Компания Шевроле, ранее приверженец североамериканского рынка, поменяв концепцию, одну за другой, создает бюджетные новинки, которые ориентированы на европейского потребителя. Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze давно прижились в Старом Свете, а в России к ним тоже привыкли, как к своим.
Не останавливаясь, американцы разработали и успешно продают бюджетный авто для семьи повышенной вместимости.
Chevrolet Orlando — одна из необычных новинок от американского концерна General Motors . Главное достоинство минивэна - вместимость 7 мест, он предназначен для больших семей и часто используется в качестве офисного автомобиля. Его передняя часть, напоминает кроссовер, а задняя часть создана строго по штатовски, без излишеств: вертикальная задняя дверь и скромные фонари.
Очень удобная посадка, через массивные двери, все рычаги управления удобны и доступны, подсветка приборов "цвета голубого льда", позволяет четко видеть и считывать их. Уровень комфорта салона на должном уровне, Второй ряд сидений из трех человек, а третий ряд вмешает двух взрослых людей. Объем багажного отсека составляет 445 литров, а при сложенных вторых и третьих сидениях увеличивается до 1500 литров. А всего сидения могут претерпевать 16 вариантов изменений.
Базовая версия Chevrolet Orlando с механической коробкой передач, оснащена четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой, подогревом передних сидений, электропакетом для боковых зеркал, кондиционером и системой ABS, электростеклоподъемниками. Предусмотрены преднатяжители ремней безопасности и крепления для установки детских автомобильных сидений. Цена базовой комплектации Chevrolet Orlando LS с бензиновым двигателем 1.8 и “механикой” начинается от 760 тыс. рублей.