Bugatti Galibier concept

19.02.2010 10:00 D-Ray


Bugatti планирует очередную бюджетную кризис-модель... хотя нет. Скорее, игрушку для непристойно богатых людей

Hermes делает сумку Birkin. Названа в честь актрисы и секс-символа 60-х Джейн Биркин. Даже при безумной цене €5000 за штуку сумка Birkin от кризиса не пострадала. А чтобы удовлетворить спрос, производитель, говорят, открыл собственную крокодилью ферму. Сумочка из настоящего крокодила за пять штук - это аморально и преступно дорого, но у Виктории Бэкхем таких сотня.

Даже когда финансовая ситуация в мире нестабильна, деньги для богатеев - не вопрос. Интересно то, на что они их тратят. Если правильный бренд делает правильный продукт, то он обязательно продастся. А клиенты столь заоблачного уровня более всего ценят аутентичность. Вот почему Bugatti уверен, что его исключительно состоятельной клиентской базе новый лимузин Galibier просто доктор прописал. В конце концов поинтереснее яиц Фаберже будет.

"Недавно состоялся первый вечер для клиентов, - говорит Аким Аншайдт, главный дизайнер Bugatti. - И автомобилю аплодировали стоя. Владельцы Veyron жали мне руку -чертовски приятно, должен признаться. В производстве яхт и самолетов малые серии очень востребованы. Bugatti - тот же уровень".

Президент Bugatti доктор Франц-Йозеф Пэфген, главный инженер и спаситель Veyron Вольфганг Шрайбер и главный дизайнер Аншайдт с группой своих "лейтенантов" собрались для очной ставки с "самым эксклюзивным, элегантным и мощным четырехдверным автомобилем в мире" на базе предприятия в Мольсхайме. Речи официальны, воротнички накрахмалены, атмосфера странно чопорная. Наверное, там, где крутятся безумные деньги, так принято.

Galibier должен отправиться в мировое турне - Калифорния, Средний Восток, Азия. Для сбора подписей на чеках в миллион евро или банковских векселей, которые помогут этому 5,3-метровому гиппопотаму стать реальностью.

"Клиенты выскажут мнение о нем, - говорит доктор Пэфген, - и тогда мы разработаем бизнес-план". Разумеется.
Galibier - так называется суровый перевал в Альпах и четырехдверный Bugatti прошлого - задумали три года назад. Работа над ним началась в начале 2009 года. Кузов типа фаст-бек - явный реверанс в сторону невероятно шикарного Туре 75 Atlantic. А характерный "хребет" когда-то был одной из отличительных черт марки. Хребет новой машины идет по всей длине даже через ветровое стекло. И помогает красиво завершить скос кормы над функциональным диффузором и восемью (не меньше!) выхлопными трубами.

В передней части доминирует величественная решетка Bugatti в форме подковы. Двухцветный кузов - тоже дань классике.

У фар и фонарей необычно выразительная графика, а когда на кузов падает свет, краска -девятислойное произведение искусства -мягко сияет. Все, кроме алюминиевых дверей и передних крыльев, сделано из карбона. Он придает конструкции жесткость и уменьшает вес. Легкосплавные диски гигантские -22 дюйма, но вполне пропорциональны.

Спереди под складывающимся, как крылья бабочки, капотом - 8-литровый W16 от Veyron. Но на этот раз наддув - два механических компрессора. Это более эффективный способ увеличить крутящий момент на низких оборотах. Лошадей Galibier можно кормить и биоэтанолом, и бензином. Пока они не говорят, какая трансмиссия будет править табуном из более чем 900 жеребцов. Скорее здесь будет традиционный автомат, а не система dual-shift, разработанная Ricardo для Veyron. Он лучше подходит чуть более расслабленному характеру машины. Полный привод остается необходимостью, а максимальная скорость точно зашкалит за 320 км/ч.

Салон настолько хорош, что уже один он может сподвигнуть магната к разлуке с его миллионами. Описывая свою работу над Galibier, Аншайдт постоянно говорит о "простоте" и "вечности". Несомненно, салон этой машины может наполнить понятие "шик" новым смыслом. Передняя панель - огромный кусок полированного дерева с двумя приборами: дисплеем мощности в центре и спидометром, размеченным до 390 км/ч. Продольно салон делит похожая полоса из полированного дерева со встроенными кнопками управления трансмиссией. Плюс еще два примечательных украшения: съемный телемонитор и съемный турбийон, сделанный партнером Bugatti компанией Parmagiani - эти часы можно надеть и на руку. Задние кресла раздельные, а весь салон отделан плетеной коричневой кожей. От него веет запредельной роскошью: по сравнению с этим Bentley Continental кажется запселым таксомотором. И пахнет соответственно.

"Это не храм на колесах. Мы сознательно создавали машину, которую будут водить", -говорит Аким Аншайдт. Если Bugatti ее построит (а мы полагаем, построит обязательно), то ждите, что с 2013 года со стапелей будет скатываться по 50 машин в год. Всего будет сделано 300 экземпляров, и большинство достанется нынешним владельцам Veyron. Теперь у этих бедняг будет место для чемоданчиков от Hermes.


Бугатти Как-Его-Там возле "Дома Бугатти". Где-то в Шеффильде


Название вышито сзади на подголовниках. Пасcажиры должны помнить, где находятся


"Позвоночник" делит на две части машину по всей длине - даже ветровое стекло


Видите, дешевый чемодан Galibier выплюнул. Он кричит: "Где мой Hermes?"


Справа сидит подстаканник в парадной ливреее


Это часы или безумно дорогая замануха, выдуманная кем-то из маркетинга?

Текст: Джейсон Барлоу
Обновлено 20.08.2010 11:57  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Загрузка...

Top Gear

theStig.ru - неофициальный сайт Top Gear. Top Gear – самое популярное автомобильное шоу. Это не семейная программа и не занудные обзоры авто. Top Gear -  программа для истинных фанатов высоких скоростей, настоящих ценителей запаха бензина и безумно дорогих автомобилей. Вы можете смотреть Top Gear онлайн прямо сейчас! Обзор новых автомобилей, новости и видео Top Gear, статьи Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, Стига.