Другие

Где отремонтировать автомобиль?

18.01.2020 00:05 alexscom

Авто ремонт

Интересная статья про ремонт авто



Широко всем известна – СТО, то есть, Станция Технического Обслуживания – которая вызывает смешанные чувства, потому что чаще всего связано с высокими ценами на услуги, что, однако, не всегда оправдано и зачастую там не всегда можно купить коленвал ЗМЗ-409 и другие полезные детали.


В принципе, мы должны быть уверены, что выбранная станция имеет надлежащее оборудование (в том числе специализированное и диагностическое оборудование), а также знания и квалификацию сотрудников, возможно, лучшую, чем даже у хороших механиков из независимых мастерских, где не всегда можно вал коленчатый 409 купить. Не без значения является также хороший доступ СТО к нужным запчастям, особенно тем, которые предназначены именно для автомобилей данной марки. А так Форды чиним в автосалоне Ford, Volkswagen в автосалоне VW, Renault в автосалоне этой компании. Впрочем, производители автомобилей имеют свои всякие способы, чтобы нас еще больше убедить в своей правоте. Должны ли мы им верить?


В течение гарантийного срока известно - если мы оставим соответствующий осмотр или проведем несанкционированный ремонт, мы, скорее всего, потеряем гарантию, и это иногда на весь автомобиль. По гарантии соблюдение сроков и процедур платного ремонта в дилерском центре может позволить нам, возможно, требовать своих прав, если возникнет какой-то больший конфликт с производителем и сервисным центром. Не рассчитывайте, однако, на чудеса – практически и так за все надо будет платить из собственного кармана.


Как только мы сможем использовать более дешевый сервис, некоторые автомобильные компании используют еще одну меру убеждения: систему платных расширенных "полугарантий". Это своего рода страхование на случай механического сбоя автомобиля, которое, конечно же, заключается за деньги и финансово реализуется иногда сторонними компаниями. Продление гарантии являются, как правило, недорогие, но если внимательно посмотреть условия, распространяются на этих механических деталей, которые по статистике и так редко ломаются. Важен, однако, другой элемент – они зависят от непрерывного, систематического выполнения проверки и, в случае необходимости, ремонт в АСО. Конечно, в этом нет ничего зазорного, ведь ASO будет поддерживать техническое состояние вашего автомобиля на должном уровне. Некоторые владельцы автомобилей выходят из предположения, что систематическое записи АСО в сервисной книжке, дадут им дополнительный аргумент при продаже автомобиля, то есть просто поднимут его значение. И это может быть правдой, если предположить, что эти записи правдивы.


Каковы а аргументы за отказом сервисов СТО после окончания гарантии? Прежде всего финансовые. Нет сомнений, что затраты на ремонт в мастерских независимых ниже. Но почему? Мы уже упоминали, что семинар АСО являются (или должны быть), оптимально располагают, правильно построенные и хорошо подготовленных сотрудников. Это стоит денег, тем более, что заботы управления сетью авторизованных точек любят ставить им очень высокие требования во всех отношениях. Между тем, независимая мастерская может, если захочет, организовать аналогичное функционально оборудование дешевле.


Цена часа может свидетельствовать о том, что в неавторизованных мастерских на самом деле совсем не дешевле (не считая эксклюзивных СТО, поддерживающих роскошные автомобили). Откуда тогда берется мнение, что наоборот? Вопрос достаточно прост – для клиента важна общая стоимость услуги, а на это влияет также принят время ремонта (не всегда точно сходится с реальным, часто учитывающий нормы времени производителя автомобиля или таблицы специализированных компаний), а также стоимость запасных частей и материалов. Но, прежде всего, в АСО, мы можем ожидать, что будут использоваться дорогие так называемые оригинальные детали, а на заводе несанкционированного доступа и сетевым наоборот. Таким образом, с немного более низкой цены рабочей силы и заметно более низкой цены на запасные части, используемые вне создается впечатление, что „в предприятиях независимых гораздо дешевле, а в СТО сделали”.


Можно, впрочем, обсудить эту тему – представитель дилерского центра скажет, что лучше тратить больше и ездить увереннее и дольше, в свою очередь, владелец старого автомобиля оценит, что лучше использовать более дешевые детали, чем ездить на неисправном автомобиле. Между тем не все знают, что в СТО тоже можно договориться о цене услуги и во многих случаях наладить использование более дешевых (но не тех „мусорных”) заменителей деталей.

Обновлено 19.01.2020 20:16
 

Зимние шины Zeetex WV1000

05.01.2020 00:05 alexscom

Авто статья

Интересная статья про зимние шины



Зимние нешипованные шины этого производителя являются одним из новинок на отечественном рынке. Несмотря на менее знакомую марку, многие водители стараются купить шины Zeetex поскольку марка полностью оправдывает стоимость высоким качеством. Как и другие модели известных компаний, резина Zeetex WV1000 предназначена для эксплуатации легковых автомобилей, кроссоверов и компактных автомобилей для езды по городу. Чтобы привлечь как можно больше клиентов, широкий диапазон размеров может быть найден в диапазоне 13-18 дюймов во всем диапазоне. Многих водителей и специалистов удивляет скоростной индекс. Некоторые из них 300 км \ ч.

Капитальный ремонт

Зимние шины Zeetex WV1000 от шведского производителя имеют V-образный протектор - это современное классическое решение с обновленным дизайном. Главной особенностью является увеличение краев сцепления. Из предыдущих коллекций используются 4 продольных ребра и в каждой есть маленькие дюбели.

Планки плотно расположены и имеют волнистую форму благодаря дополнительным кромкам трения. Как показали результаты независимых исследований, шины Zeetex WV1000 без гвоздей практически уступают заклепанным соперникам при движении по обледенелым дорогам. Кроме того, в конструкции нет металлических наконечников.

Кроме того, шведский производитель сделал все возможное, чтобы показать эффективные результаты вождения на заснеженных дорогах. Благодаря небольшому размеру блоков протектора они расположены на большем расстоянии. В результате шины улавливают больше снега и быстро его выпускают, улучшая управляемость.

Еще одно отличительное свойство Zeetex WV1000 - большее количество планок. Их положение находится под прямым углом к ​​оси колеса. Такая конструкция позволяет увеличить скорость разгона и торможения, особенно на снежной или ледяной поверхности.

Модель имеет 4 продольных ребра. Как правило, такое техническое оснащение чаще всего встречается в коммерческих автомобилях. Это решение включает в себя большую продолжительность. Из-за уменьшенного количества ребер точка контакта увеличивается, улучшая сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, нагрузка равномерно распределяется по всей площади.

Отличительные особенности

Перед тем как купить шины Zeetex WV1000 стоит рассмотреть следующие особенности:

  1. Благодаря симметричному рисунку протектора оптимизируется эксплуатация автомобиля в городских условиях.
  2. Увеличение объема пазов, расположенных в дренажной системе, позволяет быстро устранить накопление лишней влаги.
  3. Наличие зигзагообразных планок позволяет равномерно распределить нагрузку по всей площади.

Дизайнерское решение уже проверено экспертами и получило высшие оценки.

Обновлено 05.01.2020 23:59
 

Volkswagen IQ.Драйв. Что-то больше, чем просто философия

20.12.2019 00:05 alexscom

Авто волсфаген

Интересная статья про новейшую систему



Volkswagen IQ.Драйв. Что в его составе?

Акции компании ТурбоЛидер выросли в цене и вы стали миллионером? Самое время поехать куда-нибудь в Европу. Представьте, Эстония, город Таллин и крайне капризная погода-это идеальные условия, чтобы проверить пакет систем под названием IQ.Драйв. Это не только несколько дополнений к комплектации, но почти совершенно новая философия и очень внушительный набор вспомогательных систем безопасности и повышения комфорта поездок. Что это такое и как работает на практике?


VWIQ.Drive-это новая философия и пакет расширенного оснащения Volkswagen, который влияет на многие аспекты вождения – от безопасности до комфорта поездки. Если до сих пор большинство из элементов, которые входят в состав нового набора, было, доступных в модели Touareg, так что теперь все решения будут присутствовать обновилась Passat. А о чем речь?

Главное-это прежде всего система Travel Assist, в состав которого входит множество подсистем и функций, и это все, среди прочего, позволяет частично автоматическую езду со скоростью до 210 км/ч (на 250 км/ч в Touaregu). Очевидно, предусматривающий, адаптивный круиз-контроль, работающий до 210 км/ч (на 250 км/ч в Touaregu), система мониторинга мертвых поле и активный ассистент полосы движения, система, которая чувствительна к дорожные знаки и многие другие, которые помогают во время дальних поездок и водителя из многих действий.


Volkswagen Passat, как первый после модели Touareg, также оснащен матрицей фары светодиодные IQ.Light. Правда, их конструкция несколько проще и состоит, между прочим, с меньшим количеством световых точек, но принцип их действия практически такой же, как и в большей модели. Также новым является емкостной руль, который реагирует на ваши прикосновения. Благодаря тому, что водитель не должен время от времени выполнять легкого движения рулем, чтобы система распознавала, что царит он над машиной. Просто прикоснитесь к венку руля.


Volkswagen IQ.Драйв. Как это работает на практике?

Эстония, города Таллин и крайне капризная погода-это идеальные условия, чтобы проверить пакет систем под названием IQ.Драйв. Это не только несколько дополнений к комплектации, но почти совершенно новая философия и очень внушительный набор вспомогательных систем безопасности и повышения комфорта поездок. Что это такое и как работает на практике?


Камиль RogalaIlość систем настолько обширна, что не время маршрута проверить досконально всех нюансов. К счастью, эстонская погода и время года сделали большинство элементов, которые мы могли бы проверить на практике, например, на дорогах, проходящих через лес, с почти несуществующим трафиком и в полной темноте.


Наибольшее впечатление он делает, естественно, освещение IQ.Light. В модели Touareg в одной лампе мы находим гораздо более 100 световых точек, в Пассате, в свою очередь, приходится менее 50 на одну лампу. Конечно, это приводит к точности работы системы и общей яркости и интенсивности света, но общий принцип такой же, как и эффектность и релевантность работы. В полной темноте, когда на дороге всего несколько машин, мы могли ясно увидеть и оценить.

Обновлено 21.12.2019 01:47
 

Навигация Мерседес gl и мультимедийные устройства Андроид

27.08.2019 00:05 alexscom

Авто мерседес

Интересная статья про Мерседес

Обновлено 27.08.2019 12:11
 

Лизинг или аренда автомобиля

12.08.2019 00:05 alexscom

Авто лизинг и аренда

Интересная статья про аренду и лизинг

Обновлено 12.08.2019 12:07
 

Особенности ремонта автомобиля в СТО

06.08.2019 00:05 alexscom

Авто СТО

Интересная статья про СТО

Обновлено 06.08.2019 14:20
 

Аренда автомобилей – надежно и выгодно

02.08.2019 00:05 alexscom

Авто аренда

Интересная статья про аренду

Обновлено 02.08.2019 20:25
   

О преимуществах топливной системы Common Rail

30.07.2019 00:05 alexscom

Авто топливная система

Интересная статья про топливную систему

Обновлено 30.07.2019 13:18
   


Страница 1 из 142

Поиск

Похожие статьи

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.