудачное, что подкатил части шины не имеют форму гранул. Они выглядят, скорее, как рухнул итальянский.
Graining возникает, когда шина uślizguje и трение между шиной и дорожным покрытием вызывает nadrywanie штук шин. Это можно сравнить строгание древесины. В начальной фазе на шинах образуются подкатил „опилки”, которые затем отделяются и падают на трассу. Так же, как это имеет место во время строгания. После очистки с naderwanej резины (связано это с przejechaniem несколько кругов трассы в соответствующих условиях) шина ведет себя нормально и не влияет на получаемые результаты.graining_granulkowanie.jpgGraining – granulkowanie

Проще говоря, такого рода износ шин является линейной – если водитель теряет 1/10 секунды между okrążeniem первым и вторым, то столько же будет терять между okrążeniem пятом и шестом. Другими словами, каждый последующий круг будет, пройденного за одну десятую секунды медленнее. Нормальный износ шин не влияет на баланс машины, т. е. авто не становится, безусловно, более podsterowne, ни nadsterowne. Результатом линейного износа просто меньше сцепление с дорогой.
Нормальный износ шин в гонках это связано с навалом через резинку своих свойств. Часто говорят о том, что шина подвергается (от англ. give up) на каждом круге трассы. Если предположить, что шины нагрелись до нужной температуры, первый круг трассы сделаны на таких шинах будет быстрым. На каждом последующем круге шина будет становиться все сильнее, и, следовательно, каждый последующий круг трассы будет решать проблемы в течение длительного времени.


Почему так происходит? Потому что в гонках вы можете себе это позволить. Сразу на несколько десятков кругов болиды нужно заправляться. А если их нужно заправлять, это же можно, кстати, поменять шины. Благодаря этому можно одежду гоночного автомобиля, шины, состоящие из смеси, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой за счет прочности.

Каждый из нас знает, что шины изнашиваются так же, в гражданских автомобилях, как и в болидах Формулы-1. Разница заключается, однако, в скорости этого явления. Автомобиль гражданский сможет проехать несколько десятков тысяч километров, прежде чем шины будут пригодны для обмена. Гоночный автомобиль – всего несколько десятков – с акцентом на „несколько” – кругов трассы.Расход нормальный

Эта статья представит вам три процесса, которые сопровождают zużywaniu шин во время гонок, проходящих на асфальтовых дорожек.В момент, когда Роберт Кубица начал выступление в Формуле-1 автоматически на телевидении появились связанные с гонками выражения, о которых обычный человек знал мало или ничего. Все время говорилось о недостаточной поворачиваемости, трассе ездить, крылья, paddocku и... grainingu шин.

Обновлено 09.01.2018 20:35  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.